Про топливо и калибровку буду думать.
Про конкретику. В Тахе сидишь по другому, более вертикально, выше и обзор вперед и сбоку лучше.
Сидкть более комфортно места существенно больше, регулировок у кресла огромное множество, можно устроиться уютно. Единственный недостаток который я узрел (возможно это просто такое строение тела у меня), кажется что педаль газа и тормоза слишком близко, а под левую ногу нет подставки, и пол далеко, поэтому правая нога скрючена, левая в пустоте. Но я думаю что с настройками поиграться надо.
Зеркала в тахе хуже менее информативные. Узкие очень, если чуть сместился, ну там развалилися вправо или влево, то уже половину не видишь. Однако через день езды, по зеркалам почти перестал смотреть при перестороении. Включил поворотку и начинаешь смещаться. Если в зеркале нет кого нить огромного типа камаз, то остальные все пропустят
Также из-за зеркал гораздо менее комфортно парковаться. Либо видишь колеса, либо все остальное.
При поворотах чувствуется что эта машина длиньше, по началу пару раз задевал задним колесом о бордюр. Опять же парковка, до конца не привык, поэтому задом пока между двух машин заезжаю в два три приема.
Динамика. У тахи лучше. Выстреливает дай бох. Иногда страшно даже
Звук банки от 130 зила, при газ в пол как у реактивного самолета. При езде меньше жмешь газ, ибо при спокойной езде 1000-1300 оборотов двигателя вполне хватает чтоб держаться в потоке и 1600 чтоб разогнаться.
На Тахе валить не хочется, хочется ехать медленно и наслаждаться тем что находишься в таком удобном кресле. Хотя валить она может.
ТОрмоза в целом такие же никакие как и на Джимми.
Что еще. не знаю.
Сегодня приехал на работу коллеги вышли посмотреть. Я так понимаю это машина которая или нравится или не нравится. Про нее нельзя сказать да нормально. Она либо вызывает восторг или недоумение (на самом деле мы же знаем, что люди просто завидуют
У меня машина вызывает дикий восторг.