Автор Тема: Тюнингованная БРДМ  (Прочитано 14369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадик777

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 313
  • зачОООтка: +31/-3
  • Вадик 777
Тюнингованная БРДМ
« : Август 11, 2009, 04:14:27 pm »
Бронированная Разведывательно-Дозорная машина.

Вездеход БРДМ (S 5.5 VIP-класс). Единственный экземпляр. Полностью ручная сборка. Скорость по шоссе до 120 км/ч, на воде до 12 км/ч. Двигатель V-8 5.5 форсированный. Бронированный корпус, цвет черно-зеленый перламутр хамелеон. Машина оборудована станцией спутниковой системы связи, кондиционером, теле-аудио аппаратурой, эхолотом, мощным верхним прожектором, прибором ночного видения, стробоскопами, GPRS навигацией, кожанным салоном и пр. фигней.

Мотор спец. назначения ЗМЗ-41. Карбюраторный, бензиновый, 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Ном.мощность 140л.с. при частоте вращения коленвала 3200об.
Макс.крутящий момент 353 Н.м. при частоте вращения коленвала 2000-2500об.
Минимальный удельный
расход топлива 333(245) г/кВт.ч(г/л.с.ч.)
Диаметр цилиндра х ход поршня, 100х88мм.
Масса: ???
Топливо: АИ76
Степень сжатия: 6,7


Все началось с того, что однажды Михаил увидел БРДМ проезжающую мимо его машины. Увидел и пришел в полный восторг – вот, вот что нужно настоящему мужчине! Узнав от военных все, что они знали о машине, Михаил загорелся идеей приобрести такую же и вскоре обнаружил, что это вполне возможно – хватило бы денег.
Хватило. Единственным условием было отсутствие башни с пушкой (пулеметом). Бронезащита, непревзойденная проходимость, умение плавать и, конечно, военная прочность. Уж что-что, а военную технику у нас делать умеют.

Позже появилась идея переделать все, что только возможно, в конце концов затмив Hummer. Энтузиазм подогревала мысль, что автомобиль этот – отечественный.

Работа предстояла колоссальная. Машину пришлось разобрать догола. Представьте себе, что это значит: машина огромная, родной сборки да еще с начинкой, малознакомой «гражданским» механикам. Но и этот этап не был самым сложным. Впереди была переделка агрегатов, изменение внешности, переоборудование кабины...

Корпус машины зачистили до голого металла и перекрасили. Сочетая при этом старую, многослойную технологию покраски с промежуточной полировкой и лучшие современные материалы. Нынешний цвет машины владелец называет «черно-зеленый перламутр-хамелеон». Краска и правда интересная, на вид и на ощупь похожа на порошковую эмаль.

Некоторые элементы корпуса и кабины оформлены профнастилом – из рифленого алюминиевого листа. Это не только украшает машину, но и делает ее удобней и безопасней. Например, рифленка на носу корпуса позволит не поскользнуться в мокрой обуви или босому. Алюминий не просто приклепан к корпусу, он посажен на клей UHU endfest 300 с невероятной прочностью соединения. А клепки – так, для красоты. Ну и дополнительная страховка заодно.

Штатные фары, размещенные на носу, по мнению хозяина машины, светили плохо. Выход нашелся простой: повесили шесть одинаковых фар вместо четырех. Корпуса отхромировали, стекло защитили хромированной же решеткой. В дополнение поставили все необходимые световые приборы – поворотники, габаритные огни... Сверху на броню установили громадный прожектор-искатель и прибор ночного видения.
           [/URL]
С обзорностью у армейской машины беда. Чтобы упростить жизнь водителю, с передних стекол сняли бронелисты, по бокам кабины пристроили огромные сферические зеркала, а на запаску, стоящую в корме – над тоннелем водометного двигателя, – приспособили камеру заднего вида на поворотном кронштейне (проектировщики, видимо, не предполагали отступления, так что без нее задним ходом двигаться просто невозможно). Угол обзора позволяет получить на мониторе в кабине отличную картинку. Так же установлен эхолот. БРДМ сварен целиком из броневых листов и может плавать, а значит, и рельеф дна с подводными обитателями неплохо бы видеть в деталях.
            [URL=http://www.radikal.ru]

Кстати о запаске. По большому счету, это просто бутафория, ведь компрессор центральной подкачки колес позволяет каждому баллону выдерживать до семи пулевых пробоин, не говоря уже о гвоздях. Да и снять-поставить такое колесо сможет далеко не каждый. Уточним этот момент. На первый взгляд кажется, что машина четырехколесная, но – присмотритесь! Между каждой парой по борту размещается еще два колеса – поменьше. Здесь стоят пневматические авиационные шины, накачанные до 5,5–6,0 атм. Обычно они находятся в походном положении – поджаты под «брюхо». Но их можно выпустить, включив гидропривод, и тогда БРДМ станет четырехосным. А?! По проходимости ему разве что с танком тягаться, что уж тут говорить о всяких там Land Rover или даже Hummer. Также в стандартное оснащение БРДМ входит 4-тонная лебедка с 30-метровым тросом.
[/URL]
Шестиместная кабина по-яхтенному роскошна – отделана дорогой, приятнейшей на ощупь кожей «валютного» цвета, ковровым покрытием такого же оттенка, панелями из лакированного африканского дуба. Тут есть все, о чем только можно мечтать: система спутниковой связи, система пожаротушения, видео- и аудиооборудование, эхолот, прибор ночного видения, GPRS-навигация, бар, холодильник, перископ и прочая и прочая. О таких мелочах, как кондиционер, и говорить не стоит. Снова поражает внимание исполнителей к мелочам: например, замок люка, ведущего в моторный отсек, не абы какой, а марки Mul-T-Lock. Конечно же, хромированный.

Теперь немного о моторном отсеке. Карбюраторный V8 объемом 5,5 литра форсирован до 132 кВт (180 л.с.). Штатный ЗМЗ-41 развивает 140 л.с. при 3200 об/мин. Крутящий момент составляет 353 Н.м в диапазоне 2000–2500 об/мин. Конечно, прибавка в 40 сил для такого мотора не бог весть что, однако автомобиль способен честно держать скорость 120 км/ч на шоссе и до 12 км/ч на воде. Куда больше?! Стоит еще учесть зверский аппетит «восьмерки». Правда, емкость топливных баков тоже не назовешь скромной, и считается, что запас хода на одной заправке – 750 км. Тюнинговый БРДМ жрет бензин примерно так же, как и стандартный: вес дополнительного оборудования компенсирует отсутствие башни.

Видевшие обычный БРДМ подтвердят – голос устрашающий. У «люксового» звук можно назвать приятным – мягче работает двигатель, да и глушители тюнинговые, марки Ultima. Извольте убедиться – стоят на своих местах над двигателем, рядом с крюками для буксировки по воде.

На то, чтобы соединить достижения нашего ВПК и "их" тюнинга ушло более трех лет, куча денег и некомпенсируемое количество нервных клеток. Сказать, что владелец совсем недоволен результатом, нельзя. "Но над имиджем еще стоит поработать, -- рассуждает Михаил. -- Что-то шовинистическое в БРДМ еще осталось. И когда я на рынке переспрашиваю "скоко-скоко?", торговцы сразу же снижают цены".][/URL]
« Последнее редактирование: Август 11, 2009, 04:20:43 pm от Вадик777 »
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
 

Оффлайн suslik

Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #1 : Август 11, 2009, 04:23:31 pm »
Да денег и любви вкорячено немерена. Приятно посмотреть.
 

Оффлайн Woo

Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #2 : Август 11, 2009, 04:51:05 pm »
Классная машинешка. И бабла да много много...
Думаю на одну только кожу - пучок жигулей
GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

т. +7-910-492-71-30
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 8 685
  • Поблагодарили: 45 раз(а)
  • зачОООтка: +267/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #3 : Август 11, 2009, 10:34:39 pm »
Пендосы опошлили Хамер, теперь мы глядя на них опошляем БРДМ. Еще бы стразами вместо клепок инкрустировали. Тьфу...
делай что должно и будь что будет
 

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 7 686
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • зачОООтка: +216/-31
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #4 : Август 11, 2009, 11:51:01 pm »
В журнале 4х4 в разделе реклама продаются примерно такие, там и танк продаётся т-62 цена 3600000р с доставкой. А БРДМ там цвет посолиднее, комуфлированный.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  объём 1.7 литра
 

Оффлайн Astalavista

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 255
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Киев
  • Всё что не убивает - делает сильнее.
Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #5 : Август 12, 2009, 12:36:50 am »
БРДМ - вещь, катаемся на такой и по рекам зажигаем. Но блин, БРДМ и гламур - не понимаю зачем. БРДМ - это говномес, а не лимузин. Но за такое чувство к брутальному агрегату - респект и уважуха!!!!
GMC Savana 5,3 2003 - элитный микроавтобус с динамикой спорткара :) - имел счастье владеть.
Chevrolet Blazer 4.3 1998 LT 4WD, американский комфортабельный "уазик". Загадочная машина.
Dodge Dakota 5.2 1999 SLT-Sport 4WD
 

Оффлайн Woo

Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #6 : Август 12, 2009, 09:14:40 am »
Ага залезть в грязных сапогах из болота на белый ковролин :)
GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

т. +7-910-492-71-30
 

Оффлайн StVipeR

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 506
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • В тихом омуте бесы водятся
Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #7 : Август 12, 2009, 09:18:47 am »
А поставить ее на учет в ГАИ потом можно?
И где таких красавиц можно купить? :)
Chevrolet Avalanche 2500 2004

форум geely
 

Оффлайн El'Dorado

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 825
  • зачОООтка: +18/-18
  • Откуда: Москва, Измайлово
Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #8 : Август 12, 2009, 10:35:26 am »
А поставить ее на учет в ГАИ потом можно?
Конечно! Еще и техосмотр пройти самому, ну и каско оформить..
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #9 : Август 12, 2009, 11:20:34 am »
А поставить ее на учет в ГАИ потом можно?
Конечно! Еще и техосмотр пройти самому, ну и каско оформить..

Если на нее оформить КАСКО - это будет курица, несущая золотые яйца...
 ;D

З.Ы. В смысле - деньги быстро "отбить" можно будет...
 ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Make

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +9/-5
  • Откуда: Челябинск
Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #10 : Август 12, 2009, 01:03:07 pm »
А поставить ее на учет в ГАИ потом можно?
И где таких красавиц можно купить? :)
Их на учет, как трактора ставят...
В Совке жизнь была ХУЁВАЯ, базару нет!
Сочувствую тем, кто жил в совке...Бедолаги, бля...
Я вот жил в СССР, в лучшей в мире Стране!(с) Полунефтяник
 

Оффлайн Doktor Butan

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 352
  • зачОООтка: +131/-0
  • Откуда: Москва, проспект Мира... 8 (965)293-6006 Ярослав
  • Организатор съезда "4WD" 12.09.2009г.
Re: Тюнингованная БРДМ
« Ответ #11 : Август 12, 2009, 04:26:49 pm »
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12091

Вот тоже человек БРДМ прикупил ;) Правда гламура там поменьше ;D ;D ;D
"Арбалеты он считал детством человечества, так как был ленив и не способен к ремеслу" А. и Б. Стругацкие "Трудно быть Богом"   
ЕЗДИЛ НА
Chevy Tahoe 1994 5.7 EFI "РОЗОВЫЙ СЛОН"