Привет Други!
Добрался до интернета.
Сейчас в Крыму, только вернулись из Артека (племяница там отдыхает).
ТАХА в горах показывает себя на 5+. Но может быть таким образом она пытается реабилитироваться за проблемы.
О проблемах.
В день отъезда я увидел, что у меня отпотел левый передний аммортизатор, и выдало ошибку на подкачку.
За новый амморт в Академии запросили 16 тыр
.
В итоге купил за 2 тыр б/у в ШЕВИ+, и узнал, что отказал датчик сброса давления, вследствие чего компьютер на даёт добро на
включение насоса. За перебранный насос просили 13 тыр.
Поэтому я поменял аммортизатор (меняется очень легко) и решил отложить вопрос подкачки до "после отпуска".
Дорога в Крым прошла легко и без эксцессов, если не считать 7-ми часовое ожидание на границе. Зарекался ведь ездить через Нехотеевку-Гоптивку, вечно там очереди, особенно ночью.
По приезду облазиванье машины показало, что начал потеть (и капать) левый задний сальник полуоси, бр-р-р. Я был зол.
Ну да ладно, поездки на море, катание в горах и начало отпускать но тут, у меня на очередной кочке, вырывает шток амортизатора :о (который я купил б/у).
В общем ломанулся я с тестем в Симферополь, в процессе брожения по рынку был закуплен передний газомаслянный амморт от Соболя (230 грн), переварено нижнее ухо со штатного и благополучно установлен на место. Также из Москвы мне передали мой «старый» потеющий амморт.
К сожалению соболиный амморт не выдерживает веса авто, и тоже потихоньку потеет
В дополнение пока я лазил вокруг машины увидел, что опять же на левой передней покрышке появился порез (не сквозной) длиной около 3 см. Началась эпопея с поиском ЙОКИ М/Т в моей размерности. Естественно ничего не нашёл, в итоге порез заклеил на грузовом шиномонтаже. Вроде держит.
В общем авто что-то разкапризничалось.
Ну да ладно.
Море тёплое, волны очень высокие (как мне нравится), на улице жарко. Красота. Уезжать не охота.
Был в Севастополе, катались на катере в открытом море, передал зеркала СемёнСемёныча нашему коллеге NxM
Чуть-чуть фоток будет по приезду.