из того ,что всплывает из мозга :
что из 80-ого делают все остальные -не правда.
чистота бензина зависит не от цифры ,а от производителя/заправки.
в Америке бензин маркируется по дугому.
Вортек бывает TBI-моновпрыск и CPI-распределённый впрыск ,
но оба Vortec
движки есть разные ,т.е катализатор ,датчик детонации и т.д. могут стоять ,а могут и не стоять.
мой опыт езды на 80-ом -пошла детонация ,которая убралась поворотом трамблёра ,далее машина ехала как обычно.
80-ый бензин вортек переварит за счёт чугунной ГБЦ ,которая охлаждается первее блока цилиндров.
кстати от 95-ого прогорят не поршня ,а клапана .потому как он горит дольше ,т.е. в момент открытия клапана .зажигание надо выставлять пораньше.
ну и ,насколько я помню нам всем рекомендован 92-ой бензин по русскому стандарту ,а дальше каждый сам решает