Лифтанул квадратик...

по причине отсутствия наличия

болтов необходимой длины, пришлось, как временную меру, использовать нарезку шпильки...
надеюсь, в будущем удастся купить болты...
заправочная горловина - ушла вниз на высоту лифта, но в сельхоззапчастях приобрел шланги (примерно 50 и 12-14 мм диаметр, бензомаслостойкие), хомуты, и все боле-мене встало на свои места... боле-мене - родные шланги - специфической формы, с небольшим изгибом, а приобрел - обычный "рукав", поэтому присутствует небольшое напряжение на пластиковом кожухе горловины... но все стоит на месте, держиться...
нижняя половина пластмассового кожуха вентилятора радиатора - пришлось обрезать... радиатор стоит на "телевизоре", а он поднялся, соответственно - вентилятор уперся в пластмасску... но, думаю, из-за этого греться не должен, не существенно, имхо...
рулевой вал - резинка, одетая на него в районе Щита моторного отсека (стенки салон-мотор)ушла вверх на 2 см - именно такой свежий след на валу... руль стал крутиться как-то иначе... но, пока машина в ремонте(кузовщина) - еще даже не заводил после лифта, не ездил... надеюсь, длинны рулевого вала, шлицов и всего, что там есть - хватит... а то как то боязно...
надо мудрить что-то с бамперами, поднимать их тоже... пока идут кузовные работы... и кенгурин сразу мутить...
эх, скорей бы уж...
