Автор Тема: Копилка поучительных историй и отчетов, подготовка машин.  (Прочитано 21782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Периодически в сети наталкиваюсь на отчеты по офроад поездкам. Многие из них являются кладезем информации, в том числе о подготовке машины, и возникающих трудностях. Предлагаю здесь копить.
    1. Поездка на кольский одним экипажем на опеле. Более полный отчет на сайте автора.
    2. Трофийный Дефендер.
    3. Экспедиционный Дефендер
    3. Проходимец гелендваген
    « Последнее редактирование: Апреля 07, 2009, 08:43:33 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 4. ИНтересный сайт калининградского проходимца. в Статьях есть много поучительной информации, начиная от того "кто такой" штурман, заканчивая, "что брать в трофи выезд".
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Ой.А Проходимец гелендваген делал Леха Гуркин (Трудогелик ру) У него скоро покатушки в Калуге. Поехали?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
    Вот еще одна интересная статья :)
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=3
    Кстати, у круизеров много чего интересного встречается на сайте
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Меня не оставляет таки мысль вкрячить колеса 35. Вдохновлением мне служил пример человека отписавшегося на автору
    Таки я написал автору проекта. Он оказался весьма общительным и приятным человаеком и поведал мне историю создания машины. С его разрешения я выкладываю ответ. ну и пару фоток.

    Цитировать
    Привет Владимир!
     
    Вложил фотографии, какие были под рукой. Найду ещё - дошлю.
    Эволюция была следующая.
    1. Нашёл подходящие диски - оказалось размер BMW. Надел резину для УАЗа ВИ-12 = 30 дюймов. Резина цепляла пластмассу крыльев - подрезал ножиком. Сзади заменил серьги рессор - поставил серьги от Газели (задние) = + 3 см. Этим поднял раму над мостом +1,5см, раму над землёй + 0,75 см. Машина поехала значительно лучше. Но под брюхом очень низко.
    2. Обул колёса Бриджстоун Дуэлер АТ 32 дюйма. Для этого сделал лифт кузова - 2 хоккейных шайбы. Пластмассу крыльев подрезал сильнее. Колёса зепляют раму и арку. В переднейй арке металлический подкрыльник. отрезал его заднюю часть. Закрутил торсионы до упора. Результат - так себе: машина лучше не поехала. Главная ошибка резина дуэлер АТ. Надо было ставить МТ. Может быть тогда я бы и остановился на достигнутом.
    3. Основная переделка.
    Перенос моста под рессоры. Процесс и детали лифт-комплекта подглядел на американских сайтах. Главная деталь - железяка  прямоугольной формы с круглым вырезом. Она ставится сверху моста и опирается на опору рессоры. Делаем выкройку, шаблон из картона, подгоняем, делаем из железа 3мм, подгоняем. Выставляем машину на домкратах, отвинчиваем рессору, при поднимаем машину, ставим рессору и родную серьгу. Справа - очень просто. Сложность состоит в переносе левой рессоры. Её болт крепления прикрыт бензобаком. Чтобы его вытащить нужно на 50% демонтировать бензобак - очень геморойно. Сдвинуть мост вправо и перенести ступицу под рессору не даёт трос стояночного тормоза. Его надо отсоединить. Я поступил самым диким образом: выдвинул болт крепления рессоры насколько это удалось и перекусил его шейку кусачками а ля "место встречи изменить нельзя". Подходящий болт воткнул туда уже головкой наружу. Не советую повторять этот подвиг - лучше отсоединить трос стояночного тормоза. Пластины крепления стремянок перевернул и поменял местами, чтобы крепление аммортизаторов смотрело назад. Стабилизатор поперечной устойчивости с одной стороны отсоединил от рамы. Оставил его как защиту крышки дифференциала при движении задним ходом.
    Родные амртизаторы некуда крепить. Измерил расстояние между верхней точкой крепления и новым положением на пластинах в крайних положениях моста. Подошёл аммортизатор от старой Нивы. Нива в 2 раза легче. Значит надо ставить 4 аммортизатора. Так и сделал.
    Торсионы - болты короткие и подъём недостаточен. Взял болты подлиннее. Это передние болты крепления кузова к раме. Они остались после боди-лифта, когда пришлось заменить все 12 болтов. Передние болты - идеально подходят для регулировки торсионов. Вкручиваем их - теперь рычаг торсиона упирается в крышу металлической фермы, которая его держит. Снимаем эту поперечину - ничего сложного. Вывешиваем передний мост, вывинчиваем регулировочные болты, вынимаем торсионы (постучать кувалдой и полить ВД40, чтобы откисли), отвинчиваем болты по краям. Теперь самое интересное - в месте, где рычаг торсиона при подъёме упирается в металл, сверлим отверстие побольше 10 или 12мм и делем крест-накрест пропилы длиной 3см под углом 30 град к оси  этой балки. Потом собираем всё назад и вкручиваем длинные регулировочные болты. Рычаги торсионов упираются в потолок, а там дыра и пропилы. Продолжаем давить, металл гнётся рычаги поднимаются выше вылезают сквозь балку вверх. Американцы используют другие рычаги торссионов, в которых шестигранное отверстие проделано под другим углом и нет нужды делать то, что сделал я. Но Америка - далеко. С новыми рычагами американцы обещают нормальную работу передней подвески при лиффте на 2 дюйма. Я затянул немного больше.
    После всего этого я не мог смотреть на колёса 32 дюйма и поставил норамльные 35-е МТ гудричи.
    Спереди и сзади стоят проставки - расширители колеи для BMW 30мм.
    Передние арки.
    Колесо спереди цепляет только за пластмассу расширителя арки, прикрученную к бамперу - выкидываем её.
    Сзади колесо цепляет и за кузов и за раму. С кузовом поступаем просто. Всё что мешало уже отпилено, поэтому берём кувалду и просто бьём в заднюю часть арки, мнём металл сколько можем - 2 см. С рамой ничего не сделаешь. Колесо не поворачивается на полный угол. Учитываем это при рулёжке только и всего. Там, где нужно круто повернуть делаем поворот в два приёма. Такие положения возникают очень редко и только в густом лесу.
    Задние арки.
    Тут мешает сварной шов кузова который идёт по кругу. В местах контакта с колесом сминаем его кувалдой.
    Результат. Машина едет везде (оссобенно налегке). Отсутствие блокировок в мостах - спасение от разрушения большими колёсами при контактах с рамой и кузовом, которые время от времени происходят.
    Есть потеря управляемости на асфальте. При скорости больше 70 км в час машина начинает вилять задом, раскачивается. Это следствие отключения стабилизатора сзади и мягкой резины БФ Гудрич МТ.
    Два года назад поставил 35-е боггеры. Спереди шириной 11,5 сзади - 14,5. Пишут, что 35-е боггеры по эффективности соответствуют любой другой МТ резине диаметром 37. Подтверждаю. На боггерах машина престала раскачиваться на асфальте из-за жёсткой боковины. Обрати внимание, что задние колёса ориентированы протектором назад. Передние ориентированы вперёд - иначе машина не будет управлятся. Задние - назад - машина не зарывается как экскаватор в грунт, а нормально по нему едет.
    На асфальте в машине шум от протектора напоминает полёт в АН-24. Ехать быстрее 100 км в час страшно. Снаружи машина стала монстром и объектом поклонения. Двигатель, коробка, раздатка, дифференциалы - всё работает без сбоев и видимого ухудшения. За 12 лет только электропроводка глючит - это проблема всех блэйзеров без исключения. Нахожу обрывы и прокладываю новые провода. На соревнованиях и в походах машина подвергалась диким издевательствам и травмам, но всегда доезжала до дома и только там начинала показывать оторванные болты и провода.
    Лирическое отступление. В этом году Купил Хаммер Н3 на замену блэйзеру. Приехал на хаммере домой, а блэйзер отказался выезжать из гаража. Вытащил его тросом. 2 Месяца блэйзер жил на улице в ожидании нового хозяина. Проводку исправил машина работает. Приходит человек за машиной - она не заводится. Человек уходит - блэйзер работает. Если не быть грубым материалистом, в этом можно увидеть одушевление техники в результате эволюции от недоразвитого кроссовера до монстра на боггерах.
    Буду с фотоаппаратом у нового владельца, сделаю снимки точек, описанных выше и пришлю.
    Удачи вне дороги.
    Михаил.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Еще фотки
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • И еще фотки
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    мда... круто!.. :afro:
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Нигилист

    • Патриот
    • Майор Клана
    • ***
    • Сообщений: 2949
    • зачОООтка: +78/-6
    • Откуда: Россия, Москва.
    • М70В50
    Мощно!  :afro:

    Володь, ты не забыл его в Шеви-Клан пригласить?
    Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
    Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
    Ford Сrown Victoria '90 - давно.


    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Когда выбирал жыпа эта статейка на автору внесла свою лепту.
    Вовремя ВоВа,ты с ним списался,я то начал уже волосы на пузе рвать,что в Питере Тюненых ключей на торсионы не найти,а оказывается надо просто болты подлиннее)))
    лови плюс,респект и увагу :afro:
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Магеллан

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +4/-0

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Мощно!  :afro:

    Володь, ты не забыл его в Шеви-Клан пригласить?




    Вот ответ :)

    ещё:
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    от это:
    Цитировать
    Теперь самое интересное - в месте, где рычаг торсиона при подъёме упирается в металл, сверлим отверстие побольше 10 или 12мм и делем крест-накрест пропилы длиной 3см под углом 30 град к оси  этой балки. Потом собираем всё назад и вкручиваем длинные регулировочные болты. Рычаги торсионов упираются в потолок, а там дыра и пропилы. Продолжаем давить, металл гнётся рычаги поднимаются выше вылезают сквозь балку вверх
    просто ПЯТЬ БАЛЛОВ!!! "Решпект, зачет и уважуха"
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Мне вот интересно,Как чувствуют себя лапти шириной 12.5" на 7" дисках?
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Магеллан

    • Подшипник
    • Сообщений: 5
    • зачОООтка: +4/-0
    Нормально чувствуют если колесо 33 и больше. Большая высота боковины позволяет посадочному ободу шины гулять внутрь/наружу в широком диапазоне без значимого изменения геометрии.
    При низком давлении на широком диске шанс разбортироваться выше.