Автор Тема: Амортизаторы для колхозников  (Прочитано 128265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 727
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Амортизаторы для колхозников
« : Март 25, 2009, 09:46:19 pm »
Сначала немного отвлеченных эмоций для объяснения  причин моего падения (до причин колхоза).
 Немного по ремонтировав   Еблейзер (с общим подтвержденным пробегом 70 000 км 1998 г.в приобретен прежним владельцем 2001 году) стал замечать что за год эксплуатации пока не довел его до исправного состояния.
Произвел замену:
1. Стойки передних стабилизаторов.
2. Маятник.
3. Верхние и нижние шаровые - комплект.
4. Ремонт платы "дворников".
5. Сальники привода переднего моста.
Кучу чего и забыл но на сегодняшний момент нуждается в замене ступица передняя правая(опасность №1), текут  шланги маслянного  фильтра (опасность №2 вообще зачем такой тюнинг?) все четыре аморта  одназначно  умерли и не менять это опасность №1.
 Естественно запчасти с целью экономии приобретаю под заказ и пока все по плановой  замене, но уже заколебался гонять получать почту и отправлять денежку и вообще когда я уже ездить на нем буду а не он на мне?
   Теперь по теме-просмотрев  темы по замене амортизаторов не нашел  колхозников  и естественно ответа на вопрос какие аморты ставить так как всем нравятся разные.
 Кто пробовал или хотя бы примерялся поставить наши родные аморты например Газ-53 или Газель  и  Соболь и другие славные марки нашего автопрома,  кроме очевидно выгодной цены они позволяют произвести тюниг поиграть с клапанами с жесткостью ходов сжатия и отбоя возможностью их ремонта и очевидной доступностью.


Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.
 

Оффлайн Слава 43

Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #1 : Март 25, 2009, 09:58:31 pm »
Как-то интересно тему назвал... :-\
А по поводу колхоза-не переживай!
Вне МСК колхоз колхозом не считается. ;D ;D
 ;D
« Последнее редактирование: Март 25, 2009, 10:00:38 pm от Slava43 »
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 986
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #2 : Март 26, 2009, 12:01:18 am »
Константин Зубило что то про газоновский 53 амо говорил, но вроде там верхушку переделывать надо, шланги почти у всех сопливятся их можно починить тема такая есть шланги высокого давления называется поиском пошукай ,ну а ступицу конечно надо менять, по поводу амов мне кажется лучше в Академии заказать пришлют.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.
 

Оффлайн Chevy77

Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #3 : Март 27, 2009, 01:30:06 am »
Да, мне тоже интересно (в скором будующем менять ;)), просто сейчас вроде все импортные аммы для блейзеров газонаполненные. А как же маслянные? И вообще что лучше например для торсионов, а что лучше для рессор?
Подпись? А нафига она мне?
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 457
  • Поблагодарили: 173 раз(а)
  • зачОООтка: +249/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #4 : Март 27, 2009, 08:56:19 pm »
Аморы смело подбирай из ГАЗоновской серии, летом буду себе от 53 делать, эти уже на исходе опять (1год отходили, ДЕЛКО), Так-же можно поискать из ПЛАЗА-АРКТИКА, достойные аморы цена\качество.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 727
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #5 : Апрель 05, 2009, 03:52:41 pm »
   Кто подскажет размеры амортов (длины в сжатом и разжатом состоянии, диаметр уха и его длину) на еблейзере?
Приобрел недавно Тойоту- Лендкрузер-71 так там на сайте все перетерто позавидуешь! :(
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 457
  • Поблагодарили: 173 раз(а)
  • зачОООтка: +249/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #6 : Апрель 06, 2009, 11:35:34 am »
Цитировать
Приобрел недавно Тойоту- Лендкрузер-71 так там на сайте все перетерто позавидуешь!

Когда нашим боливарам будет так-же по годикам, как кукурузеру 71, тоже всё будет перетёрто :-)
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2009, 04:26:52 pm от Slava43 »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 727
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #7 : Апрель 10, 2009, 05:40:32 pm »
    Произвел- таки имплантацию амортизаторов ГАЗ-3302 в тело своего боливара на заднюю ось. :afro:
Оказалось все настолько просто, что установка заняла по времени вместе с покупкой амортизаторов около 3-х часов. ;D
Амортизаторы были приобретены самые распространенные Скопинские "СААЗ" то есть те, которые устанавливаются производителем.
В магазине проверил 4 аморта все показали одинаковые характеристики.
Что показали пробные поездки:
1. При движении с высокой скоростью автомобиль как бы "прилипает" к дороге на волнах не раскачивается, крены уменьшились, уменьшился шум от прохождения мелких неровностей.
2. В городе значительно уменьшился шум от прохождения ям практически любого размера (надо сказать, что загнутые диски и пробой шин размером 205*65*15 в это время года в нашем славном городишке обычное дело).
3. На гребенке не дробит и не переставляет правда не пробовал с грузом и на различных скоростях.
  Скажу, что субъективно стало намного комфортнее на всех режимах движения.
 Снятые амортизаторы были "родными" COFAP пробег авто 71000 км они не текли и как мне кажется исправны просто у них слишком легок ход отбоя.
Какие я вижу плюсы:
1. Стоимость аморта 500 руб штука и они есть везде где водятся Газели.
2. Амортизатор жестче штатного по ходу отбоя и прекрасно работает с рессорами.
3. Адаптирован к нашему климату и дорожным условиям гораздо лучше чем иноземцы.
4. Вряд ли перегреться так как изначально предназначен для более тяжелой машины.
В общем рекомендую!  :afro:  
    
      

                Решил добавить в это сообщение отчет о совершенной, намного познее в конце сентября 2012 года, замене передних амортизаторов-естественно "колхоз":
   


Информация для экспериментаторов - тех кто в теме!  
 Устанавливал на перед  ЕБлейзера в начале 2011 г.  "усиленные" аморты GM 88945326 в результате на "отбой" не отрабатывают а на "волнах"  раскачивает.
В общем подобрал таки "наш аналог" передние аморты УАЗ-ХАНТЕР-номер каталога 3160-2905006-10, номер СААЗ- 381.2905010.
По характеристикам длинна 320-485 мм. совпадает, усилия сжатия отбоя не хуже оригинала.  
Аморты СААЗ стоят примерно 700 руб. так что смысл замены просматривается, в "уши" вставлять только сайленты- наши "русские" резинки разбивает, как себе поставлю отпишусь.
    

      Установил передние аморты УАЗ-Хантер "Двойной ресурс"  за 700 руб. шт.," Китай но  на конвейер УАЗ поставляется", перепрессовал сайленты с "родных" амортов GM.
Снятые "усиленные аморты GM (3500 руб. на момент запроса на екзист ) " явно слабоваты и ранее при установке, и сейчас менее чем за 10 000 км пробега.
  На сегодня могу сообщить что "раскачка" пропала полностью и нет  "обратного пробоя" при попадании в глубокие ямы, автомобиль стал меньше крениться в поворотах и вообще стал более походить на "легковушку" в хорошем смысле!
В общем "колхозникам" рекомендую!    Конечно я бы поставил СААЗ но не смог приобрести и сомневаюсь в этом "двойном ресурсе".  

  Специально погонял на Еблейзере недельку после замены передних амортов от УАЗ-Хантер (авто постоянно эксплуатирует жена но приболела), что-же сказать я как будто сел в другой автомобиль, особенно понравилось как машина проходит разбитую грунтовку (ямы до 30 см профиль дороги ровный без больших промоин) как будто летит над дорогой лишь немного потряхивает сзади.      Очень рекомендую аморты от УАЗ-Хантер всем "колхозникам" и не только.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2013, 04:59:30 pm от stranger »
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.
 

Оффлайн Woo

Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #8 : Апрель 10, 2009, 05:46:52 pm »
О надо в "Аналоги"
GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

т. +7-910-492-71-30
 

Оффлайн Слава 43

Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #9 : Апрель 10, 2009, 09:56:36 pm »
Спасибо за инфу!!
Выложил в "Аналогах".
Ба-а-а-льшой плюс!
ПС. Вопрос:диаметр посадочных болтов тот же,что и на родных (верх и низ)??
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2009, 10:27:35 pm от Slava43 »
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Chevy77

Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #10 : Апрель 11, 2009, 04:41:48 am »
Да и вот еще вопрос: а газелевские (СААЗ) они газо- или масло- наполненные? Просто кофап то по-идее должны быть газовые. И вот интересно каки всетаки лучше для российских ям и кочек. 
Подпись? А нафига она мне?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dimasik

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 727
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #11 : Апрель 11, 2009, 08:05:06 am »
Для Газелей и прочих Соболей а также УАЗиков выпускается огромное количество амортизаторов практически всеми известными производителями, только СААЗ выпускает с десяток, имеется огромное поле для выбора-тюнинга амортов с любыми характеристиками.  :afro:
Размер амортизатора Газель-Соболь совпадает практически по всем размерам с задним амортом Еблейзера.
Я выбрал СААЗ случайно просто зашел в магазин и после проверки (прокачав) взял те которые ставит ГАЗ, то есть самых распространенных с которыми не будет проблем замены.
      Для установки амортизатора Газель я использовал  то, что было под руками в нижнее ухо впрессовал сайлентблок рычага Ваз-2108 (доработав сверлом и напильником) в верхнее ухо сайлентблок рессоры Газ-3110 и палец снятого с машины аморта.
Никой сварки и болгарки и даже колхозом то не назовешь, в общем подошли как родные! :afro:
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.
 

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #12 : Апрель 13, 2009, 09:38:16 am »
Цитировать
Для установки амортизатора Газель
На сколько мне не изменяет память - на Газели амортизаторы крепятся на две втулки резиновые конусные !? С задними всё понятно , а что с передними наколхозить ?
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.
 

Оффлайн Chevy77

Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #13 : Май 16, 2009, 04:30:22 am »
Да, чего-то пока с амортизаторами ничего не выходит. Пошел вчера в магазин, где запчастями для зилов, газонов, камазов и пр. грузовиков торгуют. Я там глушитель например от зил-130 на К5 покупал (всего 1700 рэ, а сколько удовольствия!). А там у них все аморты газонаполненные!!! Во блин облом. Залез сейчас на сайт сааза (http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1617/default.aspx) там написано, что у них есть аморты гидравлические! Буду искать оф. дилера в Москве и пробывать амморты от уаза.
« Последнее редактирование: Май 16, 2009, 04:46:09 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?
 

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 727
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Амортизаторы для колхозников
« Ответ #14 : Май 16, 2009, 04:22:55 pm »
Рекомендую подобрать аморты чтобы ход сжатия был помягче а ход отбоя пожестче! 
Понравился по характеристикам амортизатор Газ-53 но в магазине на  момент приобретения было всего 2 да и то 1 бракованный.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.