У меня есть следующие идентификаторы: под стеклом, на жестяной табличке в моторном отсеке, причем там про Коуч много понаписано и допустимые массы итд., третья в проеме водит двери внизу центральной стойки бумажка выцветшая под отслаивающимся заводским скотчем (или чем-то его напоминающем). ЕЕ порекомендовал ГАИшнеГ заклеить широким скотчем, дабы не было траблов при снятии-постановке. На торце водит двери есть какая-то полустертая табличка, почти нечитаемая, сверху на ней какие-то шестеренки нарисованы а дальше нечитаемая. Но на нее ментос и не глянул даже, его первые три интересовали. Мент знакомый мой, к своим относится хорошо, и к моему удивлению осведомлен о тонкостях местонахождений разных нумеров и табличек на всяких авто из любых стран супер просто! Ставили как-то на учет экзотич авто Ниссан куб последнего покаления, который совсем КУБ: где на нем номер двигла не смог сказать даже офдилер(хотя там вся платформа от МИКРЫ, тока руль справа). Так вот, я етому товарисчу менту сообщил о платформе-доноре и он в 2 счета отыскал все номера.