Автор Тема: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..  (Прочитано 81455 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
« Ответ #240 : Июня 30, 2009, 07:36:20 pm »
не Вов оно как раз стоит таких безумных денег >:(
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
« Ответ #241 : Июня 30, 2009, 08:43:04 pm »
Ок понял. Не могу найти цен контактной группы замка зажигания. Вчера блин поздно пришел не полез в машину седня постараюсь пораньше и разобрать там все :)

Контактная группа замка зажигания   Chevy Blaser 4.3L 1995 w/o airbag   ACDelco   
   Всего в наличии: 0   3595.00      
Коды аналогов: US275 / LS696 // D1490C, 26047332

взял отсюда - http://dmspb.ru/catalog/?f=ACDelco


Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
« Ответ #242 : Июля 01, 2009, 10:03:45 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • О Серег какой интересный магазин. Спасибо за ссылку.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #243 : Июля 06, 2009, 11:23:39 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В субботу 04.07 Перебрал таки контактную группу замка зажигания.

    Симптомы. Несколько раз машина глохла прям во время езды. Периодически не заводилась. Стартер крутит но не хватает. С автозапуска машина заводится и работает, при снятии с сигналки глохнет. Тестер показал что проводок который идет с контактной группы замка зажигания, который отвечает за зажигание мертв. Требуется хирургическое вмешательство.

    Начал перебирать в пятницу.
    - отключил аккмулятор.
    - снял нижнюю часть обшивки рулевой колонки
    - открутил два болтика которые держат коробочку контактной группы. Коробочка в руках, но болтается на проводах. Чтобы ее снять вообще нужно отпаять провода или отключить шлейф. Шлейф где-то в недрах под торпедо, поэтому париться не стал.
    - располовинил коробочку и стал искать пружинки и контактики. Позже выяснилось что надо открывать сначала верхнюю крышку, вытащить пружинки, потом располовинить коробочку и ничего высыпаться не будет.
    - пошел домой чистить контакты. Наступила темнота. решил доделать в субботу.
    - утром пошел собирать коробочку. через некоторое время понял, что снимается верхняя крышка :)
    - собираю коробочку все вроде работет как надо, но ключ не доходит до пуска двигателя. Раз десять собрал.
    - попробовал собрать без большой пружине на валу. все заработало.
    - выяснил причину пружинка кончиком упирается в корпус коробочки и не прокручивает дальше, интересно как же работало раньше?
    - трачу еще 1,5 часа собирая и разбирая коробочку.
    - пошел домой "доработал" пружинку на болгарке :)
    - собрал коробочку за 1,5 минуты (фигле натренировался :)
    - все работает.

    УРА я починил контактную группу. Второй раз могу сделать на коленке примерно за 10 минут вместе со снятием и установкой обшивок.  (фотки сделал будут позже)
    « Последнее редактирование: Июля 06, 2009, 11:34:10 am от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #244 : Июля 06, 2009, 11:38:40 am »
    машина починилась?

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #245 : Июля 06, 2009, 12:09:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ага теперича ездит.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #246 : Июля 06, 2009, 12:19:35 pm »
     :afro:

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #247 : Июля 10, 2009, 10:42:46 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В общем вчера короб стал тупить. Переключает с первой почти на 4 тысячах. Вроде как судя по всему переключает на 3 сразу. Масло не красное, коричневатого цвета. уровень чуть меньше полного. Глюк плавающий. Сегодня утром как только выехал работала нормально. потом разогрелась и опять.
    Вот что думаю. Может из-за старого масла? вязкость не так и она тупит? Народ на УП говорит что скорее всего соленоид 2 передачи. Говорят меняется с ямы без снятия.

    Думаю поменять масло, боюсь как бы хуже не стало. Много читал что если у короба начались проблемы, после смены масла становится хуже. В раздумьях.

    Раздумья решил вынести на обсуждение в соответствующей теме. Коллективный разум он того сила!!!

    Там же на УП получил новые знания и появились мысли по модернизации.
    1. Давно вынашиваю идею по установке стационарного компрессора. Правда не могу решить проблему, куда его пихать. под капотом места нет совсем.  Добрые люди подсказали что компрессор кондея отлично качает и создает давление выше 10 атм (что мне и надо) также сказали что есть некий способ как заставить компрессор не гонять масло.
    Т.е. мона ампутировать кондей (по сути он мне не очень нужен) под днище поставить как я хотел ресивер (говорят делается достаточно просто из огнетушителя) и развести подкачку и гудочек :) Теперь надо изучать вопрос что нужно для этого. Там насколько я знаю нужно куча примочек и правильные трубки:)
    2. Конструкция воздухана удачная для тунинга :) Достаточно поставить трубы шноркеля и соединить с выходящей гофрой. Короб воздухана ампутируется, а фильтр ставится на верх шнорхеля. Двигатель может дышать под водой ура.   
    3. Вчера помыл движок. Данила зале и говорит что внизу у коллектора осталось некоторое количество г-на. говорит что нужно обязательно промывать хорошо, или это г-но может загореться. сказал что у него такое было в болоте, но у него проще, нырнул в лужу и хорошо. В общем надо следить.   
    « Последнее редактирование: Июля 10, 2009, 10:50:11 am от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4508
    • зачОООтка: +269/-1
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #248 : Июля 10, 2009, 02:54:21 pm »
    соленоид в коробке меняеца легко.тока нада снять поддон коробки и знать какой из них надо менять.они стоят рядом и хрен поимешь какой на что...
    MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #249 : Июля 10, 2009, 03:16:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А как понять тогда если что?
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #250 : Июля 10, 2009, 03:20:40 pm »
    соленойд-электромагнитный клапан, от 12 вольт закрывается и открывается щёлкая,сответственно когда закрыт,то должен быть герметичным и не греться

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #251 : Июля 13, 2009, 10:19:47 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В общем выходные были еще те.
    Пятница

    1. Встретились с Евгением110.  Попробовали открутить болтик что фиксирует трамблер, чтобы отрегулировать зажигание. 2 часа пытался открутить болтик, перепробовал все что можно и ключи и карданчики и головки и гибкие переходники, пофигу.
    2. Попробовал поставить защиту раздатки. Оказалось что она не совсем подходит по дыркам нужно чуток высверлить. Во дворе у Женьки такой возможности не было. Попробую высверлить дома. так что продолжение мексиканского сериала.
    3. Также попробовал смешать 92 и 80 бенз, машина поехала лучше. Коробке коробка в туплении не виновата. Нужно выставлять зажигание. Осталось хитрым образом изготовить ключ чтоб подобраться к трамблеру.
    4. Ковырялся в предохранителях по совету zcfif нашел предохранитель на коробку он окислился, я его почистил и засунул обратно. Жучок пока не ставил. Но самое прикольное. Смотрю одного предохранителя в цепи нет. Взял да и вставил. Теперь магнитола кажет часы и не сбрасывает настройки часов и радиостанций. Прикол в том, что когда мне ставили сигналку я попросил проверить подключение магнитолы, мне сказали что магнитоле трындец и она не держит настройки :) 
     
    Суббота.
    1. Заменил масло в коробке. По технологии zcfif. Получилось достаточно просто. Отсоединяем от радиатора нижнюю маслянную трубку, надеваем на нее шланг (купил в Руси обычный маслостойкий внутренний диаметр 0,9 см), шланг в бутылку, ключ на старт. Вышло где то 5,5 -6 литров. масло грязное очень. Залил свежее. Масло залили Mannol Dextron II, 150 рублей за литр в Руси. Согласно букварю нужно лить именно второй. В Вск мне Zubchik сказал посмотреть на щупе. на щупе написано Dextron III. Букварь отстой. Планирую повторить операцию еще пару раз, чтоб освежить масло во всей системе, потом поменять фильтр и залить уже получше масло. Вчера смотрел щуп, масло перемешалось уже стало светлее. Негативных последствий в работе коробки тьфу тьфу нет.
    2. Заменил масло и фильтр в двигателе.
    3. Поехали прокатиться, после резкого торможения пропали задние тормоза :(. Остановились у магазина, у левого колеса лужа. Позвонил Boris он сказал что надо разобрать и посмотреть что внутрях ибо если там все развалилось нужно хотя бы собрать железки чтоб их не перемоло. Разобрал, все целое течет из тормозного цилиндра. Менять. Пару месяцев назад в Детройте мне меняли задние тормозные трубки, приговорили тормозной цилиндр правый и его заменили. Не выдержал левый :(

    ВСК.
    1. Поехали на шевиклановские покатушки. Без задних тормозов в принципе ездить можно. Погоняли по лесу. Уже поехали в Москву. ТОлько выехали на асфальт, началось. Кипит.
    Марыч привез воды, открыли пробку оттуда как зафигачит антифрриз, прям гейзер. Залили свежей воды. едем опять киипит. В общем очень долго ехал до дома. 5 мин еду 15-20 остываю.
    Какие могут быть проблемы:
    а. Не работает выскомуфта (однако дергал ее, вроде как срабатывает, да кмк не грелась бы она на скорости если вяскомуфта не клинит)
    б. Не открывается термостат (в книге написано что если не открывается термостат, то верхний патрубок должен быть холодным, у меня патрубок горячий раздутый, радиатор горячий.
    в. Не работает помпа (в букваре не нашел симптомы поломки помпы. одно радует что у меня дома есть новая)
    г. Пробило прокладки. (не хочу даже думать об этом)
    д. Грязный радиатор и воздушный фильтр + неправильно выставленно езажигание (кмк может вкупе дать перегрев, но на скорости должно приходить в норму)

    Вопрос задал в профильной теме.
    « Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 03:58:05 pm от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #252 : Июля 14, 2009, 10:05:35 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вчера
    Решил бороться с перегревом ибо машина нужна на выходные. Взял у Евгения110 термостат.
    Вчера решил поменять. для того чтоб его поменять надо снимать крышку воздухана, снял и офигел от количества грязи на заслонке. Налили туда что было под рукой, а под рукой был очиститель для внешних поверхностей двигателя.
    Потом снял трубку и вытащил термостат.
    Термостат оказался больше в диаметре, чем дал Женька.
    Закрутил трубку без термостата. Завел. Из трубы зафигачил белый дым. Думаю ну все пиндец. Прокладку пробило. Потом принюхался воняет керосином, нормально думаю очиститель выходит :)
    Через пару минут дым пропал выхлоп прозрачный.
    Врубаю кондей на самый полный и самый холодный. Машина работала час. Через час +- температура стала ползти выше 210. Отключил кондей. Температура остановилась. В целом результат удовлетворительный.
    Думаю что надо помыть радиатор и двигатель после последней покатухи. Помыть систему внутри, выставить зажигание и последить за вискомуфтой и помпой. Такое ощущение что вискомуфта не включается :(. Помпа визуально проблем не показывает.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #253 : Июля 20, 2009, 09:46:25 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Боремся с перегревами.

    В пятницу ездил на мойку пробили радиаторы вроде как почище стало, ехал грелся сильно. В лесу проверил термостат в баночке в воде, термостат открывается уже после того как закипела вода, слили воду налил антифриз и поставил термостат. На обратном пути машина грелась больше чем положено, но не критично, кое как доехал, и это ночью по прохладе. Старый момент где то на 70-90 тампература ползет вниз и достигает рабочей. Выше и ниже греется. Сильно греется в городском режиме, старт стоп.
    Показалось что:
    1. Термостат открывается слишком поздно
    2. Вискомуфта срабатывает только на оборотах болье 2 тыс. Т.е. на стоячей машине не работает.

    Думаю поменять термостат и помыть систему изнутри, если не поможет, буду менять вискомуфту. Она падла говорят очень дорогая.

    + добавилось еще одна возможная проблема. говорят если забивается катализатор, то машина тоже может греться. у меня там что-то в выхлопе поосыпалось в банках, когда газуешь прям слышно дребезжание в них. Может банки засорились просто. возможно от этого и плохо едет.

    ЗЫ. позавчера на покатушках оторвалось зеркало заднего вида вместе с кусочком стекла примерно на половину глубины стакла. Надо будет найти клей для стекол и приклеить :)
    « Последнее редактирование: Июля 20, 2009, 09:57:58 am от Woo »
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: Джимми 3 двери, автомобиль - подлодка..
    « Ответ #254 : Июля 20, 2009, 02:00:19 pm »
    Цитировать
    УРА я починил контактную группу. Второй раз могу сделать на коленке примерно за 10 минут вместе со снятием и установкой обшивок.

    Володь!
    Однако в воскресенье я повторил твой подвиг!
    Началось все как и у тебя...
    Разобрал за пять минут, и...
    забыл как ставится на место возвратная пружина!
    Раза с восьмого понял, что в верхней половинке корпуса есть место под хвостик этой падлы!
    Как понял, то собрал все за пять минут.
    Но как всегда шаловливые ручки покоя не дают, решил доработать конструкцию.
    Контакты немного поджал, а пружинки подрастянул, решил силу прижима увеличить...

    В результате при повороте ключа в "зажигание" кратковременно чиркает стартер(!), и из положения "стартер" ключ сам возвращаться не хочет, надо помогать рукой.
    Вообщем придется разбирать опять...

    А если учесть что чистил я ее год назад, то повидимому придется обращаться к Марату.

    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak