Да будет свет! сказал электрик и перерезал провода...
Надоело ездить "без света"!!! Тем более и темнеть стало рано, что и послужило порывом к приобретению комплекта ПТФ с тремя лампочками. Почему с тремя? а фиг его знает...
Просто понравились сначала внешне, потом по размеру отлично в юбку входят, а потом...начались электротехнические извращения, но об этом дальше.И сейчас моя розовая пантера выглядит вот так:
а сами ПТФ вот так:
Сразу хочу оговорится-можно было конечно просто все лампадки в один пучок и через реле и кнопку запитать...Но мы же легких путей не ищем!
А вот и извращения.Хочется, чтобы это была МОЯ машинка, не так как у всех (естественно без нарушения тех.требований)
И решив, чтобы эти лампочки светили и мне в радость и людям не в глаз родилась вот такая схемка:
Эти вопросы и ответы уже обговорены в теме сто раз, но для тех кто читает впервые повторюсь: нагрузочная способность блока (модуля) управления освещением слабая, а по сему приходится ставить релюшки.Нагрузку в качестве обмотки реле он еще держит но не более.
Для управления реле были использованы штатные провода дальнего и ближнего и света, реле самые обыкновенные, ТАЗовские,габарит подключен на прямую.
Работает это чудо следующим образом: при включении габаритов горит только средняя лампочка:
на габаритах стояла совсем дохлая лампочка в 5 W и была немедленно заменена на светодиодную.При включении ближнего света срабатывает реле Р2 и +12V через нормально разомкнутый (НР)контакт Р2 и нормально замкнутый (НЗ) контакт Р1 приходит на лампы ПТФ.
Когда включается дальний свет, +12v снимается с реле Р2 и через НР контакты Р1 +12v приходит на лампочки Д".
И вся картинка выглядит примерно так:
Освещенность и разницу с ПТФ и без не снимал, на момент съемки было слишком светло для четкого восприятия изменений, но хочу заметить, что +220W к имеющимся 220W (110W родные и + Hella) о чем то говорит...Хоть не стало страшно ездить вечером...
Вот как-то так...