Приветствую всех сокланов! Только благодаря этому форуму сбылась моя мечта, Chevrolet Suburban GMT410 K2500 7.4L 1999. Черный снаружи, светлый кожаный салон внутри. Правда очень хотелось с бортом, но получилось с распашонками. Хотя это уже не существенная деталь.
Теперь у нас в семье появился второй SUBик. В бюджет почти уложился, и то только благодаря Василию (предыщий владелец SUBика). По вложенным в него деньгам и незначительному желанию продавать машину, мог бы заломить цену.
Первые его фото я увидел еще в феврале, мне их скинул Кирилл (Arcane) друг Василия, как потом выяснилось, основной поставщик запчастей для этого SUBика. Увидев фото, не начал скакать как ужаленный со словами: «Вот оно, мое!» основываясь на опыте, что в реале машина оказывается худшего состояния, чем на фото. Подумал, что будет альтернативой нижегородского Субура, который тогда висел на авито. Решил в марте ехать смотреть оба авто, но спасибо Андрею (AMIK), который глянул нижегородского Субура и вынес вердикт, что не стоит он тех денег, что за него просят. Тогда отложил смотрины SUBика до мая месяца. В мае были транзитом через Москву, созвонился с Василием, а он говорит: «Извини, передумал продавать, начал ремонтировать по мелочи, и машина снова начинает нравиться». Тогда спрашиваю, «можно хоть посмотреть на машину», он говорит «да без проблем». Но мое время пребывание в Москве тогда было ограничено. Договорились встретиться в июле, также был проездом с остановкой на несколько дней.
И вот долгожданная встреча в июле. Я был шокирован, причем приятно шокирован. Впервые машина в живую, выглядит лучше, чем на фото. Ловлю себя на мысли, если не этот SUBик, то другого в таком состоянии я уже не найду. К этому времени у Василия появилось маленькое желание его продать. И тут я начал SUBика глазеть, трогать, нюхать, разве что не лизал.
Загнали на подъемник, сразу на раму смотрю. На ней незначительный налет коррозии, пол в ногах водителя и пассажира ровный и чистый, колесные арки в таком же состоянии. Заметил подтек масла, как выяснилось позже, сопливит передний сальник раздатки. В салоне перешиты передние сиденья в натуральную кожу, руль также перешит, остальное все в стоке, что очень понравилось. Год назад полностью перекрашивали кузов. Пока катались метро-сервис-метро, были продемонстрированы все режимы езды, от плавного набора скорости, до выпуливания практически до отсечки. Коробка переключается ровно, движок без подтраивания. Огромный плюс отсутствия ГБО когда либо.
Поскольку смотрины были почти в конце отпуска, лимит моего бюджета немного снизился, договорились, что я поеду скребсти свои сусеки.
Отогнал первого SUBика домой, поскреб сусеки и обратно в Москву.
Дабы не попасться на то, что мои глаза замылены любовью к SUBик, решил обратиться к профессионалу. Созвонился с Романом (Ромейро) дабы он глянул своим взглядом, может я чего упустил. Встретились с Романом, посмотрели машину. Он подтвердил мое мнение, что аппарат достойный. Договорились оформлять сделку. И тут начался геморрой, по сути с моей стороны, так как банк подвел с обналичиванием денег. Благо есть в Москве знакомые, у которых занял недостающую сумму.
В общем, расстались мы с Василием уже где-то к полуночи. И тут-же мы с SUBиком полетели в подмосковную деревню, где нас ждали мои знакомые, с которыми мы на следующий день помчались в сторону дома. По пути на МКАДе были остановки с СМСеньем и отзвонами жене и родителям, о том, что купил и еду домой.
В первую же ночь прошел 100 км до деревни. Ощущения противоречивые, вроде машина большая, а управляется легче легковушки, по крайней мере, мне сначала так показалось по сравнению с Субариком. Посетила мысль, какая-то дамская машина, в смысле управление ей. На следующий день уже привык к управлению, и все стало как родное.
Расход по трассе у меня вышел 18,5 литров 92 бензина, и то я думаю из за того как мы ехали. Когда в паре с моим знакомым, то крейсерская скорость 110. Когда с его женой, то крейсерская уже была 130. Колесики средние 275\75\16. Сравнил ощущения после долгого пребывания за рулем. Проехав в первый день 500 километров и остановившись на заправке, я случайно заметил то как мы выходили из машин. Напарник, из мазды СХ-5 потягиваясь и разминаясь, я же спокойно, будто минут двадцать за рулем. И вспомнил, как я выходил из Субарика, точно также как и напарник из своей машины. Все же сказывается другая посадка за рулем.
Значит отсутствие усталости от долгого вождения американца это не сказка. За все время пути, остановили только два раза на постах ДПС, при въезде в Тюмень и при выезде. :)Останавливали больше из любопытства, посмотреть год выпуска модель и объем. Первый если еще и поспрашивал, «куда такой, сколько жрет?» То второй молча глянул и пожелал «Счастливого пути!»
Когда приехал в Ишим, там меня ждали жена с детьми, только тогда почувствовал счастье от покупки SUBика. Когда мы все вместе, только тогда я почувствовал гармонию души. И через пару дней отдыха поехали домой, на север.
Есть у большого багажника один минус, его долго разгружать. По приезду домой, я его пол часа разгружал.
На учет поставил через пару дней после приезда, время в РЭО потратил 2 часа, и то из за ошибки инспектора. Он забыл, что я решил поменять номера, и вписал старые в ПТС. Потом сделал поправку. Перед этим он хотел меня попугать, говорит, «машинку по базе Интерпола проверю». Только нашел один неоплаченный штраф на 100 рублей в 11 году. На что я ответил, «уплачивал, квитанцию приносил», потом спросил, «Так срок давности истек?» На что он утвердительно кивнул. Затем поехал в страховую компанию, где вписали новый номер в страховой полис.
Теперь провожу замеры расхода в городском цикле, еще и половину бака неискатал.
Катаюсь и получаю удовольствие.
Прикол был на работе, на служебном Прадике поехали в магазин расходку прикупить в офис. Сажусь я на переднее пассажирское кресло и говорю водителю, «Ты зачем сидушку опустил? Раньше она казалась мне выше.» Он говорит, «Ты чего? Она не регулируется.» Поржали с ним, мол сел на грузовик, теперь Прадик пузотером кажется.
В планах подготовка к зиме, прикупить комплект шипованной резины на дисках, и поставить автономный подогреватель двигателя. Только по приезду домой заметил сопливость трубки гидроусилителя в месте соединения с шлангом. Химчистка задних сидений, также химчистка или замена ковролина.
Огромная благодарность моей супруге, которая поддерживала меня и выдержала мозговую атаку с моей стороны. Она совместно со мной штудировала объявления, даже дала понять, что мне нужен именно квадрат, предлагая к рассмотрению 800-ую серию. Один я даже прокатился с другом посмотреть. И второй, договорились встретиться, но в итоге передумал даже смотреть ивановский Denali.
Так же спасибо родителям, старшему брату и друзьям Вадиму и Евгению за поддержку и советы.
Благодарю Романа (Ромейро), за то, что потратил половину дня личного времени на меня. Досконально осмотрел машину, довез до банка и обратно, и подсказал о тонкостях оформления документов. Да и просто отличный парень, который ответит на любые вопросы, которые в его компетенции. Музыка зачетная у него в машине играет, лично я заценил.
Василию благодарность за сохранность SUBика, и что выдержал мое занудство со всякими разными вопросами.
Андрею (AMIK) благодарность за осмотр машинки в Нижнем Новгороде. Не катался за зря.
Константину (kwwk) за осмотр в Санкт-Петербурге. Я думал над предложением пока воочию не увидел, свой теперь, SUBик.
Теперь как полноправный член клана, буду «кланизировать» друзей и знакомых, которые катаются на правильных Шевиках. По поводу клановской татухи, есть одна идея, которую попробую реализовать зимой, сейчас времени нет.
Вот смотрю я на текст, и охреневаю от объема изложенного. Это больше моего максимума в раза четыре.
Первый абзац накидал еще на прошлой неделе, больше мысля не шла. Вливался в трудовой процесс. А дома ремонт у старшей дочки в комнате, затем сразу замена кухни. Новая кухня два месяца в зале простояла. Потом буду утеплять дом и обшивать его, надо успеть до зимы.
Ну и фото на скорую руку с телефона и немытого.
Возле гаража.
Вид из гаража.
Возле работы.
Приборка.
Салон.
Еще раз салон.
Кадр не удался.
Возле дома.
Как надоест чесаться, помою и проведу фотосэт.
Тема поиска.Спасибо за внимание! С уважением Геныч.