Тут на днях такая история приключилась. У нас дожди-мокрые снега, машина грязная. Ездил почти через день на мойку. При выезде с мойки, на на ней просто пар, от кархеров, и в салоне влажно - решил просушить салон, врубил на полную обе печки, причём при обдуве стекла работает и кондей. Музыка, как обычно, с басами, регистратор, светодиодные лампы по 6 ампер каждая. В результате - еду с ускорением, вдруг бац! Вылазиет джеки-чан. Подумал, что доездился, коробку нагнул. Так как на светофоре немного порысачил. Приехал домой, взял сканер ELM327, сбросил ошибку.
Постоял, завёл - поехал нормально. Начинаю наваливать - опять та же херня! На 20км вторая не включается, пока не дашь газку - не включается. На первой почти до 45 приходилось разгоняться, коробас воет от такого безобразия.
Написал в теме,
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=32151.msg1013254#new сегодня уже заказал датчик
STANDARD TH149 - Датчик положения дросселя
Снял свой датчик, осмотрел - он Делфи, в полном порядке. Померил тестером - рабочий.
Поставил обратно. Смазал резиновый уплотнитель силиконом.
Думаю что делать.
В результате выяснилось - низкое напряжение на датчике - результат сильной просадки аккумулятора при движении со всем включенным оборудованием! Печки-регистраторы-музыка-светодиоды высосали батарею. Смотрю в программе сканера - на аккумуляторе 11 вольт! Интересно, как глубоко просаживалось при прослушивании на хорошей громкости РадиоРекорд... Вот где собака зарыта!
Завёл двигатель, постоял 20 минут, не включая энергопотребителей, зарядил батарею до 12,6 при заглушенном двигателе.
Подключаю сканер при включенном зажигании и заглушенном двигателе - нажимаю на педаль акселератора до максимума - всё работает! на графике - напряжение на датчике от 0 до 100% при продавливании до пола.
Поехал сегодня - всё работает, коробас пашет как часы, проблема решена.
Вот такая история.