Автор Тема: Про привод (кикдаун акпп)  (Прочитано 25499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #60 : Январь 22, 2009, 05:17:40 pm »
я проверял И НА ТАХЕ95 И НА БЛЕЙЗЕРЕ97. Одинаково. на "2" стартует тяжело, явно со второй. И не переключает, крутил Таху до красной зоны - едет.
Спецом сажал Таху в снегу. На 3(Д) и на ОД и на 1. Садится зачетно. Из 10 посадок раз 8 выехал оттуда на"2", и лишь 2 раза втыкал 4х4
На Блейзере картина похожая - на "2" стартует натужнее, сорвать в букс сложнее
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #61 : Январь 22, 2009, 06:00:23 pm »
я проверял И НА ТАХЕ95 И НА БЛЕЙЗЕРЕ97. Одинаково. на "2" стартует тяжело, явно со второй. И не переключает, крутил Таху до красной зоны - едет.
Спецом сажал Таху в снегу. На 3(Д) и на ОД и на 1. Садится зачетно. Из 10 посадок раз 8 выехал оттуда на"2", и лишь 2 раза втыкал 4х4
На Блейзере картина похожая - на "2" стартует натужнее, сорвать в букс сложнее
всегда видно с какой передачи трогаешься
про красную скажу ,короб от айсина ,если поставить 2 и кнопочку пауер ,то трогается действительно со 2 передачи
типа для зимы что ли.
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #62 : Январь 22, 2009, 06:09:50 pm »
у себя сегодня проверял так: режим (1) крутил до 2500 оборотов - засек скорость.
                                          режим (2) крутил до 2500 оборотов - засек скорость.
пр движении на (2) - переключений (типа, (1)-(2) ) нет. Скорость больше чем при движении на (1). Отсюда вывод...1=1, а 2=2
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #63 : Январь 23, 2009, 11:32:11 pm »
Забавно...
Дело в том, что при выборе любого режима движения вперед, при нажатом тормозе, коробка включает ПЕРВУЮ передачу!
Так устроены почти все автоматы, кроме вариаторов.
А поскольку переключение у нас происходит за счет гидравлики, то чтобы включилась вторая, машина должна поехать.
По мануалу: 2= не выше второй.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #64 : Январь 24, 2009, 12:16:45 am »
Забавно...
В принципе достаточно попробовать. ,Я так же как Вы утверждал, пока не сравнил
ЗЫ. На всех автоматах, где есть режим "зимний" старт со 2-й
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #65 : Январь 24, 2009, 01:22:26 am »
Цитировать
пр движении на (2) - переключений (типа, (1)-(2) ) нет.
и вправду нет.уж было начал переживать-типа поломалась коробка :(,но видимо так задумано.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #66 : Январь 24, 2009, 02:09:40 am »
А у кого есть переключение 2-1 в режиме 2 никто не проверял ?
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #67 : Январь 24, 2009, 04:47:15 am »
Нету у меня никакого переключения, трогается со второй и едет на второй.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #68 : Январь 25, 2009, 03:30:29 am »
Сегодня специально попробовал : на 2 трогается на 1 передаче потом переключение на 2-ю , потом при торможении опять на 1-ю . Правда у меня короб без электроники .

Кстати интересный момент , давно приметил только сейчас вспомнил , если ехать на 3 или 2 , в общем не овердрайв , и если внезапно глохнет двигатель то он не теряет обороты до ноля как это происходит в режиме овердрайв , а короб продолжает крутить двигатель , ну конечно не до бесконечности , при падении скорости почти на ноль происходит расцепление короба и двигателя что понятно в общем-то .
Это я к тому что если вдруг у кого мало бензина и при резком повороте насос высох то есть возможность дождаться пока насос всосет опять бензин и спокойно продолжить движение не дергаясь и не стартуя ключем .  Всяко в жизни бывает .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #69 : Январь 26, 2009, 02:27:33 pm »
Кстати интересный момент , давно приметил только сейчас вспомнил , если ехать на 3 или 2 , в общем не овердрайв , и если внезапно глохнет двигатель то он не теряет обороты до ноля как это происходит в режиме овердрайв , а короб продолжает крутить двигатель , ну конечно не до бесконечности , при падении скорости почти на ноль происходит расцепление короба и двигателя что понятно в общем-то .
Это я к тому что если вдруг у кого мало бензина и при резком повороте насос высох то есть возможность дождаться пока насос всосет опять бензин и спокойно продолжить движение не дергаясь и не стартуя ключем .  Всяко в жизни бывает .
у меня так же... юзаю когда проблемы с газом (первое включение как всегда совпадает с поворотом или там где подгазовать неполучится и глохнет)... достаточно перейти на бензин и с ОД спустится на Д... в 90% случаев не надо ключом вертеть... на ОД при переходе на бензин не запустится... вроде как логично,т.к. в Д должно быть торможение мотором,т.е. связка с двигателем, а в ОД накатом, т.е. на нейтрали вроде как по аналогии с ручной коробкой... что скажите?
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Pacific

  • Гость
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #70 : Январь 27, 2009, 11:38:49 am »
У всех авто по разному!  :(
В городе ездить на передаче "D" - кощунство! по крайней мере для GMC.
Вот поведение авто на "D0":
- Плавный разгон (без тапка в пол). Переключение передачи на высшую при 2500 об. Если педаль убирать с газа, тахометр моментально переходит на 800 об. не теряя скорости. Если тут же нажать газ не отпуская (до упора), то переключится на 3500-4000 об с ревом. При обычном городском режиме это оптимальная передача. Езжу исключительно на D0, замеряно - расход почти вдвое ниже, чем на "D".
PS. Не даром индикатор передачи по центру. Можно переключаться закрытыми глазами.
Поведение на "D":
- Быстрый разгон (без тапка в пол). Переключение на высшую при 3200-3500. Если убрать ногу с газа, тахометр практически не падает. Т.е. едешь на оборотах 3000, убрал ногу с газа, показания будут 2800. До 140 кмч невозможно разогнаться, стоит бешенный рев! А на "D0" спокойно до 160 без проблем и без шума.

Мой вывод! У кого GMC Jimmy 1995 гв - оптимальна передача "D0". Если кто не верит, дам прокатиться  ;)


Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: Про привод (кикдаун акпп)
« Ответ #71 : Январь 27, 2009, 11:42:56 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Pacific
    Дык Д как раз для города, быстрый разгон хорошая динамика, 4 не включается поэтому и не разгонятеся быстро, да и в городе она не нужна. По правилам в городе больше 60 ездить нельзя.
    ОД - шоссе, либо вялая вольяжная езда. Я в городе пользуюсь тем и тем, в зависимости от настроения и ситуации. За городом ОД преимущественно, но иногда для разгона пользуюсь Д.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #72 : Январь 27, 2009, 11:46:58 am »
    Езжу всегда на ОД, потому как на моём пепелаце нет никакой разницы вообще. Ну за исключением 4 передачи, в переключениях и оборотах всё едино, зависит от того как жать на педаль.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #73 : Январь 27, 2009, 11:56:08 am »
    можно в ОД жать плавно, но сильнее-глубже и будет крутить каждую передачу повыше обороты без кик-дауна...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Про привод (кикдаун акпп)
    « Ответ #74 : Январь 27, 2009, 12:45:30 pm »
    у  меня на любом селекторе, если жать в пол, то переключает в красной зоне. что Д, что ОД. о какой нахрен разнице в переключениях вы говорите?
    Ну да, на Тахе (95тби)  красная зона это 4,5 тоб а на Блейзере (97 вортек) это 5,5. но от селектора акпп не зависит, тапка в полу - значит красная зона
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи