Проблема такая.
После того как закончились холода, в период которых я пользовался только отоплением, при наступлении лета обнаружилось что с водительской стороны дует только горячий воздух.
Скажу сразу все темы перечитал и всевозможные способы калибровки были предприняты.
Такие как...
1. Тема: Глючит климат 840 тах
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65281.02. Тема: не работает регулировка климата в контуре на водителя
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=73024.03. Калибровка актуаторов печки ТреилБлейзер.
https://www.youtube.com/watch?v=a_w3apYx8jg&feature=youtu.beНичего не помогло. НО...обнаружилась странная особенность.
Я снял кожух в ногах пассажира, обнаружил нижний привод заслонки регулятора температуры водителя.
Добрался пальцами до втулки которая крутит заслонку (смотрите фото).
Значит ложу палец на втулку чтоб убедиться что она не пытается двигаться (моторчик не снимал с места).
Включаю зажигание, все приборы начинают тестироваться..и чувствую пальцем что втулка вращается и остановилась в положении когда должен дуть холодный воздух. Жду далее, ничего не включая...даже климат контроль выключен. Через 15 секунд моторчик поворачивает сам втулку в положение заслонки горячо. (климат контроль выключен.) Включаю климат...но на вращение регулятора втулка более никуда не движется и начинает дуть горячий воздух. Вывод...привод рабочий...клапан не заклинило.
Делаю другой тест.
Опять выключаю зажигание и опять его Включаю...моторчик опять тут же при включении зажигания возвращается в положение холодно...я тут же включаю климат контроль (на нем положение установлено на холод) и с водительской стороны идет холодный воздух....НО...палец так и держу на втулке..по прошествии 15 секунд привод опять сам по себе вращает втулку в положение горячо...и с водительской стороны начинает идти горячий воздух....И опять же на регулятор никакиой реакции.
То есть что при включенном климат контроле что при выключенном одно и тоже. При включении зажигания моторчик в положение холодно вращает втулку и через 15 секунд в положение горячо.
Вынимание в моторном отсеке предохранителя HVAC проблему не решило. (Как описано в одной их тем)
Есть еще в панели управления слева от водителя блок предохранителей.
Там тоже есть предохранитель HVAC. Я включил зажигание...подождал когда привод встанет в положение холодно и выключил зажигание... вынул предохранитель из этой панели. Включил зажигание....и моторчик не вращает втулку...включил климат контроль и идет холодный воздух....Но с вынутым этим предохранителем не раегирует и регулятор пассажира на темперпатуру.
Выключил зажигание и вставил предохранетиль. Включил зажигание и история опять повторяется. Привод после 15 секунд включенного зажигания сам вращает втулку в положение горячо.
Которче что ты не делай...что то само его сначало ставит в положение холод...а через 15 секунд в положение горячо. И что ты не делай на регулятор нет реакции. Но ведь получается привод живой....и ничего не заклинило.....и что то его заставляет при включении зажигания становиться в холод...а потом стандартно всегда секунда в секунду в положение горячо.
И еще...достал попорбовать привод новый...вынул из того привода контакты и воткнул в новый который держу в руках.
История такая же...Сначало при включении зажигания вижу как он вращается в положение холод...и через 15 секунд в положение горячо... иии никаких реакций на регулятор..
Надеюсь что доступно описал проблему.
Какие у кого идеи будут...что это происходит?
Что то ведь подает вначале моторчику задание вращаться сначало в одно положение а потом в другое.