Автор Тема: АХТУНГ! Тормозные колодки на американский Блейзер (Blazer)  (Прочитано 8745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
ПРОЛОГ.
Недели три назад передние тормозные колодки на американском Блейзере 96гв начали жалобно попискивать, напоминая о скорой замене. В целях слухового комфорта я отверталовым подогнул попискивающее ушко (молчать!) и в ближайшие свободные минуты отправился на покупку передних колодок.

ЧАСТЬ 1
Заехал в ближайший магазин (в Москве на Соколе - Автоклондайк) и попросил подобрать колодки, примерный диалог:
-- Здравствуйте, есть передние колодки на амер. Блейзер 96 гв?
-- Здравствуйте...... есть оригинал и неоригинал.
-- За скока торгуете?
-- Хороший неоригинал 1600 р, а оригинал 3000 рэ.
-- Ну (неуверенно).... дайте оригинал
-- Секунду.... (смотрит на полки, что-то ищет глазами, потом в компьютер)... а что, возьмите неоригинал, колодки хорошие, по спец цене 1600 рэ, экономите в два раза...
-- Хм...
-- Берут хорошо, на ваш Блейзер подходят без проблем.
-- Мммм (думаю, что полторы тыщи сэкономить неплохо и жалею, что не посмотрел отзывы о колодках), - хорошо, давайте неоригинал и ремкомплект суппорта.
-- (Смотрит в компьютер) Ремкомплектов нет отдельно.
-- Хорошо, тогда колодки.
Приносят колодки в вакуумной упаковке и кладут в синюю коробочку (от этих ли колодок?). Я с сомнением смотрю на покупку. Продавец выполнил свою работу и не обращает на меня внимания. Постояв немного, я уношу синюю коробочку с колодками с собой.

ЧАСТЬ 2
Приехав на дачу, решаю заняться заменой колодок, планирую на всю работу около часа, может быть полтора. Домкрачу колесо, снимаю его, сжимаю струбциной поршень в суппорте, мою суппорт очистителем тормозов, откручиваю суппорт, вынимаю колодки. Снимаю "усики" со старых колодок (они приклепаны) и пытаюсь поставить на новые .... (????????) ... "усики", которые вставляют в поршень, не подходят по месту крепления (черт!). Старые колодки были, видимо, неоригинальные и "усики" особого размера. Единственный выход - клепать на новую колодку. Сверлю колодку четверкой под медую проволоку (клепку) квадратного сечения, клепаю "усик" намертво в колодку на деревяшке, чтобы не отвалилась накладка. Колодка для правого и для левого колеса заклепаны если не на 5, то на 4 с + точно, - резултатом доволен. Ставлю колодки на место, все собираю. Завожу машину, качаю педаль торзмоза - педаль ватная. Открываю капот, смотрю уровень тормозной - все в норме, по максимуму. Сажусь - качаю педаль, субъективно педаль ватная. Решаю, что поездка все покажет.

ЧАСТЬ 3
Первые дни поездок (езжу каждый день на машине примерно по 50 - 100 км), педаль кажется ватной, уровень тормозной в норме, тормозит вроде нормально, но кажется, что хуже чем было, успокаиваю себя, что, видимо, не притерлись еще хорошо, вечером читаю мануал по замене тормозной жидкости и прокачке тормозов. Спустя несколько дней по какой-то причине пришлось тормозить экстренно, до пола, колодки сработали вроде бы нормально, НО последующее обычное торможение через минуту показало, что тормозов у меня почти нет (!!!) я почти докатился до задка впередистоящей машины, в салоне был легкий запах чего-то паленого. Стал ехать аккуратнее, через минут 10-15 проблема торможения прошла. Через несколько дней, снова экстренное торможение, после которого тормоза фактически пропали (ужасное чувство!), пока тормоза не остыли снова, машина замедлялась очень плохо. Пассажир (Eagle - она в теме), видя мои реакции на торможение (censored) рекомендует мне проибрести оригинальные колодки. Я размышляю, пытаясь найти другую причину и соглашаюсь с рекомендациями.

ЧАСТЬ 4
Приезжаю в тот же самый Автоклондайк две недели спустя купить фильтры заодно, вижу того же продавца, примерный диалог:
-- Здравствуйте, масляный фильтр на Блейзер 96 гв есть?
-- Здравствуйте .... есть ...(смотрит в комп)... нет, остался только неоригинал (меня передергивает), фрамовский хороший (мой мозг в панике).
-- Знаете уже один неоригинал у Вас взял, к сожалению не подошел и не понравился он мне.
-- А что именно?
-- Колодки. Пришлось дорабатывать при установке и тормозит плохо.
-- А кто Вам продал?
-- Вы.
-- Хм... Так Я ВАМ ГОВОРИЛ: ВОЗЬМИТЕ ОРИГИНАЛ
-- (??????????????????????????) Вообще-то Вы мне рекомендовали эти колодки (??)
-- Так все знают, что оригинал тормозит лучше.
-- Так вот я и хотел взять оригинал, а Вы порекомендовали неоригинальные, конечно, я принял это решение, но с оглядкой на Вашу рекомендацию.
-- (молчание)
Потом выяснилось, что у оригинала и неоригинала посадочные места под усики совпадают, просто у моих старых колодок были другие "усики". В итоге я купил оригинальные колодки.

Комплектация неоригинала: колодки, влажная салфетка.
Комплектация оригинала: колодки, два "усика" для крепления в тормозной поршень, ремкомплект направляющих суппорта, салфетки нет.

ЭПИЛОГ
В тот же день поменял колодки и направляющие суппорта. Неоригинальные колодки за две недели стесались не менее чем на 30 процентов (!), на двух колодках отвалились небольшие куски накладок и сама площадь неоригинальных колодок меньше, чем оригинальных. Сильно расстроили темные полосы на тормозном диске. После установки оригинальных колодок педаль ТУГАЯ (!) Тормозит ОЩУТИМЕЕ лучше, уверенное торможение. Экстренное торможение почти не сказывается на дальнейшей эффективности.... небо и земля.

Неоригинальные колодки, как я понял, были фирмы BENDIX в вакуумной упаковке (коробку сразу выбросил, но по "спеццене" совпадают)
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1996&rub=3&rub1=1090&mod=4&rub2=1096&mod1=1G11&rub3=O600&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

МОЙ ВЫВОД:
На Блейзер с его хреновенькими, если честно, тормозами, по моему мнению, лучше брать оригинальные колодки, тем более там есть все в комплекте.
Фотоотчет ниже.
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Спасибо за инфу. А я только решил сменить. Теперь для меня всё ясно!
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Хороший отчет спасибо!

    Я пользуюсь Raybestos по торможению лучше оригинала. (мое субъективное мнение)
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн bugaga

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +23/-0
    • Откуда: Апрелевка
    спасибо за отчет :afro:
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
    TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
    AUDI A6 2.5 трактор.
    моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

    Оффлайн Шумка (kalanghost)

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 181
    • зачОООтка: +50/-0
    • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
    Пожалуйста ;)
    Просто не хочется, чтобы мои ошибки повторяли ;)

    Хороший отчет спасибо!

    Я пользуюсь Raybestos по торможению лучше оригинала. (мое субъективное мнение)
    Привет ;)
    То есть, ты как бы сравнивал с оригиналом, ездил на таких и таких?
    А цена/комплектация Райбестоса какая? Как на горячую тормозит при активной езде? Может и правда нужно было их купить...?
    Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
    _____
    Скидки по Клубным картам

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да я ездил на оригинале, потом поставил Raybestos. ТОрмозит отлично. Недавно приехал из крыма, там по серпантинам носился, провалов в торможении не было, а тормозить там было много где, Например с Айпетри спуск больше 10 км по серпантину, жара +30 в тени.

    Родные отходили около 9 тыщ, одна колодка развалилась в хлам покоцав тормозной диск, на этих езжу уже 11 тыс, причем диск не менял. Еще не пищат. Комплектацию не помню. (правда родные эксплуатировались зимой, а эти уже весной и летом).

    Есть один момент, о котором мне говорили знающие люди. Рейбестос бывает оригинальным и китайским. Оригинальный в хорошей картонной упаковке и стоит дороже. Колодки оригинального рейбестоса продаются в плотных синих коробках, внутри в коробке сделаны специальные места для колодок, чтоб они не болтались и не бились. В общем культурная коробка.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Шумка (kalanghost)

    • Патриот
    • Старшина Клана
    • ***
    • Сообщений: 181
    • зачОООтка: +50/-0
    • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
    Слушай, отзыв супер,
    получается что Райбестос, стоит в три раза дешевле (ссылка на ценник в первом посту) и тормозит лучше (если это конечно оригинальный райбестос  ???).... размышления на тему оригинального неоригинала ))))
    ---- дайте мне, пожалуйста неоригинал, но только оригинальный ))))
    ---- да-да, возьмите, это самый лучший оригинальный неоригинал )))

    Кстати, синюю коробку с Райбестосом я там видел, по-моему в нее мне и положили ваккумную упаковку с BENDIXом (или вообще черти что положили), но затрудняюсь оченить ее плотность и внутрь не заглядывал....

    Ладно, посмотрю как оригинал у меня отходит и на сколько его хватит, постараюсь не забыть и отписать...

    P.S. Едрить-колотить, сейчас посмотрел на артикул, который выбит на противошумной накладке снятой неоригинальной колодки, на одной из них "00609С" - что соответствует DIRECT PARTS (!!!!) за 700 рэ (!!), а на второй 060900 - что не соответствуют вообще ничему! То есть, заплатив 1600 рэ я получил вместо, наверное, BENDIX ЧТО-ТО в вакуумной упаковке и в коробке от Райбестоса. Теперь хочу найти коробку (выбросил на даче, может еще жива) ... чек не знаю где.
    с любовью к Автоклондайк.
    « Последнее редактирование: Июня 23, 2009, 04:47:14 pm от Шумка (kalanghost) »
    Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
    _____
    Скидки по Клубным картам

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Оригинал оригиналу тоже, кстати, рознь. Например на Блейзер есть штук пять оригинальных передних колодок. Они все разные и по цене и качеству. Тк все хотят купить, что подешевле то у нас разумеется продается самое г..
    А Райбестоса на одну машину вообще может быть до 10 моделей! Так что допустим человек купил одну модель, а ты другую. Ему может понравится, а тебе нет.
    « Последнее редактирование: Июня 23, 2009, 04:49:11 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Нифига себе. Подстава. А как же теперь быть? Могу найти чек дома на колодки, там наверняка должен быть артикул.

    Вспомнил колодки мне продали в Детройт сервис. И там же поставили. Рейбестос в хорошей картонной коробке, вскрывали при мне. я в ремхоне всегда торчу.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Да не, это я просто к тому, что если сравниват колодки разных производителей то хотя бы в одной ценовом диапазоне. Тк можно купить ориинал за 2000, а неоригинал за 5000. Разумеется он лучше будет тормозить!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GMDen

    • Глушитель
    • Сообщений: 13
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тольятти
    Мужики, подскажите номер тормозных колодок на барабан Елабужского Blazera ("Черномырдинский" Амереканец 1997г.), заказывал по VINу - не подходят!
    Размер диаметральной части 39,5 см.
    Blazer 97 4.3 обЖОРА

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
    462SG райбестос
    Z462R вагнер и делко будет тоже с 462 на конце;) :afro:
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн дмитрич

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Московская обл. Тучково
    • многое повидал
    я на еблейзер на задние колодки клепаю накладки от газели.
    блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373