Автор Тема: АКПП блейзер - проблема со второй передачей  (Прочитано 28088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
кто может сделать маленький тест? на моем блейзере не включается вторая передача, но остальные работают... при чем чтобы переключить с первой на третью надо нагазовать до 2 тыс. оборотов и отпустить немного газ... механик говорил, что АКПП переключается только при понижении передачи, т.е. с третьей на первую, поэтому надо все менять не открывая коробку(тест не делал, только проехал 200м)... что-то мне не нравится это утверждение, т.к. 3-4/4-3/3-1 переключаются без проблем... как по мне, то при переключении с первой на третью передачу получается типа кик-даун, что не дает переключение на третью пока не отпустишь газ, т.е. не снизятся обороты... поэтому проблема второй передачи может быть в body valve kit - достаточно заменить заблокированные валволы, поменять масло и готово...
что будет если на исправной АКПП:
1. резкий старт (так чтоб педать в пол)... будет ли автоматическое переключение на вторую передачу?
2. скорость 30-40 км/ч -> педаль в пол -> кикдаун -> переключение на первую передачу -> разгон -> не переключает на вторую пока обороты не перестанут повышаться - верно ли это?
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #1 : Ноября 11, 2008, 04:32:19 pm »
1. Конечно, да!
2. Конечно, да!

доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #2 : Ноября 11, 2008, 04:49:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • возможно отвалился соленоид 1-2 передачи. Сканер нужен он все покажет. Не думаю что там что-то серьезное.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Addyshu

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 465
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #3 : Ноября 11, 2008, 05:06:42 pm »
    А на автоматах разве передачи не последовательно переключаются? С первой на третью? Без второй?
    Чтойто мне казалось что такое неовозможно... :o
    Может я и не прав конечно...

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #4 : Ноября 11, 2008, 06:58:18 pm »
    1. Конечно, да!
    2. Конечно, да!
    как-то получается, что п.1 противоречит п.2  :o
    пока работает режим обгона или как его там еще называют, то пока обороты не начнут снижаться по идее акпп не переключит передачу... т.е. можно, например,  на любой передаче дожать до 3000 оборотов... 

    А на автоматах разве передачи не последовательно переключаются? С первой на третью? Без второй?
    ну учитывая, что вторая не работает, то прыгает сразу на третью...  с горки то же самое... как перевалил за 40 км/ч, так и переключил на третью... и газовать не надо...

    ту Марат: надеюсь.... как до Киева доеду, так и сделаю тест... если только соленоид, то какова возможная цена ремонта (в у.е.)?
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #5 : Ноября 11, 2008, 09:46:32 pm »
    Электроника,в частности соленоиды,я считаю исправны,т.к. в противном случае коробка встала бы в защиту.Скорее неисправность связана с повреждением привода ленты(вторая передача это лента) или с заклинившим шифтом в плите.Привод диагностируется через поддон подачей команды,а шифт со снятием плиты-работы часа на 3 при условии что в поддоне нет грязи и кусков металла.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #6 : Ноября 11, 2008, 11:10:25 pm »
    Скорее всего сгорела лента (но тогда не будет 4-ой передачи)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #7 : Ноября 14, 2008, 04:45:49 pm »
    в том-то и дело, что четвертая есть... ... как вариант думала еще заклинившие клапаны в плите...

    оле! удалось поговорить с механиком продавца (машину брала с заведомо известной проблемой), который смотрел блейзер перед продажей (менял масло и т.д.), и тот посоветовал поднять давление масла (???), мол там ерунда, поэтому я ничего и не трогал... что именно было уже не помнит, но саму машину запомнил.... похоже на бред, ну а вдруг правда? тогда вопрос... это делается програмно или "отверточно-плоскогубочным" методом? больше года езжу в таком состоянии - надо уже что-то решать  ;D
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #8 : Ноября 14, 2008, 11:28:52 pm »
    Уккаина\Италия далеко. Автоскан близко. :)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн vadim85

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 118
    • зачОООтка: +4/-1
    • Откуда: Казахстан, г. Актау
    • Dinamo
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #9 : Ноября 15, 2008, 12:25:17 am »
    Здрасьте. Я уже писал когдато,но никто не ответил...Подскажите пожалуйста:если я накатом не нажимая газа буду снижать скорость-на какой скорости должна будет с третьей переключится вторая?Просто у меня поздновато(20км/ч)включает,правильно ли это?
    CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #10 : Ноября 15, 2008, 02:50:47 pm »
    Правильно. Коробка держит передачу до минимально-возможной скорости. Для второй передачи это и есть около 20 км/ч
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #11 : Ноября 15, 2008, 08:40:53 pm »
    Уккаина\Италия далеко. Автоскан близко. :)
    а в киеве что? посоветуйте сервис... ну хотя бы чтоб тест сделать  :-\
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #12 : Ноября 22, 2008, 04:34:52 pm »
    Та же проблема-один в один! Второй передачи нет. И не было при покупке. Продавец уверял, что просто вторая включается поздно - на 3000 оборотах. Думал датчик скорости барахлит типа заменю и все путем. Брал "круглого" Блейзера не особенно дорого- за 120 т. Общее состояние нормальное. Кузов вполне приличный. Двигатель вообще молодец. Поэтому АКПП особенно внимания не уделил. Вперед-назад едет. Ускоряется нормально. Пробуксовок не ощущается. Щуп посмотрел - жидкость прозрачная без примесей. Оказалось - все сложнее. Решил проверить соленоиды. Снял шлейфы с блока управления. Прозвонил А и В шифт солениоды и блокировки ГТ. Все сопротивления в норме. Подал 12 вольт. Щелкают нормально-звонко. Но  соленоид "А" как-то тише. Подумал, что наверное накрылся. Короче слил масло и заменил его. Ничего не помогло. Думаю может БУ не управляет процессом. Врезался иглой в шлейф БУ, подключил цифровой вольтметр. И на ходу проверял. Соленоиды срабатывают. Напряжение из БУ поступает или снимается ( в зависимости от включенной скорости, смотреть по таблице в мануале). На 2000 оборотах включается вторая, но реально ее нет. Возможно где-то гидравлика. Хотя внутри все было чисто и грязи нет. Еще заменил фильтр на всякий случай. Думал еще, что не работает сервопривод тормозной ленты. Заменил все резинки. Ноль! Когда снял сервопривод, отверткой попробовал надавить вместо штока. Чувствуется упругость. Лента скорее цела чем нет. Если бы тормозная лента износилась , то при включении 2 передачи был бы букс, скрежет, посторонний звук, или еще, что-нибудь.  Полная тишина - ни одного звука. Причем пока не разгонишь до 3000 т.- не включится. И то если отпустишь педаль газа. Похоже это закономерный баг этой коробки или определенных условий эксплуатации. По схеме из мануала именно шифт "А" соленоид должен открыть канал и пустить жидкость до сервопривода, а тот зажать тормозную ленту. Либо засор, либо утечка. Но если повторяется, то это похоже на системность неисправности.  Давайте держать друг друга в курсе. Полезно для всех.

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #13 : Ноября 23, 2008, 05:43:53 pm »
    Я тоже своего брал без второй передачи.И тоже "лапшу вилкой" снимал от прежнего владельца. В итоге плюнул,перебрал коробку и теперь,п-фу,п-фу,третий год без проблем,все арбайтен,все устраивает.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #14 : Ноября 24, 2008, 11:01:11 am »
    videomarc, да, проблема один в один... только ты уверен, что на 3000 оборотах при отпускании педали газа включается вторая передача? я как не считала выходит третья... а ты тест делал? какие-то ошибки показывал? я все никак не доеду, но как только сделаю, то напишу результаты...

    Я тоже своего брал без второй передачи.И тоже "лапшу вилкой" снимал от прежнего владельца. В итоге плюнул,перебрал коробку и теперь,п-фу,п-фу,третий год без проблем,все арбайтен,все устраивает.
    а что именно в твоей было нерабочее?
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #15 : Ноября 24, 2008, 04:46:27 pm »
    Правильно третья. Зарапортовался. Второя отсутствует. Никаких ошибок не показывает. Все электрические цепи в норме. Правда горит "ABS". Хотя датчики прозванивал - все прозваниваются с нормальным сопротивлением, кроме заднего - он же датчик скорости. Так вот по мануалу он должен иметь 900-1300 ом. У меня 475 ом. Явно немного "сдох". И спидометр показывает показания в два раза меньше, чем реальная скорость. Думал - вот она ошибка - замена датчика скорости, который и АКПП обслуживает тоже, решит проблему.  Ан нет. Соленоиды срабатыват нормально и вовремя. Проверял на ходу. Причина либо в механике, либо в гидравлике. Сеервисмены предложат сделать полную переборку тысяч на 50. А причина может быть копеешная, шток подклинил или уплотнение какое не держит. Ремкомплект всех уплотнений купил. Машина нормальная и такая засада. Жалко расставаться. Нет условий, а то бы сам разобрал. Самому снять коробку нереально. Надеюсь, что проблема в блоке клапанов. Тогда без снятия коробки все можно сделать. Нужна информация, может еще кто сталкивался.
    « Последнее редактирование: Ноября 24, 2008, 05:01:17 pm от videomarc »

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #16 : Ноября 24, 2008, 04:55:33 pm »
    человек, который занимается ремонтом акпп настаивает на соленоидах, а клапаны, говорит, это ерунда и такой проблемы давать не должны... в то же время поговаривают, что наша акпп носит блок клапанов дефектный и его советуют заменить, при чем советует производитель, а деньги платит водитель... короче мутное дело... я уже год так езжу, все никак не соберусь до сервиса доехать  :-\ пообещала в след. году починить! если, конечно, раньше не умрет ;D
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #17 : Ноября 24, 2008, 05:47:02 pm »
    Блок клапанов дурит на машинах с 1997 года. У меня 1995. Но там заменой решается проблема дерганий при переходе 1-2. Как будто шариковые клапаны разбивают место посадки и не держат давление. Отсюда и дергания. Но при этом все передачи работают. В новых блоках изменена конструкция и этой проблемы нет. У нас же полное отсутствие 2 передачи. Соленоид, тот который "А", я менял на новый. Он отвечает за 2 передачу. Шток, которым он управляет двигался нормально.  Пружина под штоком на вид тоже нормальная. Ничего не клинило. Этот соленоид вместе с соленоидом "В" включает и другие передачи. Эсли бы он не включался, то не было бы ни 1 ни 4 передачи. Но они то есть. Сдается мне, что все-таки это тормозная лента. Но 4 передача есть. Или мне кажется, что есть. На 3 передаче примерно на 2500 явный переход на 4 передачу. Обороты падают до 1500-1700. Но может это включается блокировка гидротрансформатора? А 4 передачи и нет совсем. Раньше ездил на Тойоте Камри. Там включение ГТ практически не ощущается. Только спец может заметить. В Блейзе как ощущается включение ГТ? Кто подскажет? Опыта нет совсем.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #18 : Ноября 24, 2008, 05:50:46 pm »
    При 100км\час какие обороты?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передаче
    « Ответ #19 : Ноября 24, 2008, 06:43:05 pm »
    у меня зависит от дороги и от тапки... иногда еще на 100км/ч еду на третей... почти 2000 оборотов... потом падают, но не намного, на 200-300 не более... может это вовсе и не четвертая а тоже гидротансформатор  ???

    а на ровной дороге происходит переключение на 80 км/ч, даже при еще нарастающей скорости (поэтому сразу гт исключила, но может и не права)

    как там можно сделать отключение гт? газуя притормозить и должны повыситься обороты?
    « Последнее редактирование: Ноября 24, 2008, 06:47:28 pm от vampiria »
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #20 : Ноября 24, 2008, 08:03:39 pm »
    Давайте так: (перефразирую вопрос Андрея из GM-Сервиса)

    на прямом участке без активного педалирования, при стабильном движении с постоянной скоростью 100 км/ч какие обороты двигателя?
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #21 : Ноября 24, 2008, 08:06:00 pm »
    Угу.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #22 : Ноября 24, 2008, 10:12:10 pm »
    Затрудняюсь ответить. Спидометр врет. Но по ощущениям где-то в районе 2000-2200.

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #23 : Ноября 25, 2008, 12:08:20 am »
    Цитировать
    а что именно в твоей было нерабочее?

    Тормозная бента и сам барабан(по которому она работает) - в хлам,да и все остальное тоже.По заверениям владельца,коробка прошла капиталку,а по моим ощущениям - сделано на "отвали",т.е. на продажу.
    Было тоже,разгоняешь на первой,до "поросячего визга",приспускаешь педаль,щелк-третья(чуть больше 40миль/ч),потом и четвертая.Если ставишь кочергу на 2-ку,то первая,потом провал.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #24 : Ноября 25, 2008, 01:46:34 am »
    У меня на "2" только одна передача и никаких переключений. Заменить ленту дело плевое - час работы. Сама лента усиленная 650 руб. вообщем копейки. Но как коробку снять. Работа та еще. Надо искать гараж и пару молодцев, стойку трансмиссионную.  И под своим чутким руководством снять\поставить коробку.
    « Последнее редактирование: Ноября 25, 2008, 01:48:15 am от videomarc »

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #25 : Ноября 25, 2008, 01:54:42 am »
    У меня на "2" только одна передача и никаких переключений.
    вполне возможно .... у меня так же было .... ставишь в "2" = трогается со второй, типа режим "winter"

     Но по ощущениям где-то в районе 2000-2200.
    четвертая работает. на третьей бы было около 3000 оборотов ....
    Андрей, я правильно говорю.....?
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #26 : Ноября 25, 2008, 04:19:37 am »
    Но у меня в режиме "2" только первая. А должна быть первая и вторая. Переключений нет и  провалов в никуда тоже нет. Ведет себя как в режиме "1". Кроме того если 4 передача есть, то лента жива и барабан тоже. Пробуксовок при переходе на 4 вроде нет, посторонних звуков тоже. Я когда соленоид менял, при снятом фильтре, на блоке клапанов  есть окошко и можно увидеть тормозную ленту и поверхность барабана. Тогда я этого не знал и не проверил. Потом увидел ролик на YouTube по разборке 4l60e и там хорошо видно. Мастер воздушным пистолетом в канал сервопривода подает воздух и лента срабатывает. Сейчас лезть проверять -надо всю жидкость сливать. Чтобы поддон снять - надо балку снимать, раздатку домкратить. Ай американцы молодцы - всем дают заработать. Чтобы что-то поченить надо всю деревню звать! Всем наливать, всех опохмелять! Млять!

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #27 : Ноября 25, 2008, 03:48:23 pm »
    вот куплю новый аккумулятор и обязательно напишу, а то после проблем с электрикой и водой в салоне и аккумулятор сдох (р.и.п.)...

    Давайте так: (перефразирую вопрос Андрея из GM-Сервиса)
    на прямом участке без активного педалирования, при стабильном движении с постоянной скоростью 100 км/ч какие обороты двигателя?
    ориентировочно около 2600-2900 обротов... надо еще раз проверить, а то я как-то не замечала... все смотрела на 80км/ч когда переключение (?) на четвертую (?) идет или гт срабатывает...
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #28 : Ноября 25, 2008, 06:11:30 pm »
    Да ГТ срабатывает .Авоздушом дуть не надо- можно монтажкой нажать.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передаче
    « Ответ #29 : Ноября 25, 2008, 06:17:51 pm »
    Тормозная бента и сам барабан(по которому она работает) - в хлам,да и все остальное тоже.По заверениям владельца,коробка прошла капиталку,а по моим ощущениям - сделано на "отвали",т.е. на продажу.
    Было тоже,разгоняешь на первой,до "поросячего визга",приспускаешь педаль,щелк-третья(чуть больше 40миль/ч),потом и четвертая.Если ставишь кочергу на 2-ку,то первая,потом провал.
    похоже у мня то же самое менять надо... не знаю радоваться или плакать... в любом случае хоть что-то определилось с поломкой, спасибо :afro:

    п.с. барабан и лента эти что ли? (drum/band)
    « Последнее редактирование: Ноября 25, 2008, 06:29:56 pm от vampiria »
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн RED

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1271
    • зачОООтка: +80/-1
    • Откуда: Сергиев-посад
    • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #30 : Ноября 25, 2008, 06:35:24 pm »
    Цитировать
    Потом увидел ролик на YouTube по разборке 4l60e
     ссылку в студию ,плиз:)
    многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передаче
    « Ответ #31 : Ноября 25, 2008, 07:47:38 pm »
    смотрите видео этих ребят, много полезного и интересного, и все о 4L60E: http://youtube.com/user/BoxWrench
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн RED

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1271
    • зачОООтка: +80/-1
    • Откуда: Сергиев-посад
    • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #32 : Ноября 25, 2008, 08:00:40 pm »
    Цитировать
    смотрите видео этих ребят, много полезного и интересного, и все о 4L60E: http://youtube.com/user/BoxWrench
     ;) ;) ;)
    +1!!!!
    многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #33 : Ноября 25, 2008, 08:07:19 pm »
    а вообще надо найти их двд... похоже, что все эти видео как раз оттуда... не сотчите за рекламу, но мне кажется многим интересно будет...
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн RED

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1271
    • зачОООтка: +80/-1
    • Откуда: Сергиев-посад
    • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #34 : Ноября 25, 2008, 08:12:26 pm »
    только что хотел именно енто сказать!!
    многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #35 : Декабря 03, 2008, 12:32:50 pm »
    Давайте так: (перефразирую вопрос Андрея из GM-Сервиса)

    на прямом участке без активного педалирования, при стабильном движении с постоянной скоростью 100 км/ч какие обороты двигателя?
    наконец-то погоняла блейзер...
    значит так... от 90 до 110 км/ч 2000 оборотов и практически не меняются, даже если тапнуть немного, то остаются примерно на том же уровне... если тапку в пол, то включит первую (кмк-даун)... на 80-85 км/ч есть спад с 2000 до 1700-1800 оборотов...
    на третьей передаче гт может включиться?
    выводы?
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #36 : Декабря 03, 2008, 09:36:27 pm »
    Вот что говорит мануал:
    Under normal operating conditions, the converter clutch only
    applies in Fourth gear when in Overdrive range or Third gear
    when in Manual Third gear range. However, at high speeds under
    heavy throttle conditions, the PCM will command TCC apply in
    Third gear when in Overdrive range. Also, when transmission
    fluid temperature is above approximately 135°C (275°F), the TCC
    is applied all of the time in Fourth gear to help reduce transmission
    fluid temperatures. И т.д.
    ГТ блокируется на 4 передаче в режиме Овердрайв, или на 3 передаче в режиме Мануал ("D"), но может заблокироваться и на 3 передаче в режиме Овердрайв в тяжелых условиях, кроме того при высоких температурах жидкости - 135град. ГТ будет включен все время на 4 передаче
    (правильно перевел?)
    Вывод. при движении по прямой без большой нагрузки ГТ должен срабатывать только на четвертой передаче, если выбран режим Овердрайв ("D" в кружочке). Спад с 2000 до 1800 об. вообще небольшой для переключения с одной передачи на другую, спад должен быть  больше, как мне кажется. Наверное это ГТ. А что если это не 3, а 4 передача. Тогда у машины  есть 1 и 4. У меня так было на Тойоте. Правда переключалось само и отпускать педаль не нужно было при разгоне. При этом горела ошибка - не работал соленоид(провод отпаялся на корпусе). Заменил и все стало на место. В Блейзере таже система. Если не работает соленоид, (порядок сейчас не помню), могут быть 1и4 либо 2и 3 передача. Если нет управления на коробке, то оба соленоида не включены и присутствует только 3 передача (аварийный режим). Надо точно разобраться, какие есть передачи. Возможно просто у тебя не работает соленоид. Причем по электрическим цепям звонится нормально, а по гидравлике не работает. Если на 2000об. - 100 км\час - 4 передача (об этом говорили форумчане), тогда действительно 1 и 4. Тогда все просто. Замена 450 руб. + жидкость, ну и пропавший выходной на яме.  Хотя может где-то заклинило шток - снимать плиту и промывать. Но все-таки не коробку целиком.

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передаче
    « Ответ #37 : Декабря 04, 2008, 12:03:59 pm »
    на 40 км/ч врят ли включится четвертая... скорее рабочие первая и третья... симптомы те же, что и у Karlson'а... если не ошибаюсь, то для замены соленоидов не надо разбирать аккб, т.е. работы в принципе немного..

    так и чешутся руки разобрать самой  ;D
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #38 : Декабря 04, 2008, 08:30:21 pm »
     Я же говорю, что парадокс в том, что может включиться (возможно у Блейзера). У Тойоты Камри (коробка А140Е) включалась. С 1 сразу на 4. Причем даже если режим овердрайв не был включен и 4 передачи быть не должно вообще . Включалась на 2000 оборотах, вместо второй. Ну может это японская хитрость. После пропайки соленоида (провод катушки соленоида припаян на корпус и иногда отваливается - болезнь) все передачи заработали. Но то, что это были 1 и 4 совершенно точно. НАдо выяснять какие есть передачи. Только тогда правильный диагноз. Иначе можно запутаться в догадках. Сервисмены на этом ловят. Требуют полной переборки. При этом видя,что коробка вполне себе - ничего не делают, а деньги берут. Коробка наша делается на коленке в легкую. Проблема снять, и место для работы-переборки. Стоимость деталей - "один раз в баню сходить". У тебя либо лента, либо сервопоршень, либо соленоид, либо плита. Узнай какие есть передачи в наличие, и локализуй проблему. С уважением.

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #39 : Декабря 04, 2008, 08:49:00 pm »
    Стоимость деталей - "один раз в баню сходить"-videomarc Зная не по наслышке сколько стоит починить такую коробку,что то дорогая баня у тебя.

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #40 : Декабря 04, 2008, 11:26:43 pm »
    Баня не дорогая. Соленоиды -450 руб. Дорого-? Набор всех прокладок 1300р. Набор фрикционов - 3000 или около того. Дорого? Как раз один раз в баню и сходить. Ну если в сервисе чинить, то да! Полк помыть пожно!

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #41 : Декабря 05, 2008, 11:26:44 am »
    Узнай какие есть передачи в наличие, и локализуй проблему. С уважением.
    я б с удовольствием, так тут у нас (пока в италии) такие механики, что лучше к ним не ехать....  >:( даже не поняли, что второй нет... им сразу открывать коробку и перебирать.... только за снятие хотють 800 евриков.... тест сделать, так программы нет, а если есть, то времени нет... мол оставляйте на день машину, мы все сделаем... короче не наш народ... по другим машинам есть и толковые, а американцев тут очень мало, соответственно и знающих нет... единственный специалист в регионе ремонтирует акпп для диллеров, так уже штук 5 на него в суд подали за плохой ремонт...
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #42 : Декабря 05, 2008, 11:50:38 am »
    4l60e это мировая классика. За бугром ее должны  с закрытыми глазами, как  АК-47 за 20 секунд... Разленился Запад однако.

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #43 : Декабря 05, 2008, 01:59:40 pm »
    здесь политика другая... хочешь чтоб все работало? тебе не надо знать что тут случилось, просто плати денюжку... а когда начинают спрашивать как и почему (как это делаю я), то им не охота с тобой иметь дело... ну или просто хороший знакомый должен быть, который тебе все расскажет и покажет... у меня таких нет, благо не частый я гость сервисов и все своими силами пытаюсь сделать...
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн Игорь НБ

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1986
    • зачОООтка: +34/-3
    • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
    • Бывший Choza.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #44 : Декабря 05, 2008, 04:02:35 pm »
    здесь политика другая... хочешь чтоб все работало? тебе не надо знать что тут случилось, просто плати денюжку... а когда начинают спрашивать как и почему (как это делаю я), то им не охота с тобой иметь дело... ну или просто хороший знакомый должен быть, который тебе все расскажет и покажет... у меня таких нет, благо не частый я гость сервисов и все своими силами пытаюсь сделать...
    Да у нас так же ,чуть что надо всю перебрать, а потом когда переберут и повторится или что другое вылезет то сначала будут репу чесать и губами чмокать ,а потом грузить начнут ,что всё в норме, что передача есть, но очень плавное переключение ,что пока новая моменты сместились и потом приработается, в обще отстань мы заняты ты деньги отдал ты нам больше не интересен.Есть исключения но оч мало.С ув.
    Блайзер 95 г. с кочергой.

    Оффлайн Игорь НБ

    • Патриот
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1986
    • зачОООтка: +34/-3
    • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
    • Бывший Choza.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #45 : Декабря 05, 2008, 04:09:49 pm »
    В общем приезжает малый на сервис коробочный масло поменять .Загоняют его на подъёмник ,или яму не помню.Меняют масло, фильтр ,прокладку в коробе ,опускают ,доливают масло- он отдаёт деньги за работу врубает заднюю ,А МАШИНА НЕ ЕДЕТ.Что с моей машиной сделали?!!!Короче танцы с бубнами.Чуть было короб не стали перебирать.В общем развод.Парень решил на халяву короб перебрать ,а задней у него не было с самого начала.С ув.
    Блайзер 95 г. с кочергой.

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #46 : Декабря 05, 2008, 04:12:19 pm »
    и такое бывает...
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #47 : Декабря 05, 2008, 10:40:37 pm »
    Это не честно  >:(
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн DJMAX

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 401
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #48 : Декабря 23, 2008, 02:17:52 pm »
    всем привет! похоже у меня пропали 1 и 4 передачи, причём внезапно. Что делать? Сервиса нет. Масло в норме. Куда смотреть?
    CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

    Оффлайн DJMAX

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 401
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #49 : Декабря 23, 2008, 03:21:34 pm »
    D=2000 об/мин=75 км/час
    ставлю на 1- трогаецца со 2й, ставлю на 2- трогаецца со 2й, ставлю на 3- трогаецца со второй, вроде переключаецца на 3ю, ставлю на D- тоже, что и на 3, а может это не вторая а третия, типа аварийный режим? назад едет нормально. А на приборке должен гореть Чек Энджин?
    CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #50 : Декабря 23, 2008, 03:37:35 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А можно дурацкий вопрос как определить все ли передачи работают. Алгоритм есть какойнить? выйти там на свободную дорогу и ехать на такой то скорости должно переключиться на стольки то оборотах и т.д. Чет у меня тоже закрались смутные сомнения все ли работает как надо.   
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #51 : Декабря 23, 2008, 04:21:32 pm »
    Ставиш на Д .Разгон до 80 движение плавное перекл на 3 .обороты повысились и т.д.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #52 : Декабря 23, 2008, 05:12:16 pm »
    Странно,всегда замечал что при переключении передач вверх,обороты мотора - падают,вниз-наоборот повышаются.
    У меня,если плавно,то:- с 1 на 2-ую=23-25км/ч,со 2 на 3-ю = 40(с чем то),с 3 на 4-ю = 70-75км/ч.На 90км/час (4-ая) тахометр = 2000об/мин.
    А чтоб понять работает ли блокировка (4-ая передача) достаточно на скорости в 90км/час (ручка в ОД) чуть(чтоб стопы сработали) коснуться педали тормоза,если обороты мотора повысились,значит все работает.
    « Последнее редактирование: Декабря 23, 2008, 05:15:43 pm от Karlson »

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Мрачный

    • Отель 4*
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3036
    • зачОООтка: +55/-3
    • Откуда: Сокол
    • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #53 : Декабря 23, 2008, 07:01:31 pm »
    можно сканер еще подключить и покататься он покажет все ли включается.
    1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

    8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #54 : Декабря 23, 2008, 07:47:59 pm »
    подключили сканер, сделали тест... поломку акпп вообще не показало  :( а второй точно нет! как такое возможно? может ли это значить, что поломка чисто механическая?
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн DJMAX

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 401
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #55 : Декабря 23, 2008, 08:58:41 pm »
    Вообщем так: машинка постояла на улице 2.5 часа, остыла, на улице около 0*С и все передачи появились. Поездил на 1-1я передача, на 2-2я передача, на 3- 1,2,3 передачи, на D все передачи. Покатался минут 10. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???????
    CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

    Оффлайн DJMAX

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 401
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #56 : Декабря 24, 2008, 08:55:23 am »
    Доброе утро!!!  >:( >:( >:(   После получасовой езды опять пропали 1 и 4 передачи, задняя есть. ЧЕК должен гореть или нет?   ??? ??? >:(
    CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #57 : Декабря 24, 2008, 09:30:43 am »
    у тебя каропка походу в аварийный режим встает.возможно от перегрева или еще чего.поидее должен загореться чек.НО у меня кагда карабан совсем сдох чек не загорелся ни разу.зато когда гена сдох(еще на рабочем автомате) каропка перешла в аварийный режим и чек горел.пока гену не починил и клему с акума не скинул.думаю тебе на диагностику надо срочно.
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн DJMAX

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 401
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #58 : Декабря 24, 2008, 09:59:55 am »
    А коробка диагностируется с тогоже разьёма что и двигатель? ??? ??? ???
    Блоки управления коробкой и дрыгателем обьеденены???
    « Последнее редактирование: Декабря 24, 2008, 10:07:27 am от DJMAX »
    CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #59 : Декабря 24, 2008, 11:26:48 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вчера покатался. отчетливо читается переходы в ОД на вторую на 20-30 кмч, третью на 80 кмч, дальше не разгонялся ибо снега много было скользко и машины мешались. а вот на 2 никаких переключений не было во всяком случае до 3,5 тыс об.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #60 : Декабря 24, 2008, 11:33:59 am »
    у тебя каропка походу в аварийный режим встает.
    есть возможность мануально ее из этого режима вывести?
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #61 : Декабря 24, 2008, 11:38:53 am »
    на сколько я знаю, нет. (но я не самый знайка)  ;)
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #62 : Декабря 24, 2008, 06:03:48 pm »
    думаю нужно не выводить из аварийного режима.а устранять причины почему она встает в аварийный режим.а вот во что это выльется покажет диагностика.может быть и перегрев и электроника каропки и ее проводка и низкое напряжение борт сети.вопщем нужна диагностика.тут советами не починишь.
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн DJMAX

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 401
    • зачОООтка: +2/-0
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #63 : Декабря 24, 2008, 09:00:08 pm »
    Всем добрый вечер!!! Был на диагностике: ошибок ноль. Ни одной. И вроде как и аварийного режима нет. Что делать??? ???    :o Что то гидромеханическое наверно. НО холодная работает. Советуйте, плиз. А сколько что стоит на коробку из внутренностей ейной? Где посмотреть цены???
    CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #64 : Декабря 24, 2008, 09:35:53 pm »
    DJMAX Приезжай посмотрю,а так 35 на обмен.495-505-46-52 Андрей.

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #65 : Декабря 25, 2008, 02:56:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В общем консилиум на авто ру решил что в режиме 2 работет только одна вторая передача. это подтвердили еше несколько человек, катались со сканером и без сканера.
    В  общем если будете проверять на 2 переключений БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #66 : Декабря 25, 2008, 10:27:01 pm »
    А у меня на "2" только первая передача. Вторая и так не работает. Режим "2" должен ограничивать переключения не более второй т.е.  имеется первая и вторая. Если у вас нет первой в режиме "2", значит что-то не так.

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #67 : Декабря 26, 2008, 11:16:32 am »
    все так.у меня тоже только вторая в режиме 2
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #68 : Декабря 26, 2008, 04:43:40 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А у меня на "2" только первая передача. Вторая и так не работает. Режим "2" должен ограничивать переключения не более второй т.е.  имеется первая и вторая. Если у вас нет первой в режиме "2", значит что-то не так.
    Уже человек 5-6 проверяли, ни у кого нет переключения. У всех только вторая. + некоторые проверяли со сканером.
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #69 : Декабря 26, 2008, 05:35:36 pm »
    У коробок разное управление. Часть в режиме "2" трогается с первой и переходит на вторую, а часть работает как режим "winter". Т.е. в режиме "2" трогается со второй и только на ней и едет. У меня был второй вариант на двух машинах.
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    videomarc

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #70 : Декабря 27, 2008, 10:07:47 am »
    Не знал. Сори.

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #71 : Декабря 27, 2008, 08:36:07 pm »
    а у меня и четвертая пропала, а диагностика никакой ошибки не показала...  :( теперь уж точно ремонтировать надо....
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #72 : Января 30, 2009, 08:42:06 am »
    всем привет,присоединюсь к коллеге Андрею В-Ка,о главном!коробка автомат сложный достаточно агрегат,посему если есть проблема по работе акпп решение заменой одной детали не даст нормальной работоспособности,делать самому нужен опыт,спец инструмент, можно сделать хуже,довериться мастерам можно и нужно ,нормальный мастер посоветует что надо заменить а что можно оставить,при том что дифектовать можно  при вас ,и вы сами увидите что действительно надо менять,вы можете экономить на снятии установке акпп,купить сами масло,экономить не перебирая гидро трансформатор (бублик)не стоит, к сожалению ремонт обязателен.из чего складывается цена ремонта-фиксированная стоимость мастера за ремонт+ремонт бублика + прокладочный набор должного качества обязательно!,снять- поставить ,масло,ето минимум если не надо менять детали механизмов пришедьших в негодность для дальнейшего использования ,ето ещё +к стоимости ремонта,снять поставить надо тоже грамотно ,чтобы не повредить сальник насоса коробки иначе работать коробка не будет,и опять снять поставить!если изначально вас не устраивали баги в коробке по причине не доработки производителя мастер вам тоже поможет, правда ето ещё +смотря что вы хотите в конечном результате(это уже тюнинг).
    на что стоит обратить внимание - цвет масла! ,запах горелого!плавное переключение на всех режимах переключения происходят( 2500-3000 оборотов),скорость 100 км в час показания тахометра (1800- 2000) на заблокированном трансе,могут быть другие обороты но отличие не на много (зависит от главной пары моста,правельности показания скоростимера,размерности резины).на ресурс коробки влияет ,замена масла ,фильтра по определённому регламенту производителя при нормальной эксплуатации(если частое бездорожье то чаще)соблюдение температурного режима двигателя должно быть  в норме (влияет на температурный режим коробки по средству общего радиатора,езда на наших коробках максимальным пидалированием тоже вредна ,но даже если всё соблюдать всё равно приходит конец.так как трущиеся части изнашиваються от етого не уйти,отложения поподают в (валв боди) итд,поетому ремонт всётаки надо доверить специалисту ,чтобы потом забыть на долго о ремонте коробки!
    Всем удачи на дороге и безаварийной езды.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #73 : Января 30, 2009, 12:25:19 pm »
    вот мне интересно.... все говорят об износе трущихся частей, об отложениях, которые обязательно будут... я свою коробку открывала... да, масло попахивало горелым... да, неизвестно когда его меняли... но! никаких отложений нет, те передачи, которые переключает - переключает плавно... тогда почему все советуют брать другую??? неужели замена соленоида будет парагональна стоимости другой неизвестно кем собраной и с малой гарантией??  это не мнение одного механика, я говорила с несколькими, все как позаписи отвечают одно и то же.... нет, ясное дело, что специальзированный центр по ремонту ее отремонтирует, просто в инете полно противоречащей инфы...

    например (взято с сайта автосервиса):
    Что нужно знать при ремонте АКПП:
    Используя источники информации (некоторые рекламные газеты объявлений), Вы можете найти предложения по коробкам передач. "Новые коробки " - фирмами производителями не поставляются. Скорее Вы получите перебранную коробку, либо за границей (Польша, Турция, Германия, США.), либо в странах СНГ. Либо восстановленные с битых машин. Хуже, если сворованные. Понятно, что стоят они дешевле, но качество переборки, а также скрытые дефекты могут вылиться для вас в дополнительные проблемы, как следствие деньги.
    Возможно, Вам предложат недорогие ремкомплекты. Это может быть также источником проблем при ремонте АКПП.
    В 95 % случаев ремкомплектом дело не обходиться. Обязательно необходим ремонт гидротрансформатора (или его замена).
    Если Вам до вскрытия коробки (дефектовки) назвали, что необходимо заменить, можете смело попрощаться с таким сервисом, так как это чистое надувательство.


    но в то же время и в сервисе такая же некачественная сборка может быть... и через год опять ремонтировать.... людям свойственно ошибаться...  :)
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #74 : Января 30, 2009, 10:58:03 pm »
    в вашем случае скорее источником пропадания передачи 2 если не ошибаюсь .была тормозная лента.если пропала ещё и четвёртая то надо смотреть обязательно 2-4 уже поломка,отложения не обязательно должны быть большими они могут быть мелкими частицами металов ,если масло пахнет горелым хотябы немного значит уже есть начало плохой работы узлов ,далее если эксплуатировать авто то отложения в виде крупных видимых поломанных зубьев и может даже ещё каких которые, вы сможете высыпать на ладошку кучей .но в етом случае ремонт будет действительнео дорогим так как менять надо будет много!про другую кот в мешке если ещё из америки ,сделать лучше ранше нежели когда машина просто не сможет передвигаться самостоятельно,но уверяю вас ошибки бываю у любого человека ,в ситуацией с коробкой права на ошибку не должно быть, ето квалификкация мастера только так, его внимательность не спешная сборка перепроверка собранных узлов тесты всевозможные итд, что касаемо работы по сборке должны выполняться безукаризненно,только так к вам по рекомендации приедет очередной клиент,и поверьте качественный ремонт, залог репутации фирмы ,а ето важно!
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Andrey V Ka

    • Гость
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #75 : Января 30, 2009, 11:54:47 pm »
    вот мне интересно.... все говорят об износе трущихся частей, об отложениях, которые обязательно будут... я свою коробку открывала... да, масло попахивало горелым... да, неизвестно когда его меняли... но! никаких отложений нет, те передачи, которые переключает - переключает плавно... тогда почему все советуют брать другую??? неужели замена соленоида будет парагональна стоимости другой неизвестно кем собраной и с малой гарантией??  это не мнение одного механика, я говорила с несколькими, все как позаписи отвечают одно и то же.... нет, ясное дело, что специальзированный центр по ремонту ее отремонтирует, просто в инете полно противоречащей инфы...

    например (взято с сайта автосервиса):
    Что нужно знать при ремонте АКПП:
    Используя источники информации (некоторые рекламные газеты объявлений), Вы можете найти предложения по коробкам передач. "Новые коробки " - фирмами производителями не поставляются. Скорее Вы получите перебранную коробку, либо за границей (Польша, Турция, Германия, США.), либо в странах СНГ. Либо восстановленные с битых машин. Хуже, если сворованные. Понятно, что стоят они дешевле, но качество переборки, а также скрытые дефекты могут вылиться для вас в дополнительные проблемы, как следствие деньги.
    Возможно, Вам предложат недорогие ремкомплекты. Это может быть также источником проблем при ремонте АКПП.
    В 95 % случаев ремкомплектом дело не обходиться. Обязательно необходим ремонт гидротрансформатора (или его замена).
    Если Вам до вскрытия коробки (дефектовки) назвали, что необходимо заменить, можете смело попрощаться с таким сервисом, так как это чистое надувательство.


    но в то же время и в сервисе такая же некачественная сборка может быть... и через год опять ремонтировать.... людям свойственно ошибаться...  :)
    Милая девушка,с Вашей коробкой все нормально и те,кто давал Вам советы напросились сами,предварительно сговорившись что бы развести Вас на деньги.Не верьте им,коробка на Вашем авто новая и ремонта не требует,доставляет некоторые неудобства и расстройства,как поломанный ноготь...Забейте,поверните ключ зажигания и смело ищите приключения на свои вторые 90...Люблю блондинок.
          P.S.И когда Ваш авто миль за 300 от дома вообще никуда не поедет,исполниться самая заветное эротическая фантазия....

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #76 : Февраля 02, 2009, 02:08:50 pm »
    Милая девушка,с Вашей коробкой все нормально и те,кто давал Вам советы напросились сами,предварительно сговорившись что бы развести Вас на деньги.Не верьте им,коробка на Вашем авто новая и ремонта не требует,доставляет некоторые неудобства и расстройства,как поломанный ноготь...Забейте,поверните ключ зажигания и смело ищите приключения на свои вторые 90...Люблю блондинок.
          P .S.И когда Ваш авто миль за 300 от дома вообще никуда не поедет,исполниться самая заветное эротическая фантазия....

    ну надо же... даже не знаю как среагировать на такой пост...  :o
    дам лишь совет: если нечего писать, то лучше действительно ничего не писать... посмейтесь и порасказывайте анекдоты про блондинок в кругу друзей... имхо...
    P.S. обычно я отъезжаю от дома за 1000 миль и в неделю наматываю километров больше, чем большинство здешних форумчан... поверьте мне, Andrey V Ka, в машинах я разбираюсь получше некоторых "неблондинок"... иначе бы просто бы не поднимала эту тему, а отвезла б машину в сервис еще год назад, тупо заменила бы коробку и все дела... а пока без второй передачи накатала много тысяч километров без каких либо последствий... ведь вы предлагаете просто заменить? видите, я сэкономила год жизни новой коробке... если б вы внимательно читали все мои посты, то поня ли б, что я как раз пытаюсь понять стоит ли разбирать коробку и делать замену изношеных частей (как заметил faerbird, скорее всего это тормозная лента) или заказать перебраную... а теперь скажите мне, уважаемый, если я выберу второй вариант, то есть ли смысл в прямом смысле дарить еще работающую коробку и брать переборку (даже если с гарантией), которая может проработать год, а может и 5-10 лет, чем доломать эту, и только после этого заказать другую? поверьте, мне есть на чем ездить и помимо блейзера на случай его затяжного ремонта... а теперь скажите кто тут блондинка... можете даже не писать, просто ответьте для себя...
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #77 : Февраля 03, 2009, 11:10:16 pm »
    Браво....,но теперь уже надо менять и барабан,и многое наверно ещё судя по тому как ведёт себя коробка ,а ездить или нет вам решать конечно,не ломайтесь ,удачи!
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
    « Ответ #78 : Марта 20, 2016, 03:47:52 pm »
    машинку починили?
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru