Автор Тема: АКПП и кикдаун  (Прочитано 502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amadejus.

АКПП и кикдаун
« : Август 30, 2019, 01:07:35 pm »
Имел сегодня возможность сравнить ескалайды 400 и 800.Очень болшой контраст в плане кикдауна.На 800ке при 2000 об чуть прижал  газ и сразу,но плавно вкл. ниже  передача и машин помчал.
На 400 все подругому.Коробка  пытается до последнего ехать "в натяг", а чтоб вкл. пониже надо прям силнооо продовить педаль...Кароче поздно  срабатывает кикдаун, неприятно и неефективно.
Ето так и должно быть?

 

Оффлайн i-man

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #1 : Август 30, 2019, 01:55:11 pm »
Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.
 

Оффлайн prodigyThe

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #2 : Август 30, 2019, 02:02:35 pm »
Дык на 800 плавнее коробка сама по себе работает. Все дело в прошивке
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: evilmadness

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 496
  • Поблагодарили: 182 раз(а)
  • зачОООтка: +249/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #3 : Август 30, 2019, 02:23:17 pm »
Имел сегодня возможность сравнить ескалайды 400 и 800.Очень болшой контраст в плане кикдауна.На 800ке при 2000 об чуть прижал  газ и сразу,но плавно вкл. ниже  передача и машин помчал.
На 400 все подругому.Коробка  пытается до последнего ехать "в натяг", а чтоб вкл. пониже надо прям силнооо продовить педаль...Кароче поздно  срабатывает кикдаун, неприятно и неефективно.
Ето так и должно быть?



поправить в мозге порог срабатывание кикдауна, нет проблем. можно практически болт он алгоритм с 800 срисовать.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн 777

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #4 : Август 30, 2019, 02:38:16 pm »
работает ли мотор нормально, вот в чем вопрос. когда вся "мощщь" не выдаётся и коробка работает не так, как задумано.
 

Оффлайн Amadejus.

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #5 : Август 30, 2019, 02:50:55 pm »
работает ли мотор нормально, вот в чем вопрос. когда вся "мощщь" не выдаётся и коробка работает не так, как задумано.
Мотор 2017 года выпуска ,на сегодня пробежал 17.000 км Унылый паспортный разгон до ста за 10.5сек  выполняет,по етому думаю все сним ОК.Ано овощ конечно ешо то, но я его люблю:)
А 6.0 на 800 мотор конечно бомба после 5.7 :)
Но вцелом, 400 ескалейд мне силно болше нравится будкой ,салоном и харизмой.Прямо щас имею возможность поменятся на 800, но даже недумаю.
« Последнее редактирование: Август 30, 2019, 02:52:36 pm от Amadejus. »
 

Оффлайн Amadejus.

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #6 : Август 30, 2019, 02:53:50 pm »
Имел сегодня возможность сравнить ескалайды 400 и 800.Очень болшой контраст в плане кикдауна.На 800ке при 2000 об чуть прижал  газ и сразу,но плавно вкл. ниже  передача и машин помчал.
На 400 все подругому.Коробка  пытается до последнего ехать "в натяг", а чтоб вкл. пониже надо прям силнооо продовить педаль...Кароче поздно  срабатывает кикдаун, неприятно и неефективно.
Ето так и должно быть?



поправить в мозге порог срабатывание кикдауна, нет проблем. можно практически болт он алгоритм с 800 срисовать.
Раскажите по подробнее как ето делается практически.
 

Оффлайн Amadejus.

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #7 : Август 30, 2019, 02:56:18 pm »
Если на моем 400 надавить на педаль газа сильно, то коробка через передачу перебрасывает. т.е. с 4 на 2 или с 3 на 1. При этом тахометр подпрыгивает до 3500-3800, и машина снова не едет. Приходится газ чуть сбрасывать.
у мну аналогично...и так 5.7 как валенок, так ещо и коробка ему в том помогает
 

Оффлайн медвед

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #8 : Август 30, 2019, 06:51:22 pm »
После субурбан Эска мне показалась пулей.
Chevrolet suburban  К 2500 7.4 1996 год.
 

Онлайн sovransky

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #9 : Август 31, 2019, 12:11:28 am »
вы как бы сравниваете не сравнимое..
анилин авто.
Ремонт GM, Ford.
Диагностика,ремонт двигателя,
ремонт подвески,ремонт АКПП,
работы по электрике.кузовной ремонт.
м.кожуховская 3-й угрешский проезд 8а стр.2
тел.84954099220
89035655566
 

Оффлайн pnp2000

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #10 : Август 31, 2019, 12:33:07 am »
А что за 400? если 2500 то это норма

Оффлайн медвед

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #11 : Август 31, 2019, 02:13:21 am »
вы как бы сравниваете не сравнимое..

Я не сравневаю.Я констатирую.
Chevrolet suburban  К 2500 7.4 1996 год.
 

Оффлайн медвед

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #12 : Август 31, 2019, 02:14:12 am »
А что за 400? если 2500 то это норма
Нет.Это был 1500 Вортек.
Chevrolet suburban  К 2500 7.4 1996 год.
 

Оффлайн я9999

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #13 : Август 31, 2019, 03:25:03 am »
Правильно настрой машину.
У меня на ТБИ при резком показательном старте трое пассажиров сзади сломали сиденья и укатились в багажник.
На Эске тоже ездил - говно с мыслительным процессом.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©
 

Оффлайн Amadejus.

Re: АКПП и кикдаун
« Ответ #14 : Август 31, 2019, 07:43:26 am »
Правильно настрой машину.
У меня на ТБИ при резком показательном старте трое пассажиров сзади сломали сиденья и укатились в багажник.
На Эске тоже ездил - говно с мыслительным процессом.
бяда  что я незнаю что там кроме фар и геометрии колес настраивать.Неутверждаю что настраивать нечего, просто незнаю что да как.
Кам ретард настройл,гбо настроил а далше че настраивать?
« Последнее редактирование: Август 31, 2019, 08:51:05 am от Amadejus. »