Вот не очень хочу продавать свою игрушку, но понимаю что нужно чтобы профинансировать свой небольшой бизнес, ну может не купит никто и тогда останется у меня
, ну а теперь к делу
- Chevy Suburban K2500 / 1995
- 250000
- Пробег по спидометру 255000
- Цвет Черный
- Тип двигателя, объем - Бензин 7,4Л
- Мощность по ПТС / реальная - 230лс
- КПП - 4L80e
- Привод - 4WD
- Состояние - 4(-)
- Город Москва
- Ник и имя продавца pnp2000 / Николай
- район осмотра ТС и удобное время . Тушино после 19 , в выходные в любое время, но не в 6 утра
- 89OЗ-52З-З9-47 - с 12 до 23
Начнём с минусов
1 - бьло ДТП (я купил тоже после небольшого ДТП, ибо телевизор явно был не родной), но раму не повело, весь удар взяло железо, сейчас всё сделано, и сделано хорошо, надо только покрасить для идеала , сейчас покрашено но по хорошему надо облить чтобы все сколы убрать, в принципе можно ездить и так , но не очень красиво, если кто-то думает что делал на соплях на продажу то вот несколько фактов, крыло, подкрылок и бампер новые тайвань, так же новые родные (GM) кронштейны бамперов справа , в процессе стало понятно что надо и левые менять, бампер стоит неровно, видать левые тоже загнуло немного , радиатор новый ACDelco , стоил 35000, могу даже чек показать кто не верит, никто на продажную машину небудет ставить родной радиатор за такие деньги. Но я делал для себя, чтобы доделать до конца нужно выпрямить и обварить передний правый кронштейн на раме, можно ездить и без него но не по феншую это, прикрутить молдинг на крыло, есть комплект в 4шт, и добор снизу крыла поставить, но добор надо перед покраской ставить, хотя можно и не ставить, если незнать что он должен быть то его и не заметно, у многих его вообще нету и даже незнают что он должен быть.
2 - Приборка показывает уровень кверхногами, ДУТ новый и видимо там надо было переставить штекер на самом ДУТе.
3 - вмятина на задней левой двери, не очень большая но для красоты можно заменить, дверь в цвет стоит 6000р
4 - трещина на лобовом, от прошлого хозяина, не мешает и не растёт.
5 - не работает полный привод, изначально был дохлый кардан, его нашёл и заменил на новый,сейчас для полного привода надо поставить актюатор, этот не всегда срабатывает.
6 - не работает сигнал на руле, от прошлого владельца, и нет подушки, подушка есть отдельно и в принципе если купить на разборе ленту в руль то можно поставить.
7 - не работает электрика на сидушке, и после зимы перестало управлять пассажирским стеклом с водительской стороны, недавно перестал работать свет в салоне и подсветка приборов, вышибает предохранитель, , там стоит не штатный блок автодоводчика, и он глючит, он и раньше подглючивал но теперь видимо совсем сдох,можно его заменить или восстановить штатную проводку .
8 - салон хорошо бы отхимчистить, так он в хорошем состоянии, если чистый
9 - нет радиатора кондея, в остальном всё работает, хотел демонтировать кондей и поставить второй генератор, пока не стал ибо может новому владельцу кондей нужен, до этого кондей работал.
10 - Надо сменить колёса (на Авито цена нормального комплекта от 10тр, до 25 за почти нулёвые), сейчас переднее правое Wrangler AT/S с запаски, остальные General Grabber TR, Grabber смотрится уныло зато расход и рулёжка просто супер, с Wrangler AT/S конечно вид более брутальный но для дорог он конечно не очень подходит.
Теперь плюсы:
0 - самый главный плюс, 230 сил (
налог 16тр), распашенки и круглый салон , больше года искал его, такую переходную модель делали только 1 год, до 95 был квадратный салон, в жизни выглядит не так страшно но на любителя, а с 96 пошёл вортек с его 290 силами
1 - решена проблема с бензонасосом, путём замены всего блока (стакана) + насос ACDelco.Есть заводской косяк в контактах на стакане из-за которых отгнивает провод, теперь этой проблемы небудет.
2 - Стоит тюнинговая катушка зажигания , вроде MSD
3 - стоит
спейсер 4 - рама в очень приличном состоянии, по кузову большой ржи или гнили нету, какие то точки если присмотрется найти можно
5 - 2DIN магнитола с камерой заднего вида, помогает запарковатся в милиметрах от препятствия, очень пугает водителей машин в сторону которых едешь
6 - нужна водительская ручка, или за +10тр отдам комплект хромовых с новыми оригинальными накладками (окантовками ручек).
7 - заменены передние суппорта, привёз ребилд со штатов, смотрелись как новые, даже поршень внутри блестел полировкой + заменены задние тормозные поршни , колодки и часть пружинок. Ножной тормоз работает и держит хорошо (что очень удивило Славу из Ивантеевки, уж незнаю почему, сказал что ножник у всех не работает)
8 - передние фары с светодиодными блоками снизу и прозрачными фарами сверху, ставил для ксенона,ибо на штатную рифлёнку ксенон ставить нельзя, точнее поставить то можно но за такое надо убивать, причём медленно, отдам блоки ксенона на 4300К комплект и дальний на 6000К (вместе с фарами шёл в комплекте дальний ксенон + простые галогенки)
9 - армированный передние тормозные шланги RUSSEL, плюс есть задний, пока не стал ставить.
10 - новый родной радиатор ACDelco (стоил почти 40тр)
11 - новая колба в баке с моим тюнингом от отгорания провода (больная тема наших машин) и насосом ACDelco + живой Airtex в подарок (проработал меньше года, просто к ACDelco у меня доверия больше)
З/Ч в комплекте
1 - заменена личинка замка зажигания, остальные тоже есть но надо ставить
2 - молдинг и расширитель на правую сторону
3 - стекло левое задней двери, сейчас стоит не в цвет, видно по фото что оно зеркальное а не тёмное
4 - 2 железные канистры на 20л + всякие огнетушители
вспомню что ещё напишу, ну и фоток потом побольше сделаю