Автор Тема: Подскажите по ситуации  (Прочитано 1019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

Подскажите по ситуации
« : Август 27, 2018, 08:27:00 pm »
Привет Всем!
Не нашел раздел по редуктору заднего моста, решил запостить сюда, всеж трансмиссия.
В общем заглянул сегодня под машину, а хвостовик то потеет, а сальник то я менял не давно. Полез мой механик разбираться,
и вот что выяснил. Сальник в идеале, течь из под гайки крепления хвостовика. Как так может быть?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
 

Оффлайн i-man

Re: Подскажите по ситуации
« Ответ #1 : Август 27, 2018, 08:32:30 pm »
Никак!
А что, есть варианты?
Там других отверстий нет. Если сальник в порядке, хорошо запрессован и нет выработки на хвостовике, то значит масло не из редуктора. Кто-то измазал гайку маслом ради шутки или ради развода.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.
 

Оффлайн wirth

Re: Подскажите по ситуации
« Ответ #2 : Август 27, 2018, 08:40:16 pm »
Если хвостовик затянут не ровно, то может быть. И новый сальник сжует быстро.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: verner

Оффлайн verner

Re: Подскажите по ситуации
« Ответ #3 : Август 27, 2018, 08:53:20 pm »
Парни, поверьте, о шутке не может быть и речи, хвостовик затягивали нежно и по честному, сальник запрессован правильно и было бы видно что он сопливит. Подтекает, не значительно, но напряжно, именно из под гайки.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя
 

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Подскажите по ситуации
« Ответ #4 : Август 27, 2018, 10:43:17 pm »
Герметик резьбы не?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: verner

Оффлайн RangeR (Андрей)

Re: Подскажите по ситуации
« Ответ #5 : Август 27, 2018, 10:49:31 pm »
Ну как бы да, видать забыли герметика то намазать при замене сальника
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
8918_271_05_21
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: verner

Оффлайн i-man

Re: Подскажите по ситуации
« Ответ #6 : Август 28, 2018, 07:10:55 am »
Я год назад менял этот сальник. Про герметик даже не знал. Все сухо.
Там что, какие-то каналы под резьбу идут?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: verner

Оффлайн i-man

Re: Подскажите по ситуации
« Ответ #7 : Август 28, 2018, 07:12:02 am »
Verner, крестовину шприцевал? Мож оттуда давит?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: verner

Оффлайн AntoNK-SPb

Re: Подскажите по ситуации
« Ответ #8 : Август 28, 2018, 05:11:04 pm »
Видимо, когда-то поездил с не затянутой гайкой хвостовика, и чуть-чуть разбились шлицы морковка-фланец. На дальнейшую эксплуатацию этот микронный люфт особо не влияет, а вот масло будет сочиться. Поможет только тщательное обезжиривание шлицов и сборка на герметик, с обязательной полной просушкой герметика до начала эксплуатации. Но разбирать потом будет тяжело.

У меня на чЕбуре такая же проблема была. Но на Ниве можно просто намазать герметиком фланец кардана и прилепить его к фланцу редуктора при сборке. На Шевике так не сделать, ибо конструкция чуть другая.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: verner

Оффлайн verner

Re: Подскажите по ситуации
« Ответ #9 : Август 28, 2018, 09:00:07 pm »
Всем огромное спасибо. Все сошлось на герметике для шлицевых соединений. Вот такой решил применить Loctite 660
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя