Очень хотелось червячную блокировку, но денег она не подъемных стоить стала после падения курса. Читая интернет наткнулся на блокировки НИРФИ. Вычитал что на Tagaz и Ssang Young, не на все правда, ставится аналог моста DANA 44 с диаметром ведомой шестерни 8.5'', а именно KSC R85. Нашел технические характеристики с размерами KSC R85, сравнил со своим редуктором, и рискнул заказать СД26УП. Блокировка встала отлично.
Вот ссылка на страничку товара:
http://www.samoblok.ru/katalog/1575 Прошу прощения, вроде как реклама выходит, но вдруг кому пригодится.
Внимание: на америку не подойдет, нет щелей для установки запорных колец. Т.е. только для полуосей как на Елабуге.
Были сложности. Во первых, изделие довольно грубо сделано. На моем экземпляре биение ведомой шестерни составляло 0.08. Это придельно допустимое значение. Меня это не устраивало, и я расточил плоскость до точности 0.05, на том и успокоился.
Вторая сложность, это регулировка теплового зазора. Думаю, на этом стоит остановиться отдельно.
От старого редуктора остались пара ровных шайб на 0.1 и 0.25 мм. Докупил регулировочные шайбы в магазине Газель, там они 0.2 мм (но нужно кромку наждаком шлифануть). Разрезал внутренние обоймы снятых ранее подшипников дремелем, чтобы они легко снимались/одевались на корпус редуктора, и начал подбирать шайбы. Зазор измерял индикатором часового типа, как для регулировки клапанов ВАЗ. Когда устроил и зазор и преднатяг, напрессовал новые подшипники. Важно: нужно именно прессовать, а не забивать, забить плотно не получается. Прессовал с помощью трубы и домкрата через капролоновую проставку. Измерил зазор, с новыми подшипниками, он немного конечно ушел. Снял один подшипник съемником, скорректировал зазор и снова запрессовал.
Справочно, если кто будет делать:
Тепловой зазор для DANA 44 должен находиться в интервале 0.005-0.009" (0.127-22.86 мм)
Максимальное биение ведомой шестерни 0.08 мм, должно нарастать плавно. Разница зазора между смежными зубьями не должны превышать 0.04 мм.
Посмотрю в архиве фотографии процесса, добавлю для наглядности.
Залил масло Syntrax Limited Slip 75W-140 (влезло 2 литра), и задний мост затих! Как работает блокировка возможности пока не было проверить, на бездорожье еще не выбирался.