Автор Тема: Тягач S10, стоит ли покупать?  (Прочитано 7771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolmak

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #120 : Октябрь 27, 2017, 11:13:53 pm »
А у НИВЫ,ваабче около 80 л.с,но равных по проходимости очень мало!Это если вопрос о проходимости,а не качествах тягача!Так может мухи и катлеты отдельно?
Так уж и мало?)))))
Вы о чём сейчас разговор ведёте?Есть транспорт на воздушной подушке,так они и по суше,аки по воде!И наеборот!Тока прицеп в горах не потянет!
Ремонт карбюраторов любой сложности.
 

Оффлайн kolmak

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #121 : Октябрь 27, 2017, 11:17:52 pm »
Как всегда!Можно прочитать вопрос и пару ответов,а потом флудня! :afro:А никто не упомянул,что у Блейзера 340 килоньютонов чуть-ли не с холостых!
Ремонт карбюраторов любой сложности.
 

Оффлайн Medved98

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #122 : Октябрь 27, 2017, 11:19:41 pm »
Мы?))....мы точно не о нивах)))...хотя оная у меня есть, и можно поговорить отдельно об этом семействе))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн Medved98

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #123 : Октябрь 27, 2017, 11:24:07 pm »
Как всегда!Можно прочитать вопрос и пару ответов,а потом флудня! :afro:А никто не упомянул,что у Блейзера 340 килоньютонов чуть-ли не с холостых!
Ну так он с места с прицепом и едет норм, а дальше ...упс)).. ну его 360 не суперпоказатель.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн Sewa

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #124 : Октябрь 27, 2017, 11:43:32 pm »
прикольно ......
1. есть прямая зависимость крутящего момента от мощности.
и 340-370Нм на 4.3 вполне достаточно ,при условии исправности авто .
2. Блэйзер всегда едет лучше старого Паджеро ,хоть 2.8 ТД хоть 3.0 и по дороге и по бездорожью .
3.Нива не обладает никакой фантастической проходимостью ,более того ,она проигрывает очень многим авто в проходимости как и во всём остальном ,как то комфорт ,надёжность ,динамика и т.д...
4. да всё будет против Блэйзера ,просто их не осталось живых ,и в нём никогда не было понтов ,это просто рабочая лошадка .
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: evilmadness

Оффлайн Medved98

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #125 : Октябрь 27, 2017, 11:57:46 pm »
Да вот уменя как раз по проходимости, с учётом колес, вопросов никаких к блейзу нет. Все более чем достойно. Вот именно сабж, его "тягачественность" не устраивает. Ну пусть задние подшипники просятся на замену, подшипник КПП подвывает какой то, возможно что то с зажиганием, но это мелочи, 5-10% потерь, не больше.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн katz

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #126 : Октябрь 28, 2017, 10:26:01 am »
Medved98, у тебя круглый - на нем мосты 12/41 против 11/41 у квадрата) к тому же, движок SMFI гораздо лучше крутится, но хуже тянет, чем TBI/CPI - из-за разной конфигурации впускного коллектора и разных настроек
 

Оффлайн Medved98

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #127 : Октябрь 28, 2017, 10:43:05 am »
Вот кстати была мысль проверить соответствие мостов, коробок, раздаток))...мож там собака зарыта;)
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн katz

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #128 : Октябрь 28, 2017, 03:08:53 pm »
Соответствие чему?)
 

Оффлайн Medved98

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #129 : Октябрь 28, 2017, 03:22:57 pm »
Стоку, раздатка точно не родная например стоит, рессоры хоть и норм, но не родные, мож и мост инородный))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн vlad7373

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #130 : Октябрь 28, 2017, 05:06:54 pm »
Medved98, у тебя круглый - на нем мосты 12/41 против 11/41 у квадрата) к тому же, движок SMFI гораздо лучше крутится, но хуже тянет, чем TBI/CPI - из-за разной конфигурации впускного коллектора и разных настроек
По мостам не соглашусь. У квадрата были и 3.73 и 3.42, а по каталогу и другие передаточные, но вживую я видел только эти. (дополнение: видел еще 4.11 от машины с мотором 2.8 )
Да и по мотору сомнительно... Есть сравнительные кривые момента?
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2017, 06:27:00 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."
 

Оффлайн pnp2000

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #131 : Октябрь 28, 2017, 07:26:43 pm »
Для тягача лучше ГП 4,11 , но это надо искать.
Да и по мотору сомнительно... Есть сравнительные кривые момента?
Незнаю как в мелких движках, но на примере 7,4 TBI и Vortec, TBI на низах лучше, дело в том что на TBI на впуске стоят завихрители , которые улучшают гомогенность смеси на низах, но на верхах они наоборот мешают, на 4.3 вроде так же, но не уверен на 100%

Оффлайн katz

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #132 : Октябрь 28, 2017, 10:30:51 pm »
Дело даже не в гомогенности смеси - а в длине и объеме впускного тракта до впускного клапана
 

Оффлайн pnp2000

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #133 : Октябрь 29, 2017, 10:55:20 am »
Дело даже не в гомогенности смеси - а в длине и объеме впускного тракта до впускного клапана
У нас не спорт-кар чтобы это было так важно, тут много других вещей которые мешают, типа нижневальной схемы и всего 2ка на цилиндр + они ещё низкую высоту подъёма имеют, а завихрители на низах реально помогают, дают тягу почти с холостых, почти как на дизеле.

Оффлайн Y2K

Re: Тягач S10, стоит ли покупать?
« Ответ #134 : Октябрь 30, 2017, 08:50:44 am »
и в нём никогда не было понтов ,это просто рабочая лошадка .

Понтов говоришь не было? Он новый в 95м 50к зелени вообще-то стоил, знакомый в этом же году квартиру на маяковке дешевле продавал)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: GMCTruck