Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 50731 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #195 : Декабря 29, 2016, 02:42:55 pm »
Еще мотор не готов. Перевозить собрался в другое помещение. Фото что получается.
ремень неправильно натянул - у тебя маленький контакт ремня с ведущим шкивом. может пробуксовывать
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #196 : Декабря 29, 2016, 06:49:00 pm »
Цитировать
Значит твой старый мотор уже был колхозный, помпы на морских моторах качают воду соленую, у них крыльчатки из резины, и они вообще другие а у тебя металл, сгниет она быстро.
Резиновая крыльчатка стоит в ноге она подает воду в холодильник.А в моторе циркуляция идет антифриза.
Цитировать
это специальная штука, разработана что бы не было проблем с родным ремнём и его натяжкой
Этой штукой можно ремень натянуть?
Цитировать
ремень неправильно натянул - у тебя маленький контакт ремня с ведущим шкивом. может пробуксовывать
УПС. А где ошибся?. мне нужно на колен валу больше обхват делать?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #197 : Декабря 29, 2016, 09:33:52 pm »
Цитировать
Этой штукой можно ремень натянуть?Цитирование
нет. она ставиться вместо кондиционера.  кондиционер тоже не натягивает ремень. ремень натягивается тензиометром (2) -такая штука, которая перед кондиционером.  на рисунке правильная натяжка .
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2016, 09:59:27 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #198 : Января 14, 2017, 11:29:02 am »
Всем здравствуйте. Расскажите как правильно отрегулировать угол зажигания.
Прочитал регулируется так: прогреваю мотор после размыкаю фишку, заводим мотор и стробоскопом ставим 0 градусов. Правильно?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #199 : Января 14, 2017, 11:34:45 am »
Когда соединяю фишку обратно. И смотрю угол зажигания то метка вообще в другой стороне. Метка даже рядом с цифрами не стоит. Должно быть так?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #200 : Января 14, 2017, 11:41:19 am »
Зачем я решил регулировать угол зажигания. Когда мотор прогрелся я жму газ до 2000 оборотов и отпускаю резко газ  с выхлопа начинает  стрелять  огнем. И заметил еще одну странную вещь с левой головки выхлоп намного горещее чем с правой. Почему так? Кто знает?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #201 : Января 14, 2017, 01:36:55 pm »
Термостат не открывается. Посмотрите на него. Он правильный?  Токое присутствие что чего-то не хватает

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #202 : Января 14, 2017, 01:46:07 pm »
С термостатом разобралися.  :)

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #203 : Января 15, 2017, 01:07:12 pm »
Вчера победил мотор. Я был в шоке. Проблема была не работали два цилиндра 2 и 8. Я до этого сам лично проверял все  бронепровода тестером все с ними было хорошо и менял все свечи.  Вчера опять снял провода проверил а 2 этих провода показывают погоду. Взял два провода других поставил в замен тех и о чудо мотор заработал. Довольный  как СЛОН теперь.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #204 : Января 15, 2017, 01:16:07 pm »
Остались открытых 3 вопроса.
1. Что делать с лямбдой? Лямбда стоит одна на моторе. Если я ее подсоединю к проводам и она будет висеть просто так на улице или вообще не буду подсоединять.Что будет плохого? и как поступить? Прошить в городе не могу не кто такое не делает. Вот тойоту нисан и др. японцев не проблема а вот этот мозг не шьют  у нас  :(
может кто с мозгом поможет я отправлю а мне его прошьете.
2. Можно ли форсунки почистить самому своими руками?  может кто делал такое. Не могу в городе найти кто промоет их на стенде.
3. Как правильно отрегулировать угол зажигания? какой угол должен быть 0?  прогреваю мотор после размыкаю хитрую фишку,  и стробоскопом ставим 0 градусов. Правильно!

« Последнее редактирование: Января 15, 2017, 01:41:05 pm от MCB125rus »

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #205 : Января 15, 2017, 01:21:24 pm »
Цитировать
Что делать с лямбдой?
А что с ней? я себе менял, взял аналог бош.
Цитировать
форсунки почистить
и чистил, собрал простую схему для открывания/закрывания и очистителем карбюратора, ИМХО с нашими пробегами их надо менять, там уже механический износ, мой не мой толку ноль.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #206 : Января 15, 2017, 01:25:54 pm »
Цитировать
Что делать с лямбдой?
А что с ней? я себе менял, взял аналог бош.
Проблема в другом. Лямду просто некуда в крутить. Коллектора морские там циркулирует вода.
 
Цитировать
и чистил, собрал простую схему для открывания/закрывания и очистителем карбюратора, ИМХО с нашими пробегами их надо менять, там уже механический износ, мой не мой толку ноль.
Эффекта точно 0? Вы их меняли ?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #207 : Января 15, 2017, 07:09:16 pm »
Цитировать
Лямду просто некуда в крутить.
надо прошивку править, лямду отключать. у тебя же режим работы будет - "газ в пол"? Лямда не нужна в таком режиме. прошить можно с помощью старого программатора. ищи электронщика со стажем, у них есть. программатор можно самому купить баксов за 50. придется немного попаять, поэтому лучше найти электронщика.
Цитировать
Можно ли форсунки почистить самому своими руками?
я чистил. если вынимать форсунки из посадочного места, можно повредить резинки. и прокладки тоже можно повредить при разборе. лучше запастись рем комплектом. на форсунках стоит съемная сетка, её надо чистить(обычно в рем комплекте есть новые сетки). промывать форсунки проще всего сняв весь моновпрыск с мотора. я промывал растворителем. в паяльную ламу налил растворитель, соеденил трубочками с моновпрыском, подал давление и с помощью реле поворотов от ВАЗа открывал форсунки. всё промылось
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #208 : Января 16, 2017, 06:46:36 am »
Цитировать
у тебя же режим работы будет - "газ в пол"?
Сложно ответить про именно этот мотор. Но на старом карбюраторном было так. В течении 30 сек обороты 3000-3200 после обороты всю поездку 2500.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #209 : Января 16, 2017, 06:52:17 am »
не могу еще понять одного. Мотор набирает обороты хорошо. При холостом ходе когда мотор прогрет иногда стреляет с выхлопа (в течении 10 сек может стрельнуть). И когда обороты примерно 2000 резко бросаю газ тоже стреляет с выхлопа но уже много раз и с огнем. Как писал выше свечи, катушка, крышка трамблера, бегунок все это менял. УОЗ отрегулировал при разомкнутой фишке выставил 0 градусов.
Я как понял это скорее всего перелив топлива. Или это из за того что нет глушителя и пламягосителя.