На днях решил разобрать барахлишко и нашел пропуск, я так понимаю это не Шеви+, в котором обслуживался Субур


а после того как запихали станок 2м112 и я чуть не откинул кони, решили попить чаю на местной парковкотусовке

почти доехав, был нещадно атакован горцем


простил и отпустил

а теперь о насущных бедах, расшифровав вин и покопавшись с каталогом уже как месяца 3, не могу понять принцип отбора например тросов ручника, т.е выбрать ремень или к-т навесного ясно, но вот какого выдает 2 длинны троса не понимаю..
Вот расшифровку выложу:
3: 3: MEXICAN BUILT
G: G: GENERAL MOTORS
K: K: GMC MPV
F: F: GVWR RANGE 7001-8000 BRAKE SYSTEM - HYD
K: K: CONVENTIONAL CAB GMT 400 4 X 4
1: 1: 1/2 TON
6: 6: ALL PURPOSE VEHICLE
R: R: ENG OPT - L31 DISPL(L) - 5.7 CYL - V8 FUEL SYS - CPI
7: Check digit
T: T: 1996 MODEL YEAR
G: G: SILAO MEXICO
Код модели кузова: TK1090
Двигатель:
Коробка передач:
Модельный год: 1996
Дата производства: 00.00.0000
132: TRIM COMBINATION,LEATHER,GRAY,(132)
1SC: PACKAGE-OPTION 03,(1SC)
1SZ: PACKAGE OPTION-,(1SZ)
41U: EXTERIOR COLOR,PRIMARY,(41U)
6GF: SPRING COMPTR SELECT FRT LH,SUSP(6GF)
7GF: SPRING COMPTR SELECT FRT RH,SUSP(7GF)
A31: WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE,ELEC SI WDO(A31)
A95: SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER,HIGH BACK RECLINING,FRT HIGH
AG9: ADJUSTER,SEAT,6-WAY POWER,6-WAY PWR ST ADJR(AG9)
AJ1: GLASS,DEEP TINT(REAR SIDE WINDOWS AND REAR DOOR WINDOW),DEEP TIN
AS3: SEAT,REAR UTILITY,R/SEAT(AS3)
AT5: SEAT,RR CENTER FOLDING,RR CTR FLDG SEAT(AT5)
AU0: LOCK CONTROL,REMOTE ENTRY(KEYLESS ENTRY SYSTEM),REMOTE ENTRY LK
AU3: LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC,ELEC S/D LK(AU3)
AU6: LOCK,TAILGATE,REMOTE CONTROL,ELECTRIC RELEASE,ELEC REL TAILGATE
AXP: VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE,MULTI-PURPOSE VEHICLE
B33: COVERING,FLOOR MATS,REAR AUXILIARY,RR AUX FLR MATS(B33)
B37: COVERING,FLOOR MATS,FRONT AND REAR AUXILIARY,FRT/RR AUX FLR MATS
B71: ORNAMENTATION,EXTERIOR,WHEEL OPENING MOLDING(BLACK),W/H MLDG(B71
B85: ORNAMENTATION,EXTERIOR,BELT REVEAL MOLDING,BELT RVL MLDG(B85)
C25: WIPER SYSTEM,REAR WINDOW,RR WDO WPR(C25)
C36: HEATER,AUXILIARY,AUX HTR,RR(C36)
C49: DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC,ELEC RR WDO DEFG(C49)
C5Z: GVW RATING(7200 LBS),7200 LB GVWR(C5Z)
C60: AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS,A/C MAN CONT(C60)
C69: AIR CONDITIONER,RR AUX,RR AUX A/C(C69)
D48: MIRROR O/S LH & RH, REMOTE CONTROL, ELECTRIC, COLOR,ELEC R/CON P
D55: CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR,F/CMPT FLR CNSL(D55)
DK6: CONSOLE,ROOF,RF CNSL(DK6)
E55: GATE,END,END GATE(E55)
FE9: FEDERAL EMISSION CERTIFICATION,FED EMIS(FE9)
FK2: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,LH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK2)
FK3: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,RH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK3)
G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8
GU6: AXLE,REAR,3.42 RATIO,3.42R(GU6)
JB6: BRAKE SYSTEM,VACUUM POWER DISC,DRUM,VACUUM PWR BRK SYS(JB6)
K05: HEATER,ENGINE BLOCK,ENG BLK HTR(K05)
K34: CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC,CRCONT(K34)
K68: GENERATOR,105 AMPERE,105 AMP(K68)
KC4: COOLING SYSTEM,ENGINE OIL,ENG OIL CLG(KC4)
KNP: COOLING SYSTEM,TRANSMISSION,HEAVY DUTY,HVY DUTY TRANS CLG SYS(KN
L31: ENGINE,GAS,8 CYL,5.7L,CPI,5.7R(L31)
M30: TRANSMISSION,AUTOMATIC 4 SPEED,4L60E,ELECTRONIC,4-SPD A/TRANS(M3
MSL: PLANT CODE SILAO, MEXICO, GM DE MEXICO,SILAO,MEXICO PLANT(MSL)
N33: STEERING COLUMN,TILT TYPE,TILT STRG COL(N33)
NA1: EMISSION SYSTEM,LESS THAN 8500 LB GVW,EMIS SYS(UNDER 8500 LB GVW
NP5: STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED,LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5)
NRQ: EXHAUST,CLOSE COUPLED,CLOSE COUPLED EXH(NRQ)
QGA: TIRE ALL P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(QGA)
SLL: SOLD ORDERS,SOLD ORDER(SLL)
U19: SPEEDOMETER,INSTRUMENT,KILOMETERS PER HOUR,KPH SPEEDO(U19)
UP0: RADIO AM/FM STEREO, SEEK/SCAN, AUTO REV MUSIC SEARCH CASS, CD, A
V10: COLD CLIMATE PROVISIONS OPTIONS,COLD CLIMATE PROVISIONS(V10)
V22: GRILLE,RADIATOR(CHROME),CHROME GRL(V22)
V54: CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED),PAINTED RF LUGG CARR(V54)
V73: VEHICLE STATEMENT - US/CANADA,US/CANADA VEHICLE STATEMENT(V73)
VGC: PROTECTOR FILM, PAINT ETCH PREVENTIVE,PAINT PROTECTOR FILM(VGC)
VK3: LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE,FRT LIC PLT MTG PKG(VK3)
XGA: TIRE FRONT P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(XGA)
YD3: AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE,FRT AXLE(YD3)
YD6: SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT),RR SPRING(YD6)
YE9: CONVENIENCE PKG COMFORT & DECOR LEVEL #3,COMFORT & CONVENIENCE P
YGA: TIRE REAR P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,TIRE(YGA)
Z49: MANDATORY CANADIAN BASE EQUIPMENT MODIFICATIONS(CANADIAN),CANADI
Z88: GMC TRUCK,G M C(Z88)
ZGA: TIRE SPARE P245/75R16 BW R/PE ST TL AT 109S,SPARE TIRE(ZGA)
ZQ3: DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION),DRVR CONVENI
ZY1: COLOR COMBINATION SOLID,SOLID PAINT COMBO(ZY1)
Кстати самоблок вроде как не работает 8( диагональное вывешивание на поребрик не прошел

Тормоза у меня такие, проверял физически, но Дюрастоп и вот это обозначение не понимаю CK109,2(06) против CK109,209(06):
CK1,2(03-06-53) BRAKE ASM/REAR DRUM (11.15 X 2.75" BRAKE)
JB6: BRAKE SYSTEM,VACUUM POWER DISC,DRUM,VACUUM PWR BRK SYS(JB6)
мост:
CK1 AXLE ASM/REAR 8.50 RING GEAR PART 1
GU6: AXLE,REAR,3.42 RATIO,3.42R(GU6)
блока:
G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G80)
Вообщем вот мои соображения

CABLE,PARK BRK RR(2184.4MM LG)(ACDelco #15021203), LEFT
CABLE,PARK BRK RR(2396MM LG)(ACDelco #15023388), RIGHT
CABLE,PARK BRK FRT 15735527
H2324
15714664
15714661
1791224
21147
и хочется дойти до переделки выхлопа от голов, но с егр и лямбдами хочу распрощаться, вот только в Рязане в этом мне не кто не поможет
