Автор Тема: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере  (Прочитано 7509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MontyForester

Всем здравия!

Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).

Кто что думает по этому поводу?
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2017, 12:04:54 pm от Акулыч »
 

Оффлайн Sewa

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #1 : Декабрь 11, 2015, 02:36:54 pm »
а я вообше по этому поводу не думаю  ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #2 : Декабрь 11, 2015, 02:38:06 pm »
а я вообше по этому поводу не думаю  ;D ;D ;D
У тя 2.2 чтоли?  ;D
 

Оффлайн fulka (Вадим)

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #3 : Декабрь 11, 2015, 02:38:51 pm »
Наверно Вам стоит задуматься о смене автомобиля. Это не гоночная машина.  ;)
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)
 

Оффлайн Sewa

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #4 : Декабрь 11, 2015, 02:40:49 pm »
а я вообше по этому поводу не думаю  ;D ;D ;D
У тя 2.2 чтоли?  ;D
2.0....и мост от легковушки... ;D ;D ;D ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #5 : Декабрь 11, 2015, 02:41:00 pm »
Наверно Вам стоит задуматься о смене автомобиля. Это не гоночная машина.  ;)
Спасибо Капитан, Сэр!
 

Оффлайн Sewa

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #6 : Декабрь 11, 2015, 02:43:01 pm »
мост был с блокировкой ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн fulka (Вадим)

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #7 : Декабрь 11, 2015, 03:01:38 pm »
А по теме алгоритм такой, отпускаешь тормоз, не нажимая на педаль газа ждешь когда машина покатиться. После этого нажимаешь слегка на педаль газа, процентов на 12. Ждем переключения на вторую передачу а  далее прибавляем скорость до необходимой.
Так и мост и Акпп будут жить долго.
Не юмор.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 465
  • Поблагодарили: 176 раз(а)
  • зачОООтка: +249/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #8 : Декабрь 11, 2015, 03:05:16 pm »
Для моста самое главное, чтоб не было рывков...
типа старатанул с букосом на льду, а дальше песочком посыпано или мелким щебнем, а на спидометре уже по 100 показывает...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 465
  • Поблагодарили: 176 раз(а)
  • зачОООтка: +249/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #9 : Декабрь 11, 2015, 03:05:54 pm »
Русский человек из 2х титановых шариков завсегда один может потерять, а другой сломать...  :D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.

 

Оффлайн Arkasha77

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #10 : Декабрь 11, 2015, 03:16:38 pm »
У ТС'а на круглом блейзере стоит дрыгатель от тахи, рвёт даже на холостых :afro: от сюда и вопрос такой....пришлось даже разлифтовываться что бы центр тяжести был как можно ниже :)
-Всё!
-Сделал?
-Нет, сломал
;D
JTT-968M Безумный подарок!!!
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 710
  • Поблагодарили: 267 раз(а)
  • зачОООтка: +685/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #11 : Декабрь 11, 2015, 03:22:06 pm »
Всем здравия!

Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).

Кто что думает по этому поводу?

Это очевидно,что на полном  и рулем не крутить :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
 

Оффлайн Sewa

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #12 : Декабрь 11, 2015, 03:26:32 pm »
Русский человек из 2х титановых шариков завсегда один может потерять, а другой сломать...  :D
дада
как можно порвать мост на Блэйзере я не представляю....

Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #13 : Декабрь 11, 2015, 03:29:20 pm »
мост был с блокировкой ?
Ага, G80
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #14 : Декабрь 11, 2015, 03:31:07 pm »
А по теме алгоритм такой, отпускаешь тормоз, не нажимая на педаль газа ждешь когда машина покатиться. После этого нажимаешь слегка на педаль газа, процентов на 12. Ждем переключения на вторую передачу а  далее прибавляем скорость до необходимой.
Так и мост и Акпп будут жить долго.
Не юмор.
Не для того я в блейзер мотор от тахи вкорячил, чтобы овощить. Не шутка.
Кстати порвался он не сразу со старта, а через пару секунд (видать когда основной момент пошел)
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2015, 03:38:40 pm от MontyForester »
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #15 : Декабрь 11, 2015, 03:31:52 pm »
У ТС'а на круглом блейзере стоит дрыгатель от тахи, рвёт даже на холостых :afro: от сюда и вопрос такой....пришлось даже разлифтовываться что бы центр тяжести был как можно ниже :)
Опередил  ;D
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #16 : Декабрь 11, 2015, 03:33:39 pm »
Всем здравия!

Порвал я мост задний, активно стартуя на круглом блейзере (с заднего привода), и задумался: как безопаснее стартовать - на заднем (задний мост покрепче переднего будет (вроде как)) или на полном (на каждый мост придет только половина крутящего момента).

Кто что думает по этому поводу?

Это очевидно,что на полном  и рулем не крутить :afro:
Вот и я склоняюсь к этому. Но настораживает хлипкость шрусов. Вдруг им и половины момента хватит  :-\
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #17 : Декабрь 11, 2015, 03:35:35 pm »
Для моста самое главное, чтоб не было рывков...
типа старатанул с букосом на льду, а дальше песочком посыпано или мелким щебнем, а на спидометре уже по 100 показывает...
Ну это то понятно. Когда мост лопнул - там был ровный сухой асфальт.
 

Оффлайн Sewa

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #18 : Декабрь 11, 2015, 04:27:18 pm »
мост был с блокировкой ?
Ага, G80
почитай матчасть про него
как он работает
посмотри схему/чертежи
подумай ,что там твалилось сначала и попам в шестерни дифа перемололось дальше
.....
мотор от Тахи 5.7 ? я хотел по такому пути пойти ,жалею что не пошёл... :-\

далее ИМХО - обычный мост (как у меня и ещё  была МКПП ) держал бы 5.7 легко  ::)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн Lev_prav

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #19 : Декабрь 11, 2015, 04:41:52 pm »
5,3 вроде у топикстартера. Всего литр в плюс, а сколько разницы))
Chevrolet Blazer 95
GMC Yukon 93
 

Оффлайн fulka (Вадим)

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #20 : Декабрь 11, 2015, 04:52:13 pm »
Порвался на старте, треснул, а разлетелся потом.
Удачи.
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)
 

Оффлайн Sewa

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #21 : Декабрь 11, 2015, 04:54:22 pm »
5,3 вроде у топикстартера. Всего литр в плюс, а сколько разницы))
1 литр ?
4.3 -чахлый движок
у меня вообще ТБИ был ,у него крутящий сколько ?
и сколько у 5.3 ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн -GD-

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3 155
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • зачОООтка: +84/-0
  • Откуда: Обираловка
  • Жогово?!! Безусловно!
    • Магазин автомоек и сопутствующих товаров "КЭТКОЛЬ"
  • Авто: ROCK'N'ROLL TRAIN
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #22 : Декабрь 11, 2015, 05:56:02 pm »
раз такая пьянка, тои мосты надо ставить от тахи. и голову не нагревать.
Щас: SUBURBAN 800
До:
Chevy Van '79 "RE:CONSTRUCTION"
Yukon Denali '99 "RE:ANIMATOR"
 

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 728
  • Поблагодарили: 232 раз(а)
  • зачОООтка: +148/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #23 : Декабрь 11, 2015, 11:20:23 pm »
Мост у него и был с как с Тахи............ 8.5 но от блейзера.
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
 

Оффлайн Nikname

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #24 : Декабрь 11, 2015, 11:48:31 pm »
Да. Задний мост на блейзере слабоват. Сам порвал на светофорных гонках. А мотор то просит  ;D
Это не я имею машину-это она имеет меня!
 

Оффлайн Sewa

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #25 : Декабрь 12, 2015, 01:33:29 am »
Да. Задний мост на блейзере слабоват. Сам порвал на светофорных гонках. А мотор то просит  ;D
и мотор ничего не просит ,и мост не слабый  :D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн Nikname

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #26 : Декабрь 12, 2015, 09:25:42 am »
Вот мой мост после гонки  :'(
Это не я имею машину-это она имеет меня!
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #27 : Декабрь 12, 2015, 11:18:11 am »
Вот мой мост после гонки  :'(
[/quote
Вот мой мост после гонки  :'(


Блокировка зло
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2015, 11:21:00 am от GM-Service »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн Шершень

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #28 : Декабрь 12, 2015, 01:36:55 pm »
Тюнинг- вещь дорогая.  Меняем мотор и момент- меняем всю трансмиссию.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #29 : Декабрь 12, 2015, 03:37:43 pm »
Да. Задний мост на блейзере слабоват. Сам порвал на светофорных гонках. А мотор то просит  ;D
и мотор ничего не просит ,и мост не слабый  :D
Просит просит  ;D
Ну и мост слабый, раз уж и 4.3 его рвет.
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #30 : Декабрь 12, 2015, 03:39:25 pm »
5,3 вроде у топикстартера. Всего литр в плюс, а сколько разницы))
1 литр ?
4.3 -чахлый движок
у меня вообще ТБИ был ,у него крутящий сколько ?
и сколько у 5.3 ?
4.3 - 193л.с. / 340Nm
5.3 - 287л.с. / 430Nm
quite a difference
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #31 : Декабрь 12, 2015, 03:45:00 pm »
И да, мост у меня сзади сейчас 8.5, порвется вряд-ли.
 

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 811
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Suburban K 1500 96г ГАЗ 2217 Баргузин 2.4л крайслер 2010г
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #32 : Декабрь 12, 2015, 03:53:35 pm »
с дуру можно и йух сломать...
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #33 : Декабрь 12, 2015, 04:13:19 pm »
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 710
  • Поблагодарили: 267 раз(а)
  • зачОООтка: +685/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #34 : Декабрь 12, 2015, 04:14:36 pm »
В таких случаях lsd блокировка в помощь))))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
 

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 811
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Suburban K 1500 96г ГАЗ 2217 Баргузин 2.4л крайслер 2010г
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #35 : Декабрь 12, 2015, 04:16:58 pm »
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Василий,я Вас умоляю.
 

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 728
  • Поблагодарили: 232 раз(а)
  • зачОООтка: +148/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #36 : Декабрь 12, 2015, 06:08:48 pm »
И да, мост у меня сзади сейчас 8.5, порвется вряд-ли.
Фу блин я уже думал ты про него пишешь что порвал.....  Для долговечной работы моста надо следить за подшипниками, пятном контакта и поменять г80 на нормальную блокировку
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
 

Оффлайн MontyForester

Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #37 : Декабрь 12, 2015, 07:14:37 pm »
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Василий,я Вас умоляю.
Мольбам внемлю, но я Сергей  ;D
 

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 811
  • Поблагодарили: 30 раз(а)
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Suburban K 1500 96г ГАЗ 2217 Баргузин 2.4л крайслер 2010г
Re: Как разгоняться безопаснее для мостов
« Ответ #38 : Декабрь 12, 2015, 07:39:40 pm »
с дуру можно и йух сломать...
Полегче на поворотах, кэп
Василий,я Вас умоляю.
Мольбам внемлю, но я Сергей  ;D
 :D
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 710
  • Поблагодарили: 267 раз(а)
  • зачОООтка: +685/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
 А разгонятся лучше и безопаснее на лямке)))) :D ;D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
 

Оффлайн MontyForester

Лучше и безопаснее - плавно. Это я вам как сменивший пять мостов говорю  ;D
 

Оффлайн Lev_prav

втч передних мостов? :-)
Chevrolet Blazer 95
GMC Yukon 93
 

Оффлайн MontyForester

втч передних мостов? :-)
Не. Передний - один раз сменил, еще на родном 4.3, уже не помню зачем :)
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 702
  • Поблагодарили: 198 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
А сейчас то чудо блейзер с 5.3 функционирует?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн MontyForester

А сейчас то чудо блейзер с 5.3 функционирует?
А то! Живее всех живых. Это мой дейли драйвер.
Раздатку менять пора - третий раз всего будет. Крепкие они :)

з.ы. а еще мост с пустым дифференциалом живет дольше других...
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 702
  • Поблагодарили: 198 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн MontyForester

Не очень гоняет, 8 секунд примерно при обычном старте.
/>Нормальный старт (4WD и две педали) не замерял и пока не хочется - надоело мосты менять  ;D
 

Оффлайн MontyForester

AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 710
  • Поблагодарили: 267 раз(а)
  • зачОООтка: +685/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
Так и есть)))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 7 487
  • Поблагодарили: 311 раз(а)
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.

Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 

Оффлайн MontyForester

Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Почти никогда полный не включаю, задний рулит! :)
 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 710
  • Поблагодарили: 267 раз(а)
  • зачОООтка: +685/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
AWD раздатку не лучше поставить? Хоть бы видео выложил, как гоняет!!
Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.

Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Нет))
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
 

Оффлайн evilmadness

Что-то мне подсказывает, что AWD-раздатка менее надежна, чем обычная парт-таймовая.
Смотря как эксплуатировать, если нужен постоянно 4 авто, то AWD надёжнее.
Почти никогда полный не включаю, задний рулит! :)
должны быть фуллтаймовые раздатки на эти машины, как эскалейдовские, только для блейзера, ломаться там нечему, будет фуллтайм) да, боком меньше валить будешь, зато надежно и чуть быстрее) расход несильно вырастет



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Оффлайн MontyForester

должны быть фуллтаймовые раздатки на эти машины, как эскалейдовские, только для блейзера, ломаться там нечему, будет фуллтайм) да, боком меньше валить будешь, зато надежно и чуть быстрее) расход несильно вырастет
Валить боком - наше всё  ;)
Кстати, а посредством чего там момент вперед передается?
 

Оффлайн evilmadness

должны быть фуллтаймовые раздатки на эти машины, как эскалейдовские, только для блейзера, ломаться там нечему, будет фуллтайм) да, боком меньше валить будешь, зато надежно и чуть быстрее) расход несильно вырастет
Валить боком - наше всё  ;)
Кстати, а посредством чего там момент вперед передается?
можно и боком по снегу) проверил вчера, пока снег был) про момент это к гуру, я простой пользователь)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 402
  • Поблагодарили: 227 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Кстати, а посредством чего там момент вперед передается?
  Планетарный ряд и цепь.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 7 487
  • Поблагодарили: 311 раз(а)
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Suburban 1996, К 2500,  7,4
 

Оффлайн MontyForester

Оно или нет?
/>Если да, то где тут надежность? Пакет фрикционов также надёжен, как цепь на двух валах в парт-тайме?
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2017, 04:25:25 am от MontyForester »
 

Оффлайн MontyForester

 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 14 710
  • Поблагодарили: 267 раз(а)
  • зачОООтка: +685/-5
  • Откуда: Н. Новгород . ( Кремлев)
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
это не настоящий фулл-тайм ,такой как 246-  On-Demand AWD
Межосевого дифа нет((((
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 5.0; Мерс ML 500 ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Га
 

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8 728
  • Поблагодарили: 232 раз(а)
  • зачОООтка: +148/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 702
  • Поблагодарили: 198 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
8 сек слабо как то... Это и обычный блейз можно разогнать, и таху.. У тебя небось колесья шлифуют 2 сек прежде чем поехать))) Говорю авд надо ставить. Кадилы как то ездят и тайфуны..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн MontyForester

8 сек слабо как то... Это и обычный блейз можно разогнать, и таху.. У тебя небось колесья шлифуют 2 сек прежде чем поехать))) Говорю авд надо ставить. Кадилы как то ездят и тайфуны..
Колесья не шлифуют.
Я ж написал, что старт ПЛАВНЫЙ, даже не газ в пол. В смысле газ в пол нажимаю не сразу, а когда машина уже немного набрала скорость, грубо говоря через секунду. А первую секунду в пол-педали. На полном и с двух педалей, думаю <7 было бы. Ну или разрыв какого-нить узла трансмиссии  ;D
Кстати, а как обычный блейзер до 8сек разогнать? Очень интересно, ибо по-паспорту, да и по ощущениям у него 10.5сек :)
 

Оффлайн katz

Обычный блейзер разгоняли за 8.3с по навигатору: мотор 4.3ЦПИ, кастомный паук с форсами на концах лапок, мозги обд1, прошивка выведена по логам, без экстрима - просто убраны экодушилки и подправлены ВЕ-карты по топливным коррекциям (от усредненных - под этот конкретный мотор), все моторное железо - стоковое, разгон обычный, не с 2х педалей
 

Оффлайн MontyForester

Обычный блейзер разгоняли за 8.3с по навигатору: мотор 4.3ЦПИ, кастомный паук с форсами на концах лапок, мозги обд1, прошивка выведена по логам, без экстрима - просто убраны экодушилки и подправлены ВЕ-карты по топливным коррекциям (от усредненных - под этот конкретный мотор), все моторное железо - стоковое, разгон обычный, не с 2х педалей
Зашибись! Он, кстати на автомате же был? На всякий случай спросил, а то мало ли редкий мешалочный экземпляр.
Можно кстати какую-нить ссылку на этот блейзер? Ну или хотя бы какую-нить наводку (имя/ник владельца например)?
Кстати у меня прошивка какая-то совсем дефолтная, ибо на родной завести не смогли. Подозреваю, что мотор не выдаёт свои положенные 287л.с.
 

Оффлайн Борисъ

Вот, Дима (katz), не один я этим блейзером интересуюсь... Пора представить публике! :)

Оффлайн katz

Вопросы к владельцу данного блейзера, Паша Gorfest из Петрозаводска, он есть тут, на форуме, все уговариваю его выложить отчет - но он не хочет пока...
MontyForester, да, машинка на автомате, 95г. Если ты хочешь что-то про нее узнать - я могу ответить на вопросы: все действа мы продумывали вместе с владельцем, прошивку правили тоже совместными мозговыми усилиями, в половине тестов я анализировал его логи и подсказывал что изменить/подправить) Кстати, на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат
 

Оффлайн MontyForester

...на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат
 :o
Это как?
У меня было 2 коробки на блейзере и обе они были одинаково тормозными, причем гораздо медленнее, чем коробки на других тачках, на которых мне доводилось ездить.
Ну т.е. на нынешнюю коробку я поставил приблуду B&M ShiftPlus и она стала почти быстрой. Но всё равно не очень.
К тому же мешалка не буксует, в отличии от автомата. Поэтому не понимаю, как мешалка может быть гораздо медленнее гидроматика...
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2017, 07:19:15 pm от MontyForester »
 

Оффлайн MontyForester

А как вы прошивку меняли? Ну всмысле какой программатор? С цифирями сами мудрили?
 

Оффлайн people

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 596
  • Поблагодарили: 139 раз(а)
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
интересно что там за паук. Из старого образца сколхозили форсунки или что то другое.
По теме. А нельзя на блейзер мост от тахи воткнуть или гл. Пару чтоб не рвало мост? Я так понимаю мост шире. Не получится обыграть вылетом дисков? Ну или там вообще Спарку сделать рас уж мотор очень сильный?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214
 

Оффлайн MontyForester

интересно что там за паук. Из старого образца сколхозили форсунки или что то другое.
Наверное "рестайловый", который с 2000-х стали ставить, с электро-управляемыми форсунками. Я ставил себе такой - какой-либо разницы не почувствовал.

По теме. А нельзя на блейзер мост от тахи воткнуть или гл. Пару чтоб не рвало мост? Я так понимаю мост шире. Не получится обыграть вылетом дисков? Ну или там вообще Спарку сделать рас уж мотор очень сильный?
Таховский примерно на 20см шире - дисками не компенсировать - слишком сильно колёса торчать будут  :-\
Вообще на каком-то старом сабуре был узкий мост (у Кирилла KORG-а такой лежал) но я зарёкся использовать древние мосты - хрен запчасти найдешь.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2017, 07:39:12 pm от MontyForester »
 

Оффлайн katz

Паук он сам колхозил: в стоковом пауке стал подклинивать инжектор, рукастому человеку, чем покупать новый паук, оказалось дешевле соорудить новые лапки с форсами от 5.3 на концах (комплект 6 форс для мотора 5.3, купленный на ибэй, обошелся с доставкой в районе 3000р, правда сами форсы, похоже, откровенный кЕтай), вместо родного инжектора и регулятора в корпус выточены заглушки, регулятор давления еще до этого поставлен внешний, слегка доработанный газелевский ПЕКАР (он настраиваемый)
Прошивки заливал в мозги я, программатором burn2 от moates, писали логи и правили прошивки программой tunerpro.rt, подключаем ноут к машинке кабелем VAG-KKL. Для перепрошивки перепаивается memcal-чип в мозгах: вместо родной микросхемы ПЗУ впаивается кроватка под флэш-микросхему 27sf512, в которую и заливается исправленная прошивка
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 702
  • Поблагодарили: 198 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Прямоток и замена виски даст прирост, не существенный, но секунду даст примерно. Диски полегче. Нулевик - это херня по-моему.. Просто думал 5,3 разгоняется не как тайфун конечно, но в пределах 6 сек.. Видишь, ты не можешь тапку в пол сразу - мосты рвуться, поэтому и просадка на старте. Но блейз на полном разгоняется реально лучше чем на заднем. Да и на кадилы не просто так фул тайм ставят..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Smoleff

Первые 20 минут до 40км/час. Точно не сломается ни чего.
Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!
 

Оффлайн MontyForester

Паук он сам колхозил: в стоковом пауке стал подклинивать инжектор, рукастому человеку, чем покупать новый паук, оказалось дешевле соорудить новые лапки с форсами от 5.3 на концах (комплект 6 форс для мотора 5.3, купленный на ибэй, обошелся с доставкой в районе 3000р, правда сами форсы, похоже, откровенный кЕтай), вместо родного инжектора и регулятора в корпус выточены заглушки, регулятор давления еще до этого поставлен внешний, слегка доработанный газелевский ПЕКАР (он настраиваемый)
Прошивки заливал в мозги я, программатором burn2 от moates, писали логи и правили прошивки программой tunerpro.rt, подключаем ноут к машинке кабелем VAG-KKL. Для перепрошивки перепаивается memcal-чип в мозгах: вместо родной микросхемы ПЗУ впаивается кроватка под флэш-микросхему 27sf512, в которую и заливается исправленная прошивка
 :afro:
А какие параметры поменяли?
 

Оффлайн MontyForester

Прямоток и замена виски даст прирост, не существенный, но секунду даст примерно. Диски полегче. Нулевик - это херня по-моему.. Просто думал 5,3 разгоняется не как тайфун конечно, но в пределах 6 сек.. Видишь, ты не можешь тапку в пол сразу - мосты рвуться, поэтому и просадка на старте. Но блейз на полном разгоняется реально лучше чем на заднем. Да и на кадилы не просто так фул тайм ставят..
С прямотоком ясно, нулевик и так стоИт, а что за замена виски?
 

Оффлайн Marlboro

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2 702
  • Поблагодарили: 198 раз(а)
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MontyForester

Оффлайн MontyForester

На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
 

Оффлайн Борисъ

Radiator Fan Clutch.

Оффлайн people

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 596
  • Поблагодарили: 139 раз(а)
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
похоже штатный вентилятор радиатора с вискомуфтой на электро)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214
 

Оффлайн Борисъ

На Тахе поменял виску на электровеники, действительно веселей поехала...
Я наверное адски туплю, но что это? :)
похоже штатный вентилятор радиатора с вискомуфтой на электро)
Ага.

Оффлайн people

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 596
  • Поблагодарили: 139 раз(а)
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
но как то мучают сомнения что замена вентилятора даст хоть сколько нибуть заметную прибавку к разгону,может я конечно ошибаюсь но снять боковые зеркала как мне кажется даст больше эффекта )
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214
 

Оффлайн MontyForester

Radiator Fan Clutch.
Внезапно. Ну, менее горячий мотор это конечно хорошо, но почему это даст прирост динамики? Типа кручение виски отнимает мощность у двигуна?
 

Оффлайн Lev_prav

отнимает и немало, при том не тогда когда надо (не с ростом температуры а с ростом оборотов)
Chevrolet Blazer 95
GMC Yukon 93
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MontyForester

Оффлайн katz

Виска с карлсоном реально жрут мощность... И прогревается мотор гораздо дольше, чем с электровентиляторами
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: MontyForester

Оффлайн MontyForester

Не знал, спасибо, мож тоже замучу электроентилятор  ::)
 

Оффлайн katz

MontyForester, а достаточно много поменяли, но второстепенных. Из того, что реально влияет на отдачу: подтянули ВЕ-картами показатель BLM (соответствие фактической смеси к расчетной, по отклику лямбды) в ходовых режимах, слегка повысили порог АЕ (acceleration enrichment) на изменение ТПС - чтобы не срабатывало на небольшие нажатия газа и снизили порог power enrichment до 90% - для разгона при "тапке в пол", ну и ЕГР поправки и логику убили напрочь программно) остальное - касательно порогов прогрева, перехода на клоуз луп и т.п... В общем, по сути, сделали тонкую настройку системы управления под данный мотор - ничего спортивно-экстремального. Да, и ТСС ПВМ отрубили нах - для увеличения ресурса бублика)
 

Оффлайн MontyForester

MontyForester, а достаточно много поменяли, но второстепенных. Из того, что реально влияет на отдачу: подтянули ВЕ-картами показатель BLM (соответствие фактической смеси к расчетной, по отклику лямбды) в ходовых режимах, слегка повысили порог АЕ (acceleration enrichment) на изменение ТПС - чтобы не срабатывало на небольшие нажатия газа и снизили порог power enrichment до 90% - для разгона при "тапке в пол", ну и ЕГР поправки и логику убили напрочь программно) остальное - касательно порогов прогрева, перехода на клоуз луп и т.п... В общем, по сути, сделали тонкую настройку системы управления под данный мотор - ничего спортивно-экстремального. Да, и ТСС ПВМ отрубили нах - для увеличения ресурса бублика)
Что дало отключение TСС соленоида?
 

Оффлайн Medved98

..... Кстати, на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат

МКПП у блейзера вообще не гоночная)), но медленнее она точно не переключается))...а по паспортам у акпп и мкпп вроде одинаково, 10.5 сек.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA
 

Оффлайн wirth

У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 

Оффлайн katz

MontyForester, не соленоид ТСС, а соленоид ТСС PWM - убрали функцию частичной, с проскальзыванием, блокировки бублика при разгоне, сделали режим блокировки вкл/выкл, как на машинках до 95г
 

Оффлайн MontyForester

У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
Покрепче, чем у амера 95-го, елабуги 97-го и амера 2001-го? Что за такой волшебный мост?  :D
На блейзер какие червячные есть?
 

Оффлайн MontyForester

MontyForester, не соленоид ТСС, а соленоид ТСС PWM - убрали функцию частичной, с проскальзыванием, блокировки бублика при разгоне, сделали режим блокировки вкл/выкл, как на машинках до 95г
Проскальзывание на старте же вроде наоборот сделано, чтобы можно было стартануть с высоких оборотов сразу...
 

Оффлайн people

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 596
  • Поблагодарили: 139 раз(а)
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
У Елабуги 98 года мост покрепче. А чтобы сателлиты не ломало, блокировку червячную.
Покрепче, чем у амера 95-го, елабуги 97-го и амера 2001-го? Что за такой волшебный мост?  :D
На блейзер какие червячные есть?
у одноклубника опыт интересный есть,в будущем тоже хочу пойти этим путём но что то по ссылке на сайт магаза именно этой блокировки не нашел
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=58505.0
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214
 

Оффлайн wirth

Цитировать
Покрепче, чем у амера 95-го, елабуги 97-го и амера 2001-го? Что за такой волшебный мост? 
На блейзер какие червячные есть?
Да, волшебный))  dana 44 hd, у меня пара 41/11, но мост распространенный, полагаю, пару можно найти любую.

Цитировать
у одноклубника опыт интересный есть,в будущем тоже хочу пойти этим путём но что то по ссылке на сайт магаза именно этой блокировки не нашел
Блокировка все еще радует.
Сайт изменился, ссылка перестала работать. Блокировка СД26УП для SSANGYONG.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2017, 08:35:16 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: people

Оффлайн katz

MontyForester, не соленоид ТСС, а соленоид ТСС PWM - убрали функцию частичной, с проскальзыванием, блокировки бублика при разгоне, сделали режим блокировки вкл/выкл, как на машинках до 95г
Проскальзывание на старте же вроде наоборот сделано, чтобы можно было стартануть с высоких оборотов сразу...
не совсем так: оно срабатывает в режимах частичной нагрузки, "размазывая" момент срабатывания ТСС лок на диапазон 10-20км/ч от табличного включения ТСС; разгон оно действительно ускоряет, но ресурс фрикциона бублика при этом падает неслабо. И, кстати, при разгонах "в пол" оно вообще не работает: насколько помню - выше 80-85% ТПС блокировка бублика задана на скорости 120-125 миль/час, так что реально ТСС ПВМ сделана чисто в целях достижения маркетинговых показателей - в ущерб ресурсу АКПП
 

Оффлайн MontyForester

Да, волшебный))  dana 44 hd, у меня пара 41/11, но мост распространенный, полагаю, пару можно найти любую.
Блокировка СД26УП для SSANGYONG.
А чем он HD? Чем от не ХД отличается? Он только на 98 елабугу ставился? Почему такая честь елабуге? :)
А диф от сонгёнга вот прям один в один в блейзера встает? И по размеру и по шлицам?
Много вопросов, да  ;D
 

Оффлайн wirth

Цитировать
Почему такая честь елабуге?

Елабуга собиралась на мостах залежавщихся на складах GM, от каких траков не могу сказать, может Гуру подскажут, но в результате Елабаге 98 года достался более крепкий редуктор и тормоза.
Цитировать
А чем он HD? Чем от не ХД отличается?
Не могу сказать, не специалист.

Цитировать
А диф от сонгёнга вот прям один в один в блейзера встает? И по размеру и по шлицам?
Когда подбирал блокировку, занимался этим вопросом, сейчас уже подзабыл нюансы. Помню у саньенг два вида редукторов, один подходит на елабугу как родной.
 
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2017, 11:56:56 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 

Оффлайн katz

Интересно, у елабуги тоже 28 шлицов полуоси, как у америкоса? Те же размеры шлицевой части?
 

Оффлайн wirth

У Елабуги 30 шлицов, кажется. Полуоси разные. Речь именно о 98 годе. Елабуга 97 - копия американеца.
« Последнее редактирование: Декабрь 31, 2017, 12:18:42 am от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 

Оффлайн MontyForester

 
У Елабуги 30 шлицов, кажется. Полуоси разные. Речь именно о 98 годе. Елабуга 97 - копия американеца.
Ага, с той лишь разницей, что у 97-ой елабуги сзади барабаны стОят в 10 раз дороже, а еще они на сантиметр больше (чтобы дешевые американские не насадить было)  >:(
В итоге, когда у меня кончились задние тормоза, я за цену новых барабанов купил целиком оба моста (причем задний с дисками), карданы и раздатку от амера 2001-го  ;D
 

Оффлайн people

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 596
  • Поблагодарили: 139 раз(а)
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
 у 98г(бразилец) барабаны больше чем у американца,но как я понял можно всборе от американца поставить
а 97год писали не раз тут на форуме что это чистый американец
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214
 

Оффлайн katz

Если 30 шлицов - тогда это таховский мост, понятно почему он прочнее) Насколько я знаю, на блейзерах шли 26 шлицов (по-моему, до 92г) и 28 шлицов... И пары, соответственно, 7.5 и 7.625"
 

Оффлайн wirth

На Елабуге пара 8.5''
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый раптор двухэтажка
 

Оффлайн katz

Да, все таховских размеров: и 30 шлицов, и пара 8.5"