Сокланы выручайте! Имеем Blazer 95 года, америкос, CPI. В силу некоторых причин махнул я на нем двигатель.
На текущий момент не дает покоя следующая проблема. Угол опережения зажигания практически не бывает в плюсе.
Трамблер на текущий момент выставлен по второй метке шкива коленвала на первый цилиндр минус 1 зуб. Если делать зуб точно на 1-й цилиндр или минус один от текущего положения то не заводится. В текущем положении заводится четко, не икает, не троит, не стреляет, но это все на месте. На ходу не тянет на низах, при выкручивании оборотов едет. Жрет бенз как не в себя.
После замены двигателя проверил провода, один заменил, остальные по сопротивлению были 5-7 кОм. Чистил свечи на пескоструйке у электрика и у него же проверял на каком спец аппарате, проверял бегунок и крышку. Электрик забраковал 3 свечи из 12, я все твердил что они же новье. Вот такое вот новье.
Ну и пару картинок со Сканмастера.