1.Звезда грм, 2.кольцо позиционирования к.в. 3.Harmonic Balancer, 4.шкив ремня, в такой последовательности эти ингредиенты насажены на нос коленвала, причём первые три сидят на одной шпонке, 2.кольцо должно быть зажато между, 1.звезда и 3.Harmonic Balancer, короче, если болт который всё это дело стягивает не затянут необходимым моментом в 100 нм., то весь этот шашлык разваливается и кольцо начинает саморазбиваться о шпонку, процесс этот долгий и постепенный к моменту, когда разница между показаниями датчиков коленвала и распредвала вырастет до предела, вылезет ошибка о не правильном совмещении коленвала и распредвалом, (не помню точно, как по английски выглядит). Так вот, первое что народ делает это меняют шестерню привода трамблёра типа износ, при этом ситуация действительно меняется в лучшую сторону, но не надолго, далее крутят трамблёр, затем перестановка трамблёра на 1 зуб, но при всём при этом авто не едет, но двигатель заводится и работает ровно.
Поскольку весь этот процесс может длиться годами и многочисленными сменами владельцев авто, вычислить такую причину бывает крайне сложно, ведь для ЭБУ не ведомо реальное физическое положение коленвала и распредвала, потому как показания датчиков для ЭБУ и есть правда.