Автор Тема: Эволюционировал 410 => 840  (Прочитано 20745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #75 : Сентября 30, 2015, 10:34:46 pm »
Итак! Воспользовавшись отпуском решил доделать калитку запасного колеса, которую варил для 410 серии. В итоге получилось адское изделие, которое получило название "КИРГУДА"))

Тяжелая получилась, я сперва извафлялся с кирпичами и домкратами, но потом попросился к товарищу в сервис чтоб подъемник поразминать. Долго прикидывал и выравнивал. Плюс подъемника в том что он это изделие поднимает равномерно. Если бы я это делал вручную, то наверное под конец дня пукнул бы с мякушкой.









Решено сделать киргуду съемной












Кусок швеллера 200))



Приваривается



Усиливается арматурой



Калитку для запаски данное изделие напоминает лишь отдаленно, больше похожа на станок для  пары НСВ)) Бронелист если закрепить то вполне можно и воевать. Реально на нее можно что угодно закрепить.

Сейчас оба элемента (киргуда и фаркопина) сохнут после покраски раптором)) На днях сделаю фото уже окрашенного и установленного изделия.

По инерции изобрел вот такое крепление номера (снимок снизу чтоб понятно было что к чему).



За основу взят кусок профиля 80 мм, из которого болгаркой делается уголок. Далее разметил по номеру и фонарикам, засверлил и покрасил грунтом и краской пахабно из баллончика. Подсветка номера белорусская мне понравилась больше классических военных фонарей, да и меньше места занимает. Можно конечно табличку с подстветкой, но это все одноразовое. В общем пока вот так)
« Последнее редактирование: Сентября 30, 2015, 10:44:38 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #76 : Октября 01, 2015, 07:47:40 am »
Заманчивая надпись на отбойнике.  :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #77 : Октября 01, 2015, 10:29:21 am »
В нашем деле главное - информативность, а также интуитивная доходчивость))
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #78 : Октября 17, 2015, 11:16:29 pm »
Сегодня наконец таки решен вопрос с периодически неработающей АБС. Куплен рабочий блок и заменен с прокачкой всей системы. В ходе прокачки один штуцер на правом заднем суппорте все таки обломился. Вымочен, извлечен экстрактором, откалибрована резьба и вкручен новый. Перед зимой выполнена смазка всех направляющих суппортов, отрегулирован стояночный тормоз. По рекомендации Караулова чуть пораньше заменил масло в АКПП с фильтром. На очереди свечи, поскольку неизвестно когда и кто их менял, поэтому об утреннем запуске лучше позаботиться заранее.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #79 : Октября 29, 2015, 09:46:38 pm »
Решил к зиме тапки приготовить

Можно было бы и так ездить, ибо зимой не до эстетики, но то ли я старею и становлюсь занудой, то ли просто захотелось немного порадовать тепловоз)) Во истину пескоструй и порошковая окраска творит чудеса!


В общем вот:

Before





After



1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #80 : Октября 29, 2015, 09:52:58 pm »
 :afro:
Зимой буду ездить на штатных стальных дисках, покрасил из баллончика прямо по серому цвету. Пусть песок с солью их жуют. На следующий год опять подкрашу.
Взвесил ради интереса один диск штампованный - без резины  15 кг. ровно  :o
« Последнее редактирование: Октября 29, 2015, 09:55:34 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #81 : Октября 29, 2015, 10:04:30 pm »
Ну я искал штамп, но для тах это дифсит похоже. Я всю прошлую зиму на облезлых катался. Но на других и на другой резине. Продал резину вместе с дисками, т.к. снова захотелось липучку. В принципе досада за их драный вид иногда кусала меня за ласты, но поскольку большую часть времени я ездил грязным - мне было пофиг. Но к следующему сезону я все равно решил покрасить, а заодно перейти с шипов на липучку.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #82 : Октября 29, 2015, 10:13:43 pm »
У нас без шыпов никак, горно-лесистая местность  :) Бывает нужно встать в горку, или под горку. Только шипы и спасают.
Тоже грязным ездию зимой, так как песок каждое утро регулярно рассыпают, не могут вовремя убрать снег, его прикатывают и подтаяв, он превращается в лёд. И песок мешают с солью, и посыпают.  >:(
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #83 : Октября 29, 2015, 10:19:07 pm »
Ну у нас тоже есть где таких ахтунгов хапнуть, я от шипов ушел чисто из-за их подлого скольжения по асфальту. Поскольку экстренно в основном на асфальте приходится тормозить при различных внезапных ситуациях. В этом плане шипы коварны.
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #84 : Октября 29, 2015, 10:28:51 pm »
Заказал купер дискаверер, у них мало шипов, и они по краю. Нокиан вся шипастая, не стал брать, они только для плотного снега хороши. Так что приедут куперы, расскажу о впечатлениях.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #85 : Октября 31, 2015, 08:55:38 pm »
Осенний фотосэйшн! :D

[smg align=left id=2578] [smg align=left id=2579] [smg align=left id=2580] [smg align=left id=2581]




1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #86 : Октября 31, 2015, 09:16:47 pm »
 :afro: Хорошо получилось.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #87 : Октября 31, 2015, 10:49:18 pm »
Давно вожделел убрать между сидений бокс-бардачок с подстаканниками, бороду с сидюком и установить третье центральное сиденье с целью беспрепятственного перемещения с пассажирского сиденья за руль. Для себя считаю что концептуально более правильно когда в американском авто передний ряд нераздельный. В просторном салоне Тахо много места и меня раздражало порой наличие ящика, который мешает свободно передвигаться. В один прекрасный момент приобретен был комплект сидений от сильвы типа сингл-кэб. Сами сидушки меня меньше всего интересовали, мне нужно было среднее сиденье. Его я и установил, сняв предварительно таховский ящик. Сначала я снял ящик отдельно, не снимая кронштейна, но выяснилось что кронштейны у сидушки и ящика разные. Поэтому пришлось откручивать сиденья. Внутренние крепления (справа у водительского и слева у пассажирского) пришлось открутить совсем, а внешние - чуть ослабить, чтобы сиденья можно было развести в стороны и установить среднее сиденье на внутренние крепления. И здесь нужна помощь еще одного человека. Я мумукался в одно жало и это не очень удобно.

Итог - вот как простоно стало.



Взрослому человеку такое сиденье будет маловато, а вот ребенку мульт посмотреть - в самый раз. Оно еще и оборудовано поясным ремнем безопасности)  КОнечно детей на нем возить не стоит, но если не далеко и не быстро то вполне можно. А еще в спинке этой сидушки находится не менее вместительный бокс, однако в отличие от таховского он более широкий и не такой глубокий, что существенно упрощает организацию его внутреннего пространства) То что у меня лежало в ящике (почти до верха) перекочевало туда без проблем. Теперь не надо искать в глубине бездны затерявшуюся мелочевку. Сперва хотел перетянуть в цвет сидений кожей, но потом прикинул что велюровая обивка по цвету вполне гармонирует с цветом нижней части салона, да и состояние отличное. Решил не перешивать.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2015, 10:56:27 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959

Оффлайн litrson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +91/-0
  • Откуда: Москва, Южный Север
  • Нам нет преград!
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #88 : Ноября 01, 2015, 10:43:15 am »
 :afro:
Полностью солидарен, за исключением одного момента - некуда засунуть планшет с навигатором. Сам принципиально против установки его на торпедо или, тем более, на присоску к лобовику. Но это, думаю, вопрос решаемый.
Кстати, салон без убого стёртых кнопок на руле и магнитоле смотрится замечательно! :afro: Сам езжу иногда на Тахо 2003 года - ну ужос-ужос просто какой-то! И понимаю, что будь машина моей, даже заморачиваться с восстановлением первозданного состояния не стал бы. Бесполезно!
Знание - сила!

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Эволюционировал 410 => 840
« Ответ #89 : Ноября 01, 2015, 12:13:00 pm »
Да, кожаный руль 400 серии - самый лучший, лично мне так видится. Натираю его периодически средством для ухода за кожей. Будет долго в хорошем состоянии. :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое