Вы думали что мы сгинули? А вот хрен вам.
Подумать только, два года бортовик пылился. Так бы и дальше продолжалось, если бы не шалость Субика.
То в одно прекрасное морозное утро, посреди рабочей недели, он не захотел заводиться. Погода была градусов 30, ниже нуля естественно. Автономкой по таймеру прогнался, что предварительно разогрело движок до 40 положительных градусов.
Ключ на старт, и тишина. Вернее слышу как втягивающее клацает, а жужжания стартера нет, и просадки напряжения подобающей нет.
Подобное уже было пару лет назад, там пару раз поклацал втягивающим, после чего спокойно завелся. В этот раз такой номер не прошел.
Пришлось залезть под авто, и клановской Зиппой отогревать втягивающее. После двух минутного прогрева спокойно завелся.
В тот же день перед обедом картина повторилась, и я уже возле офиса нырял под авто. Вот тут уже было стремнее чем возле дома такое проделывать.
И больше он так пока не делает.
Но приключился новый казус, теперь со стороны топливной.
Заехал как то в магазин затариться мелочью. Подъехав к магазину, заглушил минут на 5. Сажусь обратно, ключ на старт, стартер маслает, а двигатель не заводится, в голове мысль, предохранитель топливного насоса сгорел. Ведь всю проводку я прокинул новую от аккума до насоса еще года 4 назад. Поменял пред, без изменений. Побежал домой, благо не далеко от дома встал, за инструментом и цешкой. Проверка под капотом подтвердила исправность преда и реле.
По привычке ныряю под авто, только уже под корму.

Шевелю провод возле бака на топливный насос, и насос ожил.
И такая дребедень теперь начала часто беспокоить.
Поэтому решился чтобы лишний раз не скидывать бак, для зачистки и поджимки контактов, заменить топливный насос в сборе на новый оригинал. О чем и создал
тему в соответствующем разделе о покупке.