Автор Тема: Мой чёрный Субурбан 7,4  (Прочитано 270552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #480 : Апреля 08, 2015, 10:59:45 am »
Если пара и ближних к трамблеру заливает, то эт как у меня было, во всем виноват регулятор давления, ты его помоему себе заказывал, если мне не изменяет память, начни с него. А если не поможет форсы для начала протестируй на аппарате на производительность и распыляемость, и оттуда делай выводы, если явно в них дело, можно же и по одной поменять...
Верно, похоже на то. Я когда верх вскрывал - там красота, регулятор стоял Delphi, форсунки Delphi, мы с мастером посмотрели и не стали менять регулятор. так как заводится на горячую хорошо. Вот теперь думаю, надо было поменять.  :-\ Всё равно буду менять крышку трамблёра, полезу в коллектор, буду смотреть и регулятор.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #481 : Апреля 12, 2015, 08:02:57 pm »
Прошло два месяца с момента, когда была проведена модернизация TPS.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2998.0
Машина едет намного лучше.
Вчера ехал в достаточно приличную горку, заметил, что еду со скоростью 80, а обороты всего 1500. Раньше ехал прошлой весной, коробка переключалась вниз. Сейчас едет не переключаясь, скорость даже увеличивалась до 90, пришлось притормаживать. Вывод: очень полезная модернизация.  :afro:
По расходу пока не засекал, так как не лил до полного бака, всё время доливал литров по 20 и всё. Вот летом погоняю, будет уже конкретная информация.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #482 : Апреля 12, 2015, 09:40:09 pm »
А коробку по совету Кости Zubilo еще не дорабатывал?  ;)
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #483 : Апреля 12, 2015, 09:49:05 pm »
Нет, а что там дорабатывать?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #484 : Апреля 12, 2015, 10:08:13 pm »
Ну как же? В той же теме и обсуждали:afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #485 : Апреля 12, 2015, 10:26:36 pm »
Понял, но у меня вся электрика хорошая, не уставшая. Пока нет необходимости, но на будущее учту, спасибо!
Машина едет хорошо, еду вчера 40 км, прижал газ и задние колёса сорвало в букс. Так просто, проверил на хорошей дороге, после зимы и слякоти прохватил. :)
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2015, 10:28:38 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #486 : Апреля 12, 2015, 10:31:39 pm »
Ну как же? В той же теме и обсуждали:afro:
Геннадий, если не трудно, можешь сообщить на картинке какой-нибудь, где этот провод питания уходит, и номер его на колодке? Летом попробую сделать улучшение, так как замок зажигания наверно вносит потери тока.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #487 : Апреля 12, 2015, 10:55:52 pm »
Понял. Вытащим из митчела и обдумаем.  ::)
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #488 : Апреля 15, 2015, 09:55:11 am »
Катаюсь на машине, и вот что заметил - после доработки датчика скорость с 1 на 2 стала "нежнее" как-то переключаться. Практически не заметно, замечаю только когда немного наклонившись вперёд еду, чтобы ямы под колёсами рассмотреть - по наклону тела, если отклонился корпус немного - значит вторая пошла.  ;D
Раньше по-грубее было, думал, что это характерный признак грузовой 80-ки. Оказалось нет. Значит всё верно сделано.  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4440
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #489 : Апреля 15, 2015, 07:23:27 pm »
Дима, чот вчера писал, куда написал, седня не пойму, но смысл в том что я вовсе не пойму как замодернизировать ТПС, чот отсверлить, чото отогнуть... Можешь по русски писнуть как это происходит и если я куплю новый датчик, замодернизирую, поставлю, мне не понравится, я могу старый на место воткнуть?? кроме как датчик больше ничо не модернизируется??
Просто динамика и щас вроде устраивает, но тяга к модернизации есть 8)

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4215
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #490 : Апреля 15, 2015, 07:38:56 pm »

Раньше по-грубее было, думал, что это характерный признак грузовой 80-ки. Оказалось нет. Значит всё верно сделано.  :afro:
Отрегулировал ТБИ по мануалу -коробки нет вообще ,просто плавный взлёт .Так что с 80кой всё в порядке  :afro:



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #491 : Апреля 15, 2015, 08:26:05 pm »
Дима, чот вчера писал, куда написал, седня не пойму, но смысл в том что я вовсе не пойму как замодернизировать ТПС, чот отсверлить, чото отогнуть... Можешь по русски писнуть как это происходит и если я куплю новый датчик, замодернизирую, поставлю, мне не понравится, я могу старый на место воткнуть?? кроме как датчик больше ничо не модернизируется??
Просто динамика и щас вроде устраивает, но тяга к модернизации есть 8)
Написал в личку  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #492 : Апреля 15, 2015, 08:54:54 pm »
Эта модернизация на всех 80-х коробках прокатит? вернее на дизеле тоже? если да, то мне тоже надо в личку)))
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #493 : Апреля 15, 2015, 09:45:02 pm »
У японцев посмотрите, уже с завода есть возможность регулировать датчик, пазы крепления овальные. А у нас по умолчанию круглые, для винта и всё. Так что япы молодцы, да и мы теперь тоже :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Мой Субурбан 2500 7,4 вортек 1999 год, черный
« Ответ #494 : Апреля 21, 2015, 08:48:03 pm »
Купил у китайцев вот такой набор для снятия патрубков бензонасоса. Теперь будет со мной в машине кататься, так как патрубок снять с насоса - та ещё задачка. Прошлый раз, когда в дороге сдох старый насос, патрубки снимал по полчаса каждый с помощью шила и часовой отвёртки.  ???

на алиэкспресс










Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое