Автор Тема: помощь нужна по TBI, 7.4  (Прочитано 6818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
помощь нужна по TBI, 7.4
« : Декабря 06, 2013, 08:17:58 pm »
Коллеги доброго вечера, нужна консультация. имею пригородный автомобильчик 93 г/в с консервации с маленьким пробегом. т.е. моновпрыск без износа. Дроссельные заслонки в каком положении должны находиться или как правильно выставляются? Я предлагал сервесменам их приоткрыть и потом (убавить обороты до 800по совету Александра из томилина) сам пробовал на глаз, авто просто поперло как самолет, но какк то временно)  с последующей регулировкой на компе параметров. (заглушка высверлена). Сервесмены сказали что так нельзя, выставили как "положено"а по их, так получается вялая машинка но не прожорливая в 26 литров вкладываюсь по городу.Хоты первый владелец говорил что в Штатах она у него в 19 по городу укладывалась. Может кто знает толковых спецов которые помогли бы разобраться с этим. Так все устраивает, но иногда хочется газку поддать!Да и АКПП я бы перенастроил бы.Заранее спасибо за помощь.
Да, все параметры авто проверены и в норме. (форсунки, давление в топливной магистрали, компрессия и все остальное) МАшинка шепчет!
Любая помощь и советы принимаются с благодарностью.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #1 : Декабря 06, 2013, 08:46:33 pm »
мне кажется что он у вас не доедает....
вот у мну 7.4  94 года жрет 38-40  по городу- если не сильно топить.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #2 : Декабря 07, 2013, 02:03:03 am »
26 по городу летом - норма и счастье .19 враки .Заслонка регулируется так : выкручиваешь регулировочный болт чтобы закрылась полностью и чуть чуть приоткрываешь регулировочным болтом чтобы не закусывала только .Х/х комп регулирует сам с помощью клапана х/х этот регулировочный болт просто упор чтобы не прикусывало заслонку .Сколько давление топлива ? если меньше 0,7 переть не будет .добавите - попрёт .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #3 : Декабря 07, 2013, 02:40:43 pm »
Цитировать
93 г/в с консервации с маленьким пробегом
Это откуда ж счастье такое подвалило? Там больше нету?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

avs30

  • Гость
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #4 : Декабря 07, 2013, 02:46:03 pm »
Таможня дала добро?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23053
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #5 : Декабря 07, 2013, 03:47:01 pm »
мне кажется что он у вас не доедает....
Он на диете :o
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #6 : Декабря 09, 2013, 06:17:52 pm »
Друзья отвечаю всем. Счастья подвалило 1.5 года назад. машина в РФ стояла с 2002 года в гараже. ввезена в 1999 с пробегом 13ооо миль и это правда езжу летом еще на заводских колесах, думаю два сезона прозодят. никто не верил пока не вскрыли агрегаты в СТО после стоянки. да и кузов с салоном в ноль. Завелась с полпинка. Ну конечно некоторые проблемы повылезали и о них знают в Американсервисе. Все в рамках разумного. Машина изначально какаято задумчивая была, но с места при обычной езде на заднем приводе рвала в букс. на скоростях были проблемы с набором он был вялый. По vin  оказалась какая то сборка для МЧС США всего 60 машин было выпушено. Потребляла ЛЮБОЙ бзын от 80 до 95 го! После вмешательства и попыток регулировок выяснилось что бензонасос не до дает и не держит давление. Поменял, результата ноль. Дальше больше. Уговорили поменять мозги на 95 год. (теперь только 92 бзын) особой прыти не прибавилось. После попыток регулировок с помощью технологий результата особого нет. Расход реальный (со слов хозяина, он ездил на ней в США) по трасе 15-18 литров был. Прошлым летом на РОДНЫХ тапках (245\75\16) в 23 литра смешанный цикл (до замены бензонасоса и мозгов) Зимой на 285/75\16   30 литров вкладывался. Что я имею сейчас. смешанный цикл 26 литров до сотни ну и не рвешь.
По дроссельной заслонке. Была отрегулирована малышка именно так - дросель до упора и отпушен чтобы не заедала примерно пару оборотов. Получалась фигня, пуск не уверенный какой то контор не замыкался пока не газанешь, да и до прогрева все равно неровная работа ДВС. небольшой провал при наборе на 2000 оборотах.
В субботу, после заданного вопроса вам коллеги приоткрываю дроссель, зазор между стенкой камеры 1 мл примерно, обороты с вкл. передаью- нага на тормозе 900. из подручных средств добавляю ей воздуха приподняв крышку горшка на 2 см. и вставив туда приблуду сделанную еще из одного фильтра, получилась герметично от пыли сверху еще плотный чулок 120 ден. :D Результат после проведеных внедрений. УЖАСАЮЩИЙ- расход 35 литров по трассе на скорости 100- 130 и рвал я хорошо. Короче -получилась Феррари. Стали возможен стиль езды как на субаро. (машина конечно не для этого) Прием очень приличный машинка полетела, а если с места газануть то у водил рядом глаза выскакивают. Пуск ДВС стал уверенный, ровный. Знаю что это не правильно, но попробовать хочется. Вывод: не факт что заслонка должна быть практически закрытой! К стати по техусловиям расход 18 литров по паспорту на пустом авто! Буду думать дальше и искать (ждать) может кто и посоветует грамотного спеца.
По топливу отрегулирована на стенде т.е. предполагаю что нормально раз расход такой.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #7 : Декабря 09, 2013, 09:26:42 pm »
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #8 : Декабря 09, 2013, 09:58:58 pm »
Да это он, родненький! Еще до того как приложили руки мастера, надо отдать должное, толковые!
Вопрос наверное а чё продаешь?  Поставил в продажу хотел Форд F серии 250-350, но мэр меня опередил с запретом на въезд в центр. А сейчас хочу аваланш года 2005-07 мой пригородный очень жесткий по проселку, а посуществу совершенно не предназначен для проселка,только если очень медленно, а аваланш попробовал идёт хорошо мягко. Продавать особого желания нет поэтому и цена токая только на большого любителя как я. Я ж его два года искал.

но тема другая, нужен спец для регулировки  впрыска ну и советы кто то через это уже прошел, кстати может кто подскажет где приобрести очки под газ?
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #9 : Декабря 10, 2013, 12:09:59 am »
то что ты описываешь про расход -правильно .То что не едет неправильно .Верни мозги взад  чтобы не копаться ещё и в мозгах .Найди  спеца  и комплексная проверка всех датчиков ,зажигания , форсунок , давления топлива и т.д .То что ты там мудриш -ересь .Исправный он взлетает и крутится на месте сжигая резину при лёгком нажатии на газ



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #10 : Декабря 10, 2013, 08:23:12 am »
Спасибо за совет, но есть одна проблема, сервесмены "утеряли" колодки  (серые)на старые мозги когда перепаивали контакты, а мозги остались, я уже думал о том что мозги надо возращать. (16 часов работы + деньги) Хотя решение их поменять на 95 год принято не  спонтанно. Пробовали с другого авто ставить машина" летала" заказали новые такие же результата нет, ставил аналог б\у тоже нет. Найти  специалиста толкового вот это проблема, Стендов (с пауком)диагностических  на TBI нет все их повыкидывали. Нужен соображающий частник, а где его взять?! Поэтому приходится мудрить. Ну на сегодня хотя бы машина поехала.
Датчики проверял, форсунки проверял и подбирал (стоят новые) старые тоже отличные, давление проверял -  все в норме.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #11 : Декабря 10, 2013, 05:31:11 pm »
Ну извини ,заочно никто машину не сделает .Сиди кури интернет .Или ищи специалистов .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #12 : Декабря 10, 2013, 05:33:19 pm »
Ну извини ,заочно никто машину не сделает .Сиди кури интернет .Или ищи специалистов .
С какой машины ставили мозги что летала ? Посмотри на ней номер мозгов и самой прошивки .Мозги мозгами они практически одинаковые . а прошивки разные



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #13 : Декабря 10, 2013, 07:04:45 pm »
да прошивку с неё тоже ставили не едет. а вот с мозгами целиком поперла. кстати ну ту машину ставили  мой моновпрыск в качестве эксперемента, получили  воообще самолет! (машина была по истории с ФСБ якобы, ну внутри всякой хрени проводов с концевиками было дофига) как-то так.Фигня какая то получается ну понимаю что истина где то рядом.
Спасибо за совет! Или я её или она меня. :o
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: помощь нужна по TBI, 7.4
« Ответ #14 : Декабря 10, 2013, 07:06:59 pm »
а где их найти то этих спецов? со штатов знакомый привез инфу что на этих машинах при скорости 50 миль обороты должны быть 1500 а у меня 2000 тыс! вот и думай.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....