Друзья отвечаю всем. Счастья подвалило 1.5 года назад. машина в РФ стояла с 2002 года в гараже. ввезена в 1999 с пробегом 13ооо миль и это правда езжу летом еще на заводских колесах, думаю два сезона прозодят. никто не верил пока не вскрыли агрегаты в СТО после стоянки. да и кузов с салоном в ноль. Завелась с полпинка. Ну конечно некоторые проблемы повылезали и о них знают в Американсервисе. Все в рамках разумного. Машина изначально какаято задумчивая была, но с места при обычной езде на заднем приводе рвала в букс. на скоростях были проблемы с набором он был вялый. По vin оказалась какая то сборка для МЧС США всего 60 машин было выпушено. Потребляла ЛЮБОЙ бзын от 80 до 95 го! После вмешательства и попыток регулировок выяснилось что бензонасос не до дает и не держит давление. Поменял, результата ноль. Дальше больше. Уговорили поменять мозги на 95 год. (теперь только 92 бзын) особой прыти не прибавилось. После попыток регулировок с помощью технологий результата особого нет. Расход реальный (со слов хозяина, он ездил на ней в США) по трасе 15-18 литров был. Прошлым летом на РОДНЫХ тапках (245\75\16) в 23 литра смешанный цикл (до замены бензонасоса и мозгов) Зимой на 285/75\16 30 литров вкладывался. Что я имею сейчас. смешанный цикл 26 литров до сотни ну и не рвешь.
По дроссельной заслонке. Была отрегулирована малышка именно так - дросель до упора и отпушен чтобы не заедала примерно пару оборотов. Получалась фигня, пуск не уверенный какой то контор не замыкался пока не газанешь, да и до прогрева все равно неровная работа ДВС. небольшой провал при наборе на 2000 оборотах.
В субботу, после заданного вопроса вам коллеги приоткрываю дроссель, зазор между стенкой камеры 1 мл примерно, обороты с вкл. передаью- нага на тормозе 900. из подручных средств добавляю ей воздуха приподняв крышку горшка на 2 см. и вставив туда приблуду сделанную еще из одного фильтра, получилась герметично от пыли сверху еще плотный чулок 120 ден.
Результат после проведеных внедрений. УЖАСАЮЩИЙ- расход 35 литров по трассе на скорости 100- 130 и рвал я хорошо. Короче -получилась Феррари. Стали возможен стиль езды как на субаро. (машина конечно не для этого) Прием очень приличный машинка полетела, а если с места газануть то у водил рядом глаза выскакивают. Пуск ДВС стал уверенный, ровный. Знаю что это не правильно, но попробовать хочется. Вывод: не факт что заслонка должна быть практически закрытой! К стати по техусловиям расход 18 литров по паспорту на пустом авто! Буду думать дальше и искать (ждать) может кто и посоветует грамотного спеца.
По топливу отрегулирована на стенде т.е. предполагаю что нормально раз расход такой.