Топливная форсунка/паук - инструкция по замене
Перевод статьи на русский язык мною, дабы увековечить в недрах форума и для плохо владеющих переводчиком.
Сам я подобных действий не выполнял, поэтому могут быть смысловые неточности, временами... Прошу особо не сетовать.
Это производилось на Blazer LT 4х4 1998 г.в. (<--- жми на название - попадешь на ориг. статью на англ)После осознания того, что дилер хотел зарядить мне работы часа на 3-4 ($89/час) ТОЛЬКО, чтобы демонтировать верхний впуск..... не включая остальную работу, я решил, что лучше заколхожу все своими руками!
Верхняя часть коллектора снимается в мгновение.... это займет не больше, чем 15-20 минут, самое большое.
(првд.- сдох от зависти! или я не правильно понял)Самая важная вещь - не забыть заблокировать впускные каналы припасенными тряпками. В противном случае Вы можете приобрести горький опыт... что я и сделал....
Деталь или инструмент могут легко попасть внутрь впускных каналов и вам придется разбирать... с большим усилием и потраченным впустую временем.
Потратьте 5 секунд, чтобы обезопасить свою дальнейшую работу.
Как только Вы удаляете верхнюю часть впуска:
ЗАБЛОКИРУЙТЕ СВОИ ВПУСКНЫЕ КАНАЛЫ НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕД ДАЛЬНЕЙШИМИ ДЕЙСТВИЯМ!
Снимите клеммы с аккумулятора и уменьшите давление топлива от системы в топливной магистрали
(првд.- тут идет объяснение как; я так понял - либо через регулятор давления??? либо через нажатие на шарик в клапане для подсоединения манометра топливного, стравить часть топлива, подставив тряпочку, чтобы не залить все)Удалите свой воздухозаборник целиком. (4 винта на фильтре и винт на верху корпуса дросселя)

Разъедините трубки подачи топлива и возвратные трубки (16 мм)

Демонтируйте 12-миллиметровый болт, крепящий кронштейн.

Демонтируйте две 8-миллиметровых гайки, фиксирующие топливную форсунку(клапан)(это как раз то, что у меня ускакало во впуск. И они не магнитятся! )

Демонтируйте четыре 10 мм болта, крепящие кронштейн дроссельной заслонки.



Демонтируйте тросик дросселя и кабель круизконтроля. Кабель круизконтроля будет возвращаться назад, но вам нужно будет облегчить натяжение и снять цепляющийся конец тросика дросселя, чтобы разъединить его.
(првд.- не могу понять перевод "throttle cable bullet" - понял, как конец тросика из зацепа, крючек на конце пружины??? надо смотреть по месту)
Разъедините все электрические соединения (включая соединения на пауке), и используя 10-мм головку, демонтируйте все 10 болтов, крепящих верхнюю крышку впуска. Аккуратно направьте топливную форсунку назад из крышки и удалите крышку.


У Вас теперь есть доступ к топливному пауку. Используя плоскую отвертку, аккуратно приподнимите края топливной форсунки, удерживающие ее. Зажмите края топливной форсунки и извлеките их все из посадочных мест.

Осмотрите топливного паука полностью на пердмет утечек. Если кажется, что будто форсунки протекают из-под топливного клапана, Вы можете устранить это индивидуально.

Демонтируйте два 8-миллиметровых болта, крепящихся снизу, и отложите.
Используя маленькую отвертку и круглогубцы, осторожно удалите пластиковый колпачек от корпуса топливного клапана, что крепит инжектор.
Снова ОЧЕНЬ МЯГКО, стараясь не повредить пластмассовый топливопровод инжектора, вынимают инжектор из корпуса электромагнитного клапана, используя круглогубцы. Возможно, вам придется орудовать небольшой тупой отверткой изнутри, чтобы помочь подтолкнуть инжектор.

На свободным инжекторе Вы можете наблюдать два уплотнительных кольца.

Здесь Вы видите комплект уплотнительных колец для топливного паука, который включает все кольцевые уплотнения на пауке, так же как металлические шайбы и гайки, что крепят инжекторы в корпусе.
Этот ремкомплект: GM № 17113205
Снимите старые пластиковые колпачки и кольца. Обязательно используйте немного смазки, когда будете устанавливать новые из ремкомплекта.
Заменить все уплотнители в том же порядке. Теперь будет время, чтобы заменить регулятор в случае необходимости. Это около $ 90 от GM.

Прежде, чем повторно установить "паука", тщательно осмотрите два уплотнительных кольца на топливопроводе и обратке... замените если нужно.
Также Вы также можете заменить верхнюю прокладку крышки впускного коллектора.
Она есть в наборе с Верхней Прокладкой Впуска, Прокладкой Корпуса Дросселя и прокладкой корпуса блока форсунок (на фото темно-ораньжевая).
Этот комплект прокладок стоит приблизительно 30$ с номером GM#17113215.

Установка - в обратном порядке.
Если вы решили заменить весь узел - существует обновленный топливный паук. Ниже приведены номера деталей и PDF GM бюллетень для подключения.
Это должно исправить проблему залипания инжекторов. Этот набор также включает в себя регулятор, который один только стоит $ 90. ПРИМЕЧАНИЕ: заблокированные отверстия впускного коллектора - чистый впускной коллектор! )
Если вы выберете этот путь, как я в конце концов сделал, вам понадобится детали:
GM № 12568332 - MFI Assembly
GM № 88894355 - Bracket
GM № 17113215 - Seal kit
Здесь его инструкция GM для установки (thanks to Blazee!):
ссылки нет, она битая. Там нет ничего для скачиванияУсе. Финита ля комедиа...
ЗЗЫЫ: Прошу шибко не пинать. Мне, как человеку ни разу не снимавшего паука и не видавшего в живую всего этого богадства, очень сложно было понимать, о чем пишет автор, т.к. два переводчика не понимали тоже...
ЗЗЫЫ: если есть неточности или вы можете перевести что-то более точно - просьба писать в личку, поправлю статейку.