Я писал в личку, т.к. это тема "Регулировка ГП", а у меня не по теме. То бишь - начинаем флудить
3. Оба подшипника в процессе извлечения развалились. Обоймы слегка несимметичные, ИЧСХ, я не запомнил как они стояли, маркировной внутрь или наружу. Логичнее конечно наружу. Диаметр ролика 10.25 по центру и на 3 сотых меньше к краям - он бочкообразной формы
Я выбивал не обратным молотком, а просто какой-то хренью, которую просунул туда боком, продел болт длинный и сбивал по нему - ну типа "обратный молоток"
И у меня ничего не развалилось. Ролики в подшипнике остались. Вылез целехонький. гм...
Либо ремонтные подшипники National RP5707 , либо стандартные SKF R1563-TAV (это на упаковке. внутри - неизвестная мне фирма, чет на фотках не видно какая. покупал на ибее - может и обманули) (фото 1).
Про ремонтные читал что дескать это путь в одну сторону - их якобы нельзя выбить из моста потом. Что еще не понравилось - рем.подшипник запрессовывается в то место где раньше стоял сальник, там толщина чулка миллиметра полтора всего. Фото 2 - ремонтный и старые обоймы.
Я купил National RP5707. На счет в один конец - не знаю, посмотрим, еще нет опыта
А вот 1,5 мм - разве так? гм... я предполагал, что не зря ремонтный - двух ступенчатый. т.к. чулок - тоже ступеньками идет. Под сальник и под подшипник. При этом (я как понял и думаю) - ремонтный будет забиваться в том числе - и на место стандартного. Только там роликов не будет. Но при езде давление будет распределяться по большей площади - где ролики, внешний край + внутренний, где старый стоял, где у ремонтного резиновое кольцо снаружи.
Нет?!
фото хорошее!!!!!!!!
Зеркалка?
не жалко в гараже?!
Первый раз вижу так качественно - тормозную систему заднего барабана. Т.к. у меня с левой стороны - отсутствует. А с правой - не понять что в масле и грязи ))