А вот 1,5 мм - разве так? гм... я предполагал, что не зря ремонтный - двух ступенчатый. т.к. чулок - тоже ступеньками идет. Под сальник и под подшипник. При этом (я как понял и думаю) - ремонтный будет забиваться в том числе - и на место стандартного. Только там роликов не будет. Но при езде давление будет распределяться по большей площади - где ролики, внешний край + внутренний, где старый стоял, где у ремонтного резиновое кольцо снаружи.
Нет?!
Возможно. С моим измерительным инструментом нельзя понять будет ли натяг в той части, где внешнее резиновое колечко.
На прошлой странице у тебя на одной фотке лежит ремонтный, а за ним 2 штатных ступичных стопкой. По высоте - все видно!
Часть - с колечком - она как раз полчается на уровне подшипника родного (и место установки - она же и заполнит).
Часть наруужняя, большая по диаметру - она по ширине совпадает с еще одним подшипником....
В чулке - выимка. В мосту. Под сальник. Он большего диаметра, чем подшипник штатный.
Нуу - вы все поняли.
Чо я хотел - возьмите в руки штангенциркуль и замерьте диаметр нарууужный штатного подшипника(!) и диаметр наружный ремонтного в том, месте, где резиновое колечко, в месте, которым он сядет заместо штатного.
Если там разница в 0,01-0,3 ну или ее нет - вот и ответ на ваш вопрос - будет там натяжение и будет ли нагрузка распределяться дальше по чуулку, или буудет лишь в том "тонком" месте чулка, снаруужи, где вам показалось 1,5 мм толщина стенок, куда сальник садится (хотя чото по фоткам там не 1,5 мм, а 4-5мм гдето...)
Мне уже самомууу интересно.
=========================================
А для чего были 2 поста предыдущие?

с фотками и выбиванием?
Кто то вопрос задал? или просто - "как снять подшипник-как напрессовать его" - в этом плане?? я прост не понял....
ЗЫ: клава ключит. буква "ууу" жмется либо три штууки сразуу, либо две, либо ваааще нинажать ее никак!!
