Автор Тема: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?  (Прочитано 18028 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #30 : Сентября 27, 2013, 08:58:14 pm »
УУууу, блин, уже решил что ставлю ремонтные подшипники полуосей, а сегодня стал прикладывать их к полуоси, прикидывать... И облом! У меня полуоси-то с кольцом для АБС, и сейчас непонятно, хватит ли места для рем. подшипника выступающего из моста. Надо было мерять глубину установки старого, и расстояния от сальника до кольца АБС при установленой полуоси (уперев ее в палец сателлитов). Кто ж знал заранее-то. Поиск по буржуйским форумам ничего не дал - вопрос такой есть, ответа нет. Да. А для установки с-клипс полуось надо затолкать еще глубже.
Вообщем, вопросы:
1. Есть ли опыт установки рем. подшипника и полуоси с кольцом АБС?
2. Сколько расстояние от кольца до поверхности сальника?
Хм. только что дошло - можно взять старый сальник и по потёртостям на полуоси прикинуть. Но тоже приблизительно. И встанут ли клипсы - непонятно.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #31 : Сентября 27, 2013, 09:39:05 pm »
Снимаем внутренний подшипник хвостовика. Именно снимаем, потому что, вероятно, предстоит подбирать регулировочные шайбы, и надо научиться снимать подшипник не повреждая его.
1. Делаем съемник. Можно было его купить, называется он сепараторный (сегментный), стоит здесь 1500 (сам сепаратор-захват), либо 3500 (полный комплект). Но ехать за ним далеко, нужен (я надеюсь) всего на 1 день... Вообщем, болгарку в руки и попер колхоз "красный молот".  Уголок 40. Диаметр целевого отверстия 55. Я первый раз ошибся на 1 см :(
2. Делаем фаску, до толщины 2,5 (но может меняться изза регулировочных шайб)
3,4. Гвозди, две бакулки и еще брусок м/у ними, тросик (чтобы не разъезжались)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #32 : Сентября 27, 2013, 09:45:52 pm »
Цитировать
Именно снимаем, потому что, вероятно, предстоит подбирать регулировочные шайбы, и надо научиться снимать подшипник не повреждая его.

 Между втулка должна быть одноразовая(теоретически)
 Для натяга подшипников. Важно усилие!!
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #33 : Сентября 27, 2013, 10:02:04 pm »
Вообщем, кувалдой выбиваем хвостовик из подшипника - подшипник и сепаратор не повреждены.
фото 1. В рем. наборе моста идёт новая гайка хвостовика, значит старую можно использовать чтобы защитить резьбу хвостовика от кувалды. Надо только надрезать самоконтрящуюся часть, чтобы можно было навернуть кверх ногами. На фото она уже после использования - помялась, покосилась, но хвостовик цел.
фото 2. Новая гайка. Выход - овальной формы.
фото 3. И самый прикол - она не лезет в головку на 32! Обтачиваем, потому что головки на 33 или 34 под рукой нет. А на переднем плане - оправка для установки подшипника из уха от заднего аммортизатора. Нужной трубы не нашел :(
« Последнее редактирование: Сентября 27, 2013, 10:03:50 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #34 : Сентября 27, 2013, 10:10:22 pm »
Цитировать
фото хорошее!!!!!!!! Smiley Smiley
Зеркалка?  Grin не жалко в гараже?!  Cheesy
Шутишь, старая мыльница Nikon Coolpix L2
Цитировать
А вот 1,5 мм - разве так? гм... я предполагал, что не зря ремонтный - двух ступенчатый. т.к. чулок - тоже ступеньками идет. Под сальник и под подшипник. При этом (я как понял и думаю) - ремонтный будет забиваться  в том числе - и на место стандартного. Только там роликов не будет. Но при езде давление будет распределяться по большей площади  - где ролики, внешний край + внутренний, где старый стоял, где у ремонтного резиновое кольцо снаружи.
Нет?!
Возможно. С моим измерительным инструментом нельзя понять будет ли натяг в той части, где внешнее резиновое колечко.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #35 : Сентября 27, 2013, 10:12:14 pm »
Цитировать
Именно снимаем, потому что, вероятно, предстоит подбирать регулировочные шайбы, и надо научиться снимать подшипник не повреждая его.

 Между втулка должна быть одноразовая(теоретически)
 Для натяга подшипников. Важно усилие!!
Да с втулкой то всё просто. К тому же у меня их запас, аж 5 штук по ошибке куплено.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #36 : Сентября 28, 2013, 12:07:39 am »
Цитировать
Цитировать
А вот 1,5 мм - разве так? гм... я предполагал, что не зря ремонтный - двух ступенчатый. т.к. чулок - тоже ступеньками идет. Под сальник и под подшипник. При этом (я как понял и думаю) - ремонтный будет забиваться  в том числе - и на место стандартного. Только там роликов не будет. Но при езде давление будет распределяться по большей площади  - где ролики, внешний край + внутренний, где старый стоял, где у ремонтного резиновое кольцо снаружи.
Нет?!
Возможно. С моим измерительным инструментом нельзя понять будет ли натяг в той части, где внешнее резиновое колечко.

На прошлой странице  у тебя на одной фотке лежит ремонтный, а за ним 2 штатных ступичных стопкой. По высоте - все видно!
Часть - с колечком - она как раз полчается на уровне подшипника родного (и место установки - она же и заполнит).
Часть наруужняя, большая по диаметру - она по ширине совпадает с еще одним подшипником....
В чулке - выимка. В мосту. Под сальник. Он большего диаметра, чем подшипник штатный.
Нуу - вы все поняли.

Чо я хотел - возьмите в руки штангенциркуль и замерьте диаметр нарууужный штатного подшипника(!) и диаметр наружный ремонтного в том, месте, где резиновое колечко, в месте, которым он сядет заместо штатного.
Если там разница в 0,01-0,3 ну или ее нет - вот и ответ на ваш вопрос - будет там натяжение и будет ли нагрузка распределяться дальше по чуулку, или буудет лишь в том "тонком" месте чулка, снаруужи, где вам показалось 1,5 мм толщина стенок, куда сальник садится (хотя чото по фоткам там не 1,5 мм, а 4-5мм гдето...)

Мне уже самомууу интересно.

=========================================

А для чего были 2 поста предыдущие???? с фотками и выбиванием?
Кто то вопрос задал? или просто - "как снять подшипник-как напрессовать его" - в этом плане?? я прост не понял....

ЗЫ: клава ключит. буква "ууу" жмется либо три штууки сразуу, либо две, либо ваааще нинажать ее никак!! :) :) :)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #37 : Сентября 28, 2013, 08:35:46 am »
Цитировать
Чо я хотел - возьмите в руки штангенциркуль и замерьте диаметр нарууужный штатного подшипника(!) и диаметр наружный ремонтного в том, месте, где резиновое колечко, в месте, которым он сядет заместо штатного.
Если там разница в 0,01-0,3 ну или ее нет - вот и ответ на ваш вопрос - будет там натяжение и будет ли нагрузка распределяться дальше по чуулку, или буудет лишь в том "тонком" месте чулка, снаруужи, где вам показалось 1,5 мм толщина стенок, куда сальник садится (хотя чото по фоткам там не 1,5 мм, а 4-5мм гдето...)
старый подшипник 57,2
ремонтный в узкой части 57,0
в широкой 58,3

Сальник и чулок померяю сегодня.
Тут еще какая фигня. Материал обойм и обработка разная, им возможно нужен разный натяг, и у ремонтного он тоже возможно есть - для этого надо мерять место посадки старого в мосту, но штангель туда не лезет.
Цитировать
А для чего были 2 поста предыдущие?Huh? с фотками и выбиванием?
Кто то вопрос задал? или просто - "как снять подшипник-как напрессовать его" - в этом плане?? я прост не понял....
Не, никто не спрашивал. Думаешь надо удалить?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #38 : Сентября 28, 2013, 11:00:58 am »

Не, никто не спрашивал. Думаешь надо удалить?


Неет! Зачем?! Хороший материал! Другим в подмогу!! "+" тебе

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #39 : Сентября 28, 2013, 05:58:33 pm »
Цитировать
Не, никто не спрашивал. Думаешь надо удалить?

 Да,да....Зачооот :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #40 : Сентября 28, 2013, 09:21:45 pm »
Цитировать
Чо я хотел - возьмите в руки штангенциркуль и замерьте диаметр нарууужный штатного подшипника(!) и диаметр наружный ремонтного в том, месте, где резиновое колечко, в месте, которым он сядет заместо штатного.
Если там разница в 0,01-0,3 ну или ее нет - вот и ответ на ваш вопрос - будет там натяжение и будет ли нагрузка распределяться дальше по чуулку, или буудет лишь в том "тонком" месте чулка, снаруужи, где вам показалось 1,5 мм толщина стенок, куда сальник садится (хотя чото по фоткам там не 1,5 мм, а 4-5мм гдето...)
старый подшипник 57,2
ремонтный в узкой части 57,0
в широкой 58,3
Глубина выточки под сальник в мосту 11,4
Высота соответсвующей части ремонтного подшипника 19,2
Таким образом, подшипник будет торчать из моста примерно на 8 мм (штатный сальник торчит на 5 мм).
Толщина стенки моста в месте посадки сальника 3,0
А вот по фотке видно, что ремонтный подшипник таки зайдет в гребенку АБС (если с нее или с него снять пару десяток). Подшипник-то ставится на место этого сальника :)
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2013, 09:23:17 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #41 : Сентября 28, 2013, 09:38:04 pm »
Продолжаем.
Фото 1. Пробуем снять подшипник дифференциала
Фото 2. Хрен-то там. Болты лап съёмника не выдерживают, тянутся. Берем зубило, помогаем съемнику.
Фото 3. И в результате имеем замятия от зубила на корпусе дифференциала :( Их надо обязательно убрать, иначе потом ослабнет натяг в этих подшипниках
Фото 4. Второй подшипник. Надпилил болгаркой чтобы легче стаскивался. Расколоть зубилом не удалось. Интересно, что и почему так сожрало ролики и обоймы у него? Это не коррозия, там нет ее следов. Если это твердые посторонние частицы, то почему другие подшипники относительно живые?
Фото 5. И на дифференциале следы проворачивания подшипника. Канавка глубиной примерно 0,2. Прикинул к новому подшипнику - проблем не будет, у него фаска на доли мм шире чем у старого.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2013, 08:34:17 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #42 : Сентября 28, 2013, 10:03:56 pm »
Вернемся к хвостовику. Комплект регулировочных шайб морковки оказался весьма странный, см фото (номенклатура - правый нижний угол). Почему-то нет половины промежуточных размеров, вместо них повторы.
Вообщем, при здравом размышлении получается что подшипники хвостовика я зря снимал. Крутились они хорошо, можно было хвостовик вообще не вынимать (ну, это я теперь понимаю :), даже после выемки можно было поставить назад. Единственно, что при дальнейшей проверке пятна контакта возможно потребовалось бы снятие. Хотя есть вероятность что с пятном всё и так было бы ОК.
Новый внутренний подшипник хвостовика где-то на 0,1 выше старого - будем считать что изза того что новый, рег. шайбу менять не буду. Соберу первый раз так, посмотрю пятно.
Теперь еще и с шайбами проблема, как добавить например 0,1 к нынешним 0,75? Есть мысль использовать рег. шайбы самого дифференциала, если их комбинировать с рег. шайбами морковки, получится куча разных размеров. Прикинул, вроде эти большие шайбы ничего не заденут, главное чтобы не сместились во время сборки.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2013, 10:18:47 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #43 : Сентября 28, 2013, 10:25:15 pm »
Чем плохо поставить сейчас обычные подшипники, а когда начнет люфтить - заменить их ремонтными? Ну и масло заодно заменить... Чем это грозит, кроме потери 3 часов на замену подшипников?
Сколько ресурс у полуосей с таким износом как у меня?
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2013, 08:25:24 am от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн LevOrd

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: СПб
  • -=Сбылась мечта идиота=- )) +1 статья расходов
Re: Регулировка ГП Б/У - имеет смысл?
« Ответ #44 : Сентября 29, 2013, 03:32:30 am »
Чем плохо поставить сейчас обычные подшипники, а когда начнет люфтить - заменить их ремонтными? Ну и масло заодно заменить... Чем это грозит, кроме потери 3 часов на замену подшипников?
Сколько ресурс у полуосей с таким износом как у меня?

Ничем.  У меня Вссссяко больше! и езжу... :) и буду пока что. Тут в нете гуляют фотки - там по 1мм или 1,5 мм в радиусе!!!! выточка!! просто - ахтунг!!!!!!!!!!! но там мост такой же, но стоящий на легковой машине. Может она чуть легче тама...
и как только у него полуось не разломало пополам по проточке этой??

Цитировать
Фото 4. Второй подшипник. Надпилил болгаркой чтобы легче сталкивался. Расколоть зубилом не удалось. Интересно, что и почему так сожрало ролики и обоймы у него? Это не коррозия, там нет ее следов. Если это твердые посторонние частицы, то почему другие подшипники относительно живые?

Мне кажется - плохой металл. стружка - она либо во всем мосту бы циркулировала, либо нигде. Не вокруг 1го же этого подшипника она витала??
Может полуось этой стороны - кривая? плохая и т.п.?? выработка на  полуоси  на зубьях зацепа с диф-ом - равномерная? такая же как с другой стороны? все одинаково??
Ну в общем - придержусь своего мнения - хреновый подшипник.... гм...
Они одинаковые? пронумерованы одинаково?? фирма одна??? может партия разная была... мггг..


Цитировать
Глубина выточки под сальник в мосту 11,4
Высота соответствующей части ремонтного подшипника 19,2
Таким образом, подшипник будет торчать из моста примерно на 8 мм (штатный сальник торчит на 5 мм).
Толщина стенки моста в месте посадки сальника 3,0
А вот по фотке видно, что ремонтный подшипник таки зайдет в гребенку АБС (если с нее или с него снять пару десяток). Подшипник-то ставится на место этого сальника Smiley

спасибо за инфу! :) и за замеры.
токо у него же сальник еще наружний есть. Ты говоришь - будет торчать на 8 мм. Но там сам сальник резиновый - занимает где то мм 4-5-7 как раз. Он и будет снаружи. Нагрузки не имеет. Никуда ее не несет. А вот ролики - (я так прикидываю, сам ниче не делал!) - должны будут оказаться в чулке уже.




Вот глянь как на фото глубоко утоплены ролики?



Да... с гребенкой АБС конечно реально засада!!