Автор Тема: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в  (Прочитано 7505 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Салават

В один из дней из под капота начал раздаваться дикий визг. Снял ремень навесного и начал крутить рукой каждый ролик/шкив - оказалось визжит геныч. Снял его покачал - вал болтается: подшибники на замену. С огромным  трудом разобрал его, не давался шкив, разбил гнездо под звездочку, погнул шкив, в итоге снять его удалось только после разрезания гайки с помощью зубила и тонкого сверла. Разбор показал, что задний подшипник рассыпался и на ротаре были задиры. к тому же щетки были от какого-то электроинструмента и они раздолбали контактные дорожки, гайка шкива, как и на коробке была посажена на суперклей  :o.
Решил поставить генератор от 10-го тазика, а свой потом отдать на ремонт, на перемотку ротара и держать на запас.

купил генератор на 90 ватт сделаный в болгарии у него оба уха толстые. обошелся он мне в 2800руб.
примерил его



ухи не совпадают примерно на 1см, дырки надо рассверлить и шкив у него с выступом примерно на 1,5 см и не совпадает с другими шкивами. посмотрел на конструкцию шкива, если его поменять то генератор должен сесть на родное место, но родной шкив я погнул при разборке. смотрел в интернете фотки генераторов, вроде есть восмерошные генераторы с низким шкивом, но под наш ремень, попробуйте поискать.
Я решил подпилить уши на генераторе и сместить его назад. Попробывал на глаз отметить сколько пилить, но  понял, что точно не получится и придется регулировать шайбами. Поставил рядом оба генератора на ровное место на шкивы и маркером отметил по старому откуда пилить.



Взял болгарку и ровненько по линии отпилил и на сверлильном станке рассверлил дырки.



еще раз приставил его на место и понял как его закрепить - одно ухо сядет на штатное место-другое через кронштейн из 2 пластинок. Поставил генератор на место, в одно ухо просунул болт и нажевил его, второй болт просто нажевил-генератор уперся на него вторым ухом. Замерил расстояние и сделал 2 пластинки из 3 мм листа с 2-мя отверстиями, а чтобы они не играли отпилил кусок трубки по размеру уха.


Само ухо поддочил на 3 мм, потому что еще будет и пластинка стоять.


родной коннектор резать не стал - обжал на куске провода разъем мама, подключил его к клемме "D", клемма "W" не используется. навсякий случай заизолировал все клеммы залив из термопистолета.


а дальше уже процесс установки:

прикрутил плюсовую клемму



к правому уху генератора прикрутил пластинки и минусовой провод.


для того чтобы генератор не ходил и шкив оставался на одной линии с другими поставил проставки: под левое ухо - кусок отпиленный от него же, а под правое - сначала несколько шайб, а потом заменил их одной гайкой.

затянул все и поставил ремень - он все время слетал с кукого-нибудь шкива или ролика. поэтому лучше делать это вдвоем. ремень натянулся легко - хоть генератор немного выше - шкив чуть меньше.
     

Сначала боялся что будут проблемы с подключением - на генераторе 4-х контактный разъем а на 10 генераторе выходит только 1 провод, но оказалось что и в родном штекере только 1 провод

так же читал в инете, что мотор может не глохнуть пока не отсоединиши провод по схеме подключения 2110 понял что у него в панели стоит диод, и если его нет то не заглушишь. приготовил диод из БП компьютера,но он не пригодился, все работает как надо.

Черненький Blazer 4,3 1997г. (из Черномырденской партии)
 

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 477
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Генератор от десятки.
« Ответ #1 : Март 03, 2012, 07:39:14 am »
Хороший и нужный отчет!!!! :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.
 

Оффлайн DimaSho

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Генератор от десятки.
« Ответ #2 : Март 07, 2012, 10:23:12 am »
Все четко и понятно, спасибо!!!
 

Оффлайн андрей ХОЧУ ТАХУ!!!

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: оренбург
взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
« Ответ #3 : Февраль 05, 2013, 10:03:06 pm »
доброго времени суток !  подскажите  на блейзер 4.3 97 г.в    генератор от чего подходит???????  очень надо   слышал от ваза кокогото . с наименьшими переделками!   и какой ампераж брать ?   как можно больше? 100а???    я понимаю родной лучше всего но срочно нужна машина   . прошу не ругать о том что спрашиваю о теме которую тут перетёрли давно но найти не смог  на этих бескрайних просторах сайта   !!!   прошу инфу или ссылку     заранее благодарен!!!!!!!!!!!!
 

Оффлайн OLEG 75

от ваз 2110  подходит с небольшими переделками! поиском поищи ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ. отличная тема с фотками и описанием как и чего делать!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
             Tahoe  LT 2005г.
 
был- Blazer рестайл 1999г.
 

Оффлайн Слава 43

спрашиваю о теме которую тут перетёрли давно но найти не смог 
Пробуйте разные варианты поиска.
И пишите в уже существующих темах! >:( >:(
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1 488
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Будни Алтуфьево выходные Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25029.0
Вот отчет о переделке.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.
 

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3 993
  • Поблагодарили: 22 раз(а)
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Да я ему вчера вечером скунул уже все...
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)
 

Оффлайн Алекc1973

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-1
Извеняюсь конечно но такой геморойной установки генератора я ещё не видел:) да подходит от 10 ки гена  можно и 80 и 120 ставить без разницы, только приготовтесь менять его каждые полтора  -2 года , долше не живут как показала практика. Какието балгарки и страшные слова:) установку генератора сделал  всего за час, доработки минимальные , из  них самая страшная доработка это просверлить отверстия на крепежах  диаметром на 10 и всё, фотки выложу чуть попозже что и как сделано, простоя на другом форуме тусуюсь по блезерам и фото выкладывал там.
 

Dfone

  • Гость
Извеняюсь конечно но такой геморойной установки генератора я ещё не видел:) да подходит от 10 ки гена  можно и 80 и 120 ставить без разницы, только приготовтесь менять его каждые полтора  -2 года , долше не живут как показала практика. Какието балгарки и страшные слова:) установку генератора сделал  всего за час, доработки минимальные , из  них самая страшная доработка это просверлить отверстия на крепежах  диаметром на 10 и всё, фотки выложу чуть попозже что и как сделано, простоя на другом форуме тусуюсь по блезерам и фото выкладывал там.
ну дай ссылку - посмотрим то, а то на словах не понятно)
 

Оффлайн Tod

Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
« Ответ #10 : Октябрь 30, 2013, 06:23:22 pm »
На квадратный блейзер подойдет?
 

Оффлайн lenin937

Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
« Ответ #11 : Сентябрь 28, 2014, 10:57:54 am »
Заколхозил гену от 2110 на 110а. Появилась проблема-после заводки напряжение по бортовому вольтметру 12,5, но лампочка не горит. При повышении оборотов до 1500 зарядка приходит в норму и потом уже не падает до 12,5 на холостых. Из за этой проблемы не работает автозапуск на сигналке-заводит и тут же глушит мотор, т.к. думает,что нет зарядки. В каком направлении "копать"?
Chevrolet Blazer s10 4,3  1992 г.в - продан((
Chevrolet TrialBlazer LTZ 4,2 2008г.в. ,
Jeep Cherokee 3,7 Limited 2007г.в.
 

Оффлайн OLEG 75

Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
« Ответ #12 : Сентябрь 28, 2014, 11:47:21 am »
Заколхозил гену от 2110 на 110а. Появилась проблема-после заводки напряжение по бортовому вольтметру 12,5, но лампочка не горит. При повышении оборотов до 1500 зарядка приходит в норму и потом уже не падает до 12,5 на холостых. Из за этой проблемы не работает автозапуск на сигналке-заводит и тут же глушит мотор, т.к. думает,что нет зарядки. В каком направлении "копать"?
копать в сторону америки и ставить родной геныч ;)!
жиговские все так работают!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
             Tahoe  LT 2005г.
 
был- Blazer рестайл 1999г.
 

Dfone

  • Гость
Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
« Ответ #13 : Сентябрь 28, 2014, 12:19:50 pm »
ппц, наколхозят потом советов еще спрашивают  ;D
 

Оффлайн lenin937

Re: взаимозаменяемость генератора на блейзер 4.3 97г.в
« Ответ #14 : Сентябрь 28, 2014, 12:58:53 pm »
Хе-хе. Т.е. с геной от таза данный трабл ваще никак не решаем? :-\  Пичалька,если так-хотелось сэкономить. А то зима не за горами... :(
Chevrolet Blazer s10 4,3  1992 г.в - продан((
Chevrolet TrialBlazer LTZ 4,2 2008г.в. ,
Jeep Cherokee 3,7 Limited 2007г.в.