Продолжаем...
Разбираем личинку (фото 11). ничего сложного в разборе нет, все сделано так, что неправильно не соберешь.
Ну и собственно вот личинка (фото 12). Из нее в разные сторон торчат пять плоских штырьков.
При вставлении ключа в замок, все штырьки должны спрятаться в личинку (фото 13).
Таким образом, при вставленном ключе ничего не должно препятствовать тому, чтобы личинка с ключом вращалась внутри цилиндрика. Собственно, весь процесс ремонта и состоял в том, чтобы вставить ключ и подпилить все то, что торчало. У меня это был всего один штырек.
Аккуратно спилил его надфилем. После этого осталось собрать все в обратном порядке (фото 14). Затем промазал WD-шкой, и установил обратно в машину. Ну и собрал дверь, установив на нее обшивку. При установке обшивки важно не забыть воткнуть на место разъемы стеклоподъемников и центрального замка.
Ну и всё! Теперь ключ подходит к одной двери. С другой дверью все совершенно аналогично. Ну а с личинкой багажника тоже абсолютно ничего сложного - фотоочет на форуме уже есть...