я вот сижу и не понимаю не хрена
радиатор в нем тдва радиатора что то там еще
объясните мне, может я чего не так делаю или не так делал? научите меня курить правильно и отсыпьте что сами курите чтобы сравнить
1) как жыжа которая попадает из блока через печку ускоряет процесс прогрева автомата?
2) что она там прогревает?
эти вопросы относится к любителъ[/url
просто нужно нарисовать полную схему движения жижи в системе и всё сразу встает на свои места. относится к квадратным блейзерам с родной системой циркуляции жижи.
в момент прогрева термостат закрыт, всё идет по малому кругу. жижа из головок (самое горячее место ) подается в печку салона. естественно, печка забирает не всё тепло, и всё ещё теплая жижа поступает в ухо радиатора . а в этом ухе находится теплообменник АКПП, и в нем циркулирует масло из коробки. тут то жижа и начинает греть масло АКПП . потом из этого же уха жижа поступает в помпу и далее в блок и головы . чудес не бывает, прогревая коробку, мы греем 70 кг железа, и естественно, салон греется медленнее. зато у каждого владельца квадрата есть возможность небольшим "улучшайзингом" ускорить прогрев салона. классно же .
P.S.читаем тут
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33596.15 . после прочтения думаем о несовершенстве системы отопления , соображаем