Автор Тема: Мороз -45. Тахо 840  (Прочитано 9268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #15 : Января 11, 2014, 10:33:21 pm »
Цитировать
Но войлок сверху, картонку на морду и второе лобовое - это минимум.
а как второе лобовое крепится?   :o  между ними не запотевает? на лето (если оно у вас есть) наверно снимать надо..

Оффлайн VictorZoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #16 : Января 12, 2014, 12:36:28 am »
И сам потом из неё вышел?...

Достаточно заглушить машину на пару минут, потом завести снова....

такой косяк часто бывает от сигнализации с автозапуском ...

установщики не подключают питание на АКПП при запуске ДВС, и коробас иногда падает в аварию, если после автозапуска открыть машину и поехать ...

если после автозапуска, заглушить авто с брелока и завести клюём, то всё становится нормально ...
Обалдеть! Похоже, у меня именно так и было. Завел машину с автозапуска, поехал, разгоняется вяло, выше 2000 оборормоты не поднимаются. Скинул клемму, завел, всё в норме. Надеюсь, что причина в кривом подключении сигналки.
У меня ещё проблема с вебастой. Сажает, собака, аккум. Можно-ли как-нибудь отключить включение по времени, а включать исключительно с брелока? Постоянно не заводится машина, аккумулятор на нуле. Езжу очень мало, не успевает зарядиться :(
Что нравится в тахе на морозе, это то, что заводится с полпинка. Если заряда аккума хватает чтобы бодро крутануть один оборот :)
Chevrolet Tahoe 840 (комплектация LT - autoride) 2006 год.

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #17 : Января 12, 2014, 04:31:28 am »
    Вот это да!  :o Это=же отдельной темой надо выделять-Эксплуатация ТАХО в Якутии! :o :o :o
да в приниципе тут все описано, единственное еще надо масло пожиже и резину. и это касается не только Тахо - всех машин. вот наши отцы в ссср тут парились - и спирт в тормозную и резина корд показывала часто. сейчас многое стало покачественее и попроще стало. очень много уазов в регионе, а он собака ломучий, вот там действительно готовить авто нужно. неподготовил - замерз на трассе.
Шеви Тахо 2005

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #18 : Января 12, 2014, 04:38:46 am »
Цитировать
Но войлок сверху, картонку на морду и второе лобовое - это минимум.
а как второе лобовое крепится?   :o  между ними не запотевает? на лето (если оно у вас есть) наверно снимать надо..
второе лобовое ставится методом подбора или родное. важно все высушить. в ссср кидали между стеклами рис (байка), я кидаю врассыпуху пакетик селикагеля (из обуви или суши). Ставится на зазор - поролон, кусочки пластилина, кусочки резины. По периметру все заклеивается сначала скотчем - для надежности,потом черной широкой изолентой по периметру - для дополнительного крепежа и скрыть край стекла. (данная изолента , 5 см, в сезон резко дефицитная). Если плохо очистил - пыль будет бликовать, плохо высушил - будет иней, смысл потерялся второго стекла.
После наклейки второго лобового в салоне намного теплее, слабые японские печки на япошках-малолитражках начинают прогревать салон. Видимость лучше - стекло всегда чистое. По желанию (если на трассу пошел) боковые можно также проклеить, там уже прямое оконное стекло можно нарезать и на самоклеющиеся поролоновые полоски.

На лето можно снимать, но! На трассе, особенно при перегоне дорогой иномарки из владика, велика вероятность поймать стеклом камушек из под камаза особенно ( у нас асфальт местами токо). И тут опять же спасает второе лобовое.
« Последнее редактирование: Января 12, 2014, 04:41:44 am от parolio »
Шеви Тахо 2005

Оффлайн victr

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белогорск, Амурская область
  • Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #19 : Января 12, 2014, 05:33:17 am »
Хм... А я то по глупости грешил на вязкое масло в мостах! Теперь буду иметь ввиду, что надо утеплять автомат. К мотору в плане прогрева никаких претензий нет вообще!
В -34 (ниже не показывало пока что на термометре в машине) температура масла в коробке выше 40 градусов по трассе не поднимается. По городу, после часа неспешной езды около 70-75 градусов. Что залито я не в курсе. Может стоит поменять жижу в АКПП?
Pajero II 3.5 (1998) - FX35 (2004) - TLC100 (1999) - RX330 (2004) - QX56 (2005) - Silverado LTZ (2008)

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #20 : Января 12, 2014, 08:21:00 am »
Так товарищи радиатор на АКПП это доп работы в стоке его нет, стоять он должен с термостатом в комплекте и поэтому масло через него не должно проходить в мороз
А масла обычно все меняют когда машину берут

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #21 : Января 12, 2014, 08:32:31 am »
Блин, то я думаю вчера в -38 машина не ехала толком :-\
Сегодня утром -34....даже заводить не стал, пусть стоит отдыхает))
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #22 : Января 14, 2014, 08:33:50 am »
Так товарищи радиатор на АКПП это доп работы в стоке его нет, стоять он должен с термостатом в комплекте и поэтому масло через него не должно проходить в мороз
А масла обычно все меняют когда машину берут
про термостат не знал. а где он? на коробке? насчет стока - он видимо с 2004 года стоит, ятож смотрел книжку по тюнингу американоязычную - там он как опция, а уменя в стоке на 2005 году.

Мерзнет полюбак АКПП - не через радиатор, так просто снизу.

Хм... А я то по глупости грешил на вязкое масло в мостах! Теперь буду иметь ввиду, что надо утеплять автомат. К мотору в плане прогрева никаких претензий нет вообще!
В -34 (ниже не показывало пока что на термометре в машине) температура масла в коробке выше 40 градусов по трассе не поднимается. По городу, после часа неспешной езды около 70-75 градусов. Что залито я не в курсе. Может стоит поменять жижу в АКПП?

мотор жаркий, это да. в твоем случае может и мосты - узнай что залито, тут тоже иногда пожиже стараются залить, иногда чем то разбавляют (хз). В основном АКПП мерзнет на трассе - например на улице -45 и ниже и едешь по трассе 5-6 часов. Если будешь пробовать утеплять АКПП - внимательно! Может быть причиной пожара! Никаких масляных пятен, лучше брезент огнестойкий. Перед крепить жестко, зад на проволку мягкую или кольца. Натянуть плотно, не касаясь выхлопной. Если сорвет в сугробе - лучше закрепить. Риски: пожар, может намотать на привод. ВОбщем надо с умом делать и контролировать, по сугробам не лазить.

Весной прикольно смотреть - машины едут а снизу тряпка хлопает у ленивого водителя, лень оборвать или натянуть.

Блин, то я думаю вчера в -38 машина не ехала толком :-\
Сегодня утром -34....даже заводить не стал, пусть стоит отдыхает))

не позорься, если Таха ночь стояла  в теплом гараже - это норм температура, даже стекла не мерзнут.
Шеви Тахо 2005

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #23 : Января 14, 2014, 09:08:49 am »
у меня 2004 модельный, радиатора нет  :-\
это видно сами ставили

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #24 : Января 14, 2014, 10:20:21 am »
не позорься, если Таха ночь стояла  в теплом гараже - это норм температура, даже стекла не мерзнут.

Был бы теплый гараж - я бы даже не парился :D
На улице машина живет, у подъезда. Теплый гараж она может только на работе увидеть, и то только за хорошее поведение :)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн _nikol_

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #25 : Января 14, 2014, 01:12:06 pm »
Ну и я отпишусь.
Своего 840 эксплуатировал до -48. Из подготовки - 5в30 в двигателе, стнтетика 75в90 в мостах, десрон 3 в автомате. Термоодеяло на двигатель, всю рожу закрыл дарнитом под решеткой/бампером, на защиту пенофол. В -47 умер мотор спидометра (панель на светодиодах не прогревается) и дубела жидкость в гуре/гидроусилке соответственно тормоза хреновые и руль тяжко крутится. В этом году умер сам гур но тут больше моя винв. А так оч теплый машин. В этом году еще электрокотел поставил заводить легче стало. Машина живет на улице круглосуточно.
Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Мороз -45. Тахо 840
« Ответ #26 : Января 14, 2014, 06:32:45 pm »
Почти 100% АКПП!
Ну и  раздатка с мостами...
В Томске -20 Тахо не насилую, еду помаленьку, не педалируя.
Начинает нормально ехать только  минут через 20 после начала движения.
Нет, никаких косяков, всё переключает нормально, но я чувствую, что машинке тяжеловато.

Из опыта эксплуатации Трупера, где был установлен датчик температуры ATF
Температура масла в АКПП  достигает 70 градусов только минут через 10...20 после начала движения.
Чем выше скорость, тем ниже температура масла.
Температура масла в мостах, это отдельная тема.
Зимой в сильный мороз. даже полусинтетика по консистенции похожа на сгущёнку(очень часто варёную)
 
Не профильный авто, но в тему.
Как-то ехал с Сиба на Ниссан-Цефиро в мороз за 40
Разгоняюсь до 150- машину будто кто-то держит!
Сбрасываю до 110 идёт нормально!
Масло в АКПП подмерзает!
Так и ехал всю дорогу не выше 110....
Хотите верьте, хотите нет!

Из серии Сибирских приколов.
Зимой иногда срезало зубья в мостах при использовании нигрола(раньше ведь другого масла не было)
Сам ездил на УАЗе на ТАД-17И, мучился зимой пока не залил полусинтетику.

В общем, машинкам в Сибири не сладко!
Правда "Коктейля Лужкова" нет.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!