Почти 100% АКПП!
Ну и раздатка с мостами...
В Томске -20 Тахо не насилую, еду помаленьку, не педалируя.
Начинает нормально ехать только минут через 20 после начала движения.
Нет, никаких косяков, всё переключает нормально, но я чувствую, что машинке тяжеловато.
Из опыта эксплуатации Трупера, где был установлен датчик температуры ATF
Температура масла в АКПП достигает 70 градусов только минут через 10...20 после начала движения.
Чем выше скорость, тем ниже температура масла.
Температура масла в мостах, это отдельная тема.
Зимой в сильный мороз. даже полусинтетика по консистенции похожа на сгущёнку(очень часто варёную)
Не профильный авто, но в тему.
Как-то ехал с Сиба на Ниссан-Цефиро в мороз за 40
Разгоняюсь до 150- машину будто кто-то держит!
Сбрасываю до 110 идёт нормально!
Масло в АКПП подмерзает!
Так и ехал всю дорогу не выше 110....
Хотите верьте, хотите нет!
Из серии Сибирских приколов.
Зимой иногда срезало зубья в мостах при использовании нигрола(раньше ведь другого масла не было)
Сам ездил на УАЗе на ТАД-17И, мучился зимой пока не залил полусинтетику.
В общем, машинкам в Сибири не сладко!
Правда "Коктейля Лужкова" нет.