Все начинается с того,что клиент обычно ставит задачу по работе.Похоже в данном случае было сказано "горит чек",мы и посмотрели по какой причине горит чек.А так как ошибки видимо были стандартные и не критичные к работе ДВС, предложили наиболее приемлемый вариант решения проблемы(опираясь на опыт борьбы с такими проблемами...)
Подробности???
Алексей,
Задача диагностика - это значит найти ошибки и выяснить причины их возникновения, а не только найти и сообщить о них.
Почему говорю что схалтурили - потому что тупо даже не посмотрели даты возникновения ошибки. Поспешили. К примеру ошибку бедной смеси приписали к газу на котором уже год не езжу, а по факту выяснилось что ошибка каждый день возникает из-за бензонасоса. Предложенная наспех прошивка ничего бы не поменяла. Также с системой evap, не было сказано про забитую канистру и клапан выпуска, типа неважно наверно, пускай бак не вентилируется.
Объективно - приехал к вам первый раз, ребята с виду хорошие, сервис аккуратный, востребованный, баррикад недовольных невидно, но вот отношением, немного наплевательским и безответственным, испортили впечатление.
наверно самый приемлемый способ - это устранить сами ошибки.