Думал я думал и все таки решил что я буду копить на ручку с адаптором...ну и в дальнейшем буду юзать по поводу переделки авто в полную механику с полностью механическим тнвд и проч...закралась правда мысль еще по поводу безмозглой 4L80, тем более запчасти как я понял совместимые от 4L80E, да и поменять всё на свои места всегда же можно будет, не понравится - вернемся к акпп...))
спасибо за обсуждение)
Безмозглой не бывает, бывает трекступенчатая коробка. И адаптер на механику не нужен, если найти правильную коробку механическую. Советую почетать статью по моей ссылке, слишком много ньюансов при покупке NV4500 (разные первичные валы, разное количество шлицов и т.п.) Еще маховик нужно отдельно на механику покупать. Наверное дешевле будет ZF-5 поставить с Фордовским дизелем...
4l80 4-х ступенчатая и безмозглая. точно знаю.
адаптер на механику для того и сделан чтобы определенная коробка подходила под определенный двигатель. я почитал по ссылке, там как раз все описывается, так и есть адапторы под многое количество соотношений двигатель-коробка...
там на сайте стоимость коробка + адаптор около ста тыс руб, я не думаю что дешевле будет другое пихло туда воткнуть, т.к. это его стоимость, установка, подгонка ну и прочие мелочи).
свап это конечно просто, но в данном случае очень дорого.