Вот вчера такая ситуация случилась.
У нас жара в городе, 36 градусов на дороге показывает термометр, движок в пробке греется до 100, так как кондей, и дрочево - газ, тормоз.
Приехал значит, домой, поставил на стоянку.
Утром заводить - нет завода.
Ещё гоняю стартером - нет вспышек совсем.
Стал думать - где копать. А ехать собрался на дачу, время 8.30. Одному товарищу звоню, он в коме, спит после субботы, не может оказать содействие.
Выворачиваю свечу. Вроде сухая. Даже посмотреть некому, есть ли искра. Стою на стоянке, соображаю.
Прогулялся до автомагазина, спросил "быстрый старт" - эфир в баллончике - нет в продаже.
Иду домой, так есть бензин "калоша" для примуса. Беру его, плескаю в горло движку.
Нет эффекта. Кручу ещё, потом выворачиваю свечу. Она мокрая! Ура, значит нет искры. Вспоминаю, что менял три года назад модуль зажигания и катушку, лезу туда. Шевелю контакты, всё подключено. Нет искры, и всё.
Потом снимаю фишку разъема с модуля зажигания, и вижу, что смазка для электроконтактов, которой я мазал разъём, превратилась в клей.
Промываю разъем средством для очистки тормозов - спреем, там растворители разные намешаны. Посмотрел, а там ещё контактные группы прослаблены, подгибаю отвёрткой. Подключаю фишку на место - и мотор сразу завёлся!
Прочихался, так как свечи залитые были, и потом ровненько так заурчал, всё стало хорошо.
И я поехал на дачу!
Фоток не сделал, так как грязные руки были. Вот об этом разъёме речь: