Автор Тема: Первый американец  (Прочитано 15167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Первый американец
« : Октября 01, 2013, 05:00:35 pm »
Не бить, не ругаться, камнями не кидаться.

Собственно ситуация следующая, был у меня Passat B3, малёк лифтовый, 20-25 клиренса, но привод передний, ну и немец. Пасика продал, хочу американца купить. Вопрос, кого выбрать. Честно говоря выбор то не большой из того, что насмотрл. GMC Jimmy/Chevrolet Blazer II (V4.3). Что ещё есть такого, чтобы уложиться в 300к и желательно не старше 95 года, привод конечно полный, ну и до 200HP?

Я в американцах человек новый, пару раз сидел за рулём индейца начала 90х, один раз был пассажиром в субурбане, да и всё наверно...

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Первый американец
« Ответ #1 : Октября 01, 2013, 05:18:37 pm »
Цитировать
Не бить, не ругаться, камнями не кидаться.
 ;D  подготовился   ;D
Поверь, сейчас так и будет...  если бы ты один такой был, а то почти каждый день одни и те же вопросы, многим по 20 раз одно и то же отвечать лень. Пробовал читать старые темы?
ЗЫ: а вообще чего париться, бери мой блейзер и все, закроем тему  :afro:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37334.0

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #2 : Октября 01, 2013, 05:20:41 pm »
Да, бери у Гены.... 96 самый лучший год, не считая кончено рейсталинг

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Re: Первый американец
« Ответ #3 : Октября 01, 2013, 05:22:53 pm »
Бери Генен-не пожалеешь :afro:
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #4 : Октября 01, 2013, 05:31:04 pm »
Цитировать
Не бить, не ругаться, камнями не кидаться.
 ;D  подготовился   ;D
Поверь, сейчас так и будет...  если бы ты один такой был, а то почти каждый день одни и те же вопросы, многим по 20 раз одно и то же отвечать лень. Пробовал читать старые темы?
ЗЫ: а вообще чего париться, бери мой блейзер и все, закроем тему  :afro:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37334.0
Злые вы какие-то))))
Ща заценим твой пепелац)

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #5 : Октября 01, 2013, 05:43:49 pm »
На данный момент рассматриваю два варианта:
- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52933348-88d2.html
- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52699202-32b3b.html
Обе машины интересны, но куда смотреть, что проверять, ума не приложу((

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #6 : Октября 01, 2013, 06:14:44 pm »
Меня интересуют именно варианты, помимо тех, что я назвал в первом посте. Какие ещё американцы есть?)))
Мне дико приятен Dodge Durango, но этого монстра мне пока не прокормить, да и цены не для моего кошелька)
Мне как всем, понадёжнее, подешевле и про брутальнее))) Не хочется покупать что-то адовое, по форме напоминающее насекомое...

avs30

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #7 : Октября 01, 2013, 07:15:41 pm »
За 300.000 найдешь живого Блейзера  :afro: Ну не нового конечно, -просто более менее живого.

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Первый американец
« Ответ #8 : Октября 01, 2013, 07:34:51 pm »
За эту денюжку можно поискать Тахыча,но вот в каком состоянии он будет,это очень большой вопрос))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: Первый американец
« Ответ #9 : Октября 01, 2013, 07:39:52 pm »
Не бить, не ругаться, камнями не кидаться.

Собственно ситуация следующая, был у меня Passat B3, малёк лифтовый, 20-25 клиренса, но привод передний, ну и немец. Пасика продал, хочу американца купить. Вопрос, кого выбрать. Честно говоря выбор то не большой из того, что насмотрл. GMC Jimmy/Chevrolet Blazer II (V4.3). Что ещё есть такого, чтобы уложиться в 300к и желательно не старше 95 года, привод конечно полный, ну и до 200HP?

Я в американцах человек новый, пару раз сидел за рулём индейца начала 90х, один раз был пассажиром в субурбане, да и всё наверно...
бери эту, не пожалеешь, машина в надёжных руках находится.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37334.0

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #10 : Октября 01, 2013, 08:03:11 pm »
За эту денюжку можно поискать Тахыча,но вот в каком состоянии он будет,это очень большой вопрос))
Есть Таха с мощей до 200 л.с.?))) Сомневаюсь)

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #11 : Октября 01, 2013, 08:03:53 pm »
Не бить, не ругаться, камнями не кидаться.

Собственно ситуация следующая, был у меня Passat B3, малёк лифтовый, 20-25 клиренса, но привод передний, ну и немец. Пасика продал, хочу американца купить. Вопрос, кого выбрать. Честно говоря выбор то не большой из того, что насмотрл. GMC Jimmy/Chevrolet Blazer II (V4.3). Что ещё есть такого, чтобы уложиться в 300к и желательно не старше 95 года, привод конечно полный, ну и до 200HP?

Я в американцах человек новый, пару раз сидел за рулём индейца начала 90х, один раз был пассажиром в субурбане, да и всё наверно...
бери эту, не пожалеешь, машина в надёжных руках находится.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37334.0
Чёрт, да что же так все тачку Геныча Юрича рекламируют?))

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: Первый американец
« Ответ #12 : Октября 01, 2013, 08:13:04 pm »
Не бить, не ругаться, камнями не кидаться.

Собственно ситуация следующая, был у меня Passat B3, малёк лифтовый, 20-25 клиренса, но привод передний, ну и немец. Пасика продал, хочу американца купить. Вопрос, кого выбрать. Честно говоря выбор то не большой из того, что насмотрл. GMC Jimmy/Chevrolet Blazer II (V4.3). Что ещё есть такого, чтобы уложиться в 300к и желательно не старше 95 года, привод конечно полный, ну и до 200HP?

Я в американцах человек новый, пару раз сидел за рулём индейца начала 90х, один раз был пассажиром в субурбане, да и всё наверно...
бери эту, не пожалеешь, машина в надёжных руках находится.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37334.0
Чёрт, да что же так все тачку Геныча Юрича рекламируют?))
да потому что Геныч в неё душу вложил, знает в ней каждый болтик

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #13 : Октября 01, 2013, 08:18:14 pm »
Не бить, не ругаться, камнями не кидаться.

Собственно ситуация следующая, был у меня Passat B3, малёк лифтовый, 20-25 клиренса, но привод передний, ну и немец. Пасика продал, хочу американца купить. Вопрос, кого выбрать. Честно говоря выбор то не большой из того, что насмотрл. GMC Jimmy/Chevrolet Blazer II (V4.3). Что ещё есть такого, чтобы уложиться в 300к и желательно не старше 95 года, привод конечно полный, ну и до 200HP?

Я в американцах человек новый, пару раз сидел за рулём индейца начала 90х, один раз был пассажиром в субурбане, да и всё наверно...
бери эту, не пожалеешь, машина в надёжных руках находится.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37334.0
Чёрт, да что же так все тачку Геныча Юрича рекламируют?))
да потому что Геныч в неё душу вложил, знает в ней каждый болтик

Вразумительный ответ. Честно жалко такую хорошую машину брать. Я в этом новичёк, больше в мотоциклах копался, нежели в машинах.
Ну что ж, раз такая хорошая машина, то начну собирать 240 килорублей. Уломали черти.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Первый американец
« Ответ #14 : Октября 01, 2013, 08:47:58 pm »
Цитировать
Я в этом новичёк, больше в мотоциклах копался, нежели в машинах.
Приобретёшь Автомобиль - поймёшь поговорку : " Что между ног - то не машина" . Удачки !!!
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #15 : Октября 01, 2013, 08:52:23 pm »
Цитировать
Я в этом новичёк, больше в мотоциклах копался, нежели в машинах.
Приобретёшь Автомобиль - поймёшь поговорку : " Что между ног - то не машина" . Удачки !!!
Придерживаюсь другой поговорки))) Спасибо.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Первый американец
« Ответ #16 : Октября 01, 2013, 09:26:51 pm »
Цитировать
Придерживаюсь другой поговорки)
Поверь мотокроссмену ! ( в прошлом )  ;D ;D ;D ;D ;D  :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #17 : Октября 01, 2013, 09:32:06 pm »
Цитировать
Придерживаюсь другой поговорки)
Поверь мотокроссмену ! ( в прошлом )  ;D ;D ;D ;D ;D  :afro:
Я больше по дорогам))) Да и мотоциклы как по мне должны быть большими и хромированными))

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Первый американец
« Ответ #18 : Октября 01, 2013, 09:38:59 pm »
Цитировать
Да и мотоциклы как по мне должны быть большими и хромированными))
:afro: Вот и Автомобили -  такие-же. !!!!!!!!!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: а про всяких там япов м и фашистяк вообще забудешь   . Правильный Выбор !
« Последнее редактирование: Октября 01, 2013, 09:41:09 pm от погранец »
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #19 : Октября 01, 2013, 09:49:26 pm »
Посмотри эту ;)  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37334.0
Я скоро ругаться начну)))
Открой начало темы  ;)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Первый американец
« Ответ #20 : Октября 01, 2013, 09:52:37 pm »
фашистяк вообще забудешь 
Юра,ты не прав. :)
Они просто...другие.
Ну а азиаты...да... :36_1_10:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #21 : Октября 01, 2013, 10:05:28 pm »
фашистяк вообще забудешь 
Юра,ты не прав. :)
Они просто...другие.
Ну а азиаты...да... :36_1_10:
Не я писал))) Погранец))

Я не против японских байков, не против немцев, но душа, дух бунтарства, он только в американцах))))

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Первый американец
« Ответ #22 : Октября 01, 2013, 10:07:33 pm »
Цитировать
Юра,ты не прав.
Они просто...другие.
Слава , прости , но это уже Мировоззрение и Культ .  Есть Автомобили  , а есть жоповозки ( и фашистяки в том числе ) Даже Супруга сказала , сравнивая нашу и навый сань ёнг : Что -уж лучше 16-ти летняя .
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Первый американец
« Ответ #23 : Октября 01, 2013, 10:08:01 pm »
Цитировать
дух бунтарства, он только в американцах
Воистину !!!
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #24 : Октября 11, 2013, 11:48:05 am »
Итак, помощи от вас хрен дождёшься, господа  >:(
После чтива всяких статей и прочего выбор мой остановился на GMC Jimmy.
Будем мониторить рынок и как подвернётся стоющий вариант, вольюсь в ваши дружные ряды.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Первый американец
« Ответ #25 : Октября 11, 2013, 01:13:33 pm »
Цитировать
Итак, помощи от вас хрен дождёшься, господа
какой именно помощи ты ждешь? чтобы подогнали к дому идеальный блейзер (Джимми) за 100 тыс. ?   :-\  мониторь рынок, периодически бывают в продаже неплохие варианты. а за помощью с осмотром можешь обратиться к землякам-сокланам.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Первый американец
« Ответ #26 : Октября 11, 2013, 01:20:36 pm »
Итак, помощи от вас хрен дождёшься, господа  >:(
За такие слова действительно хрен дождёшься.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #27 : Октября 11, 2013, 01:25:11 pm »
Цитировать
Итак, помощи от вас хрен дождёшься, господа
какой именно помощи ты ждешь? чтобы подогнали к дому идеальный блейзер (Джимми) за 100 тыс. ?   :-\
Так да) И чтобы пробег 10 миль ;D

Просьба была помочь с выбором Марки/Модели.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #28 : Октября 11, 2013, 01:27:05 pm »
Итак, помощи от вас хрен дождёшься, господа  >:(
За такие слова действительно хрен дождёшься.
Слава, я как человек в американской среде новый, просил помочь с выбором марки/модели. Средний внедорожник, до 200 л.с. и т.д., а в ответ мне только пропиарили машину Геныча Юрича.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Первый американец
« Ответ #29 : Октября 11, 2013, 01:27:30 pm »
Цитировать
Просьба была помочь с выбором Марки/Модели.
блейзер и джимми - братья-близнецы. чего еще выбирать? если бюджет позволяет (от 350 тыс.) можно присмотреться к 410-м тахам. но и там и там первоначальные вложения гарантированы.
если до 200 кобыл тут выбор минимален...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Первый американец
« Ответ #30 : Октября 11, 2013, 01:31:32 pm »
Да и не пиар это был совсем - самое реальное предложение,максимально близкое к Вашему ареалу.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Первый американец
« Ответ #31 : Октября 11, 2013, 01:33:57 pm »
я свою машину не пиарю, кому надо и без рекламы заберет. вроде на завтра и договорились  ::)

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #32 : Октября 11, 2013, 01:35:52 pm »
Цитировать
Просьба была помочь с выбором Марки/Модели.
блейзер и джимми - братья-близнецы. чего еще выбирать? если бюджет позволяет (от 350 тыс.) можно присмотреться к 410-м тахам. но и там и там первоначальные вложения гарантированы.
если до 200 кобыл тут выбор минимален...
Я на днях встретил владельца Джимми, тормознул его, пообщался. Человек сказал, что разница между авто есть. Что GMC по интереснее и лучше приглядывать к нему, нежели к Шевику.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #33 : Октября 11, 2013, 01:36:21 pm »
я свою машину не пиарю, кому надо и без рекламы заберет. вроде на завтра и договорились  ::)
мои поздравления) не жалко конягу то продавать?)

П.С. отпиарили за тебя)

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #34 : Октября 11, 2013, 01:37:50 pm »
Да и не пиар это был совсем - самое реальное предложение,максимально близкое к Вашему ареалу.

Ну хорошо, пусть так. Меня интересовал вопрос, какие ещё машинки есть кроме Шеви/GМС. После того как сам покопался выяснил, что никаких) Меж Шеви и Джимми выбрал второго.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Первый американец
« Ответ #35 : Октября 11, 2013, 01:39:25 pm »
Цитировать
мои поздравления) не жалко конягу то продавать?)
жалко...  я бы даже сказал очень жалко. но уж очень таху хочется   ;D
Цитировать
Я на днях встретил владельца Джимми, тормознул его, пообщался. Человек сказал, что разница между авто есть. Что GMC по интереснее и лучше приглядывать к нему, нежели к Шевику.
да, GMC очень интереснее Шевроле  ;D  блейзер просто курит в сторонке...   :fist:

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Первый американец
« Ответ #36 : Октября 11, 2013, 01:41:15 pm »
Человек сказал, что разница между авто есть. Что GMC по интереснее и лучше приглядывать к нему, нежели к Шевику.
Ну-ну...
Разница в шильдиках,оптике передней,капотах,грилях,бамперах и молдингах.
Ну и конечно в повышенной надёжности узлов и агрегатов... ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Первый американец
« Ответ #37 : Октября 11, 2013, 01:46:59 pm »
Слава, ну зачем переубеждать человека, ведь ему водитель GMC сказал...  ему виднее, это мы как лохопеды на Шевроле катаемся....

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #38 : Октября 11, 2013, 01:49:46 pm »
Слава, ну зачем переубеждать человека, ведь ему водитель GMC сказал...  ему виднее, это мы как лохопеды на Шевроле катаемся....
Я же говорю, злые вы))))
Хорошо, я вас понял, принципиальной разницы между а/м нет)

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #39 : Октября 11, 2013, 01:50:06 pm »
Человек сказал, что разница между авто есть. Что GMC по интереснее и лучше приглядывать к нему, нежели к Шевику.
Ну-ну...
Разница в шильдиках,оптике передней,капотах,грилях,бамперах и молдингах.
Ну и конечно в повышенной надёжности узлов и агрегатов... ;D ;D
А если без иронии?)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Первый американец
« Ответ #40 : Октября 11, 2013, 01:51:53 pm »
Без иронии - средняя строчка. Более отличий нет.

Ген,у меня ГМЦ... 8) 8)
Я не лох... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #41 : Октября 11, 2013, 02:00:24 pm »
Без иронии - средняя строчка. Более отличий нет.

Ген,у меня ГМЦ... 8) 8)
Я не лох... ;D
ну коли так, то улучшу твою карму и буду искать либо рестайлинговый Шеви, с узкой оптикой, либо ГМЦ.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #42 : Октября 11, 2013, 02:05:56 pm »
Без иронии - средняя строчка. Более отличий нет.

Ген,у меня ГМЦ... 8) 8)
Я не лох... ;D
GMC Sonoma 2.5 EFI где, по чём и какого года??? На авто.ру вообще ни одной такой машины нет.

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Первый американец
« Ответ #43 : Октября 11, 2013, 02:08:43 pm »
А чем тебе альтернатива в виде эксплорера не нравится тех же лет?
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Первый американец
« Ответ #44 : Октября 11, 2013, 02:13:42 pm »
Осчастливил... ;D

Сонома:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4620.msg704026#msg704026
Таких машин в продаже нет.
Тем более,в таком идеальнейшем состоянии.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Первый американец
« Ответ #45 : Октября 11, 2013, 03:39:43 pm »
Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
GMC Yukon 93

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #46 : Октября 11, 2013, 04:29:49 pm »
Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #47 : Октября 11, 2013, 07:45:39 pm »
А чем тебе альтернатива в виде эксплорера не нравится тех же лет?

лошадей много. Впадлу переплачивать из-за 8-10 кобыл 6к. Это же примерно 1000-1100 км. пути.

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: Первый американец
« Ответ #48 : Октября 11, 2013, 09:58:31 pm »
А чем тебе альтернатива в виде эксплорера не нравится тех же лет?

лошадей много. Впадлу переплачивать из-за 8-10 кобыл 6к. Это же примерно 1000-1100 км. пути.
 ;Dи заводской брак коробаса)))))

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #49 : Октября 13, 2013, 11:44:29 am »
Выбор без выбора)

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Первый американец
« Ответ #50 : Октября 13, 2013, 01:05:33 pm »
Без иронии - средняя строчка. Более отличий нет.

Ген,у меня ГМЦ... 8) 8)
Я не лох... ;D
GMC Sonoma 2.5 EFI где, по чём и какого года??? На авто.ру вообще ни одной такой машины нет.
А такая только у него и Майкла Джексона...
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #51 : Октября 14, 2013, 03:16:30 pm »
Без иронии - средняя строчка. Более отличий нет.

Ген,у меня ГМЦ... 8) 8)
Я не лох... ;D
GMC Sonoma 2.5 EFI где, по чём и какого года??? На авто.ру вообще ни одной такой машины нет.
А такая только у него и Майкла Джексона...

Почему Sonoma нигде не продаётся?!! Пикап, это же просто офигенная тачка. Я грешным делом думал Derways Plutus думал купить...

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Первый американец
« Ответ #52 : Октября 14, 2013, 03:24:08 pm »
Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере
Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #53 : Октября 14, 2013, 03:28:30 pm »
Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере
Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
« Последнее редактирование: Октября 14, 2013, 03:31:33 pm от Dfone »

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #54 : Октября 14, 2013, 03:44:56 pm »
Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере
Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
Эксп 2 мне очень нравится, но был бы он хотя бы 199-200 л.с., тогда было бы просто замечательно.

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Первый американец
« Ответ #55 : Октября 14, 2013, 04:01:35 pm »
Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере
Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #56 : Октября 14, 2013, 05:32:04 pm »
Много текста

Так Эксп вроде как и классом выше) Должен соответствовать. Эксп если брать, то явно не 208 л.с., а там и налог и расход...

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #57 : Октября 14, 2013, 07:20:15 pm »
Много текста

Так Эксп вроде как и классом выше) Должен соответствовать. Эксп если брать, то явно не 208 л.с., а там и налог и расход...
вам тайоту приос если о расходе так печетесь!!!
а для справки расход не от лошадей зависит ;) а от того как тапку давить
будьте готовы к расходу в 25-30 при небольших пробегах

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #58 : Октября 14, 2013, 07:22:57 pm »
Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере
Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #59 : Октября 14, 2013, 08:03:06 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #60 : Октября 14, 2013, 08:10:59 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
зимой на полном 25 как с куста по городу....

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #61 : Октября 14, 2013, 08:11:42 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #62 : Октября 14, 2013, 08:48:57 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)
сначала дорого, потом не важно)

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #63 : Октября 14, 2013, 08:55:19 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)
сначала дорого, потом не важно)
сначала страшно... =)

Оффлайн Rodriguez

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Re: Первый американец
« Ответ #64 : Октября 14, 2013, 09:11:28 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)
сначала дорого, потом не важно)
сначала страшно... =)
так или иначе хочется в 20 укладываться))) а дизеля есть?))))))))))

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #65 : Октября 14, 2013, 10:14:12 pm »
Текст
на Приусе ездите сами) Но 25-30 многова-то. На севере печка зимой вообще не выключается, а значит расход увеличится ещё больше, хотя я и не гонщик Спиди)
15-20 ещё приемлемо.
это так сейчас кажется потом и 30 будет нормально =)
сначала дорого, потом не важно)
сначала страшно... =)
так или иначе хочется в 20 укладываться))) а дизеля есть?))))))))))
есть сильвы и субурбаны 6.5л

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Первый американец
« Ответ #66 : Октября 15, 2013, 11:10:51 am »
Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере
Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности
С каких пор ты на "Вы" ко мне?))))
Естественно эксп геморойнее потому что технологичнее и навороченее. Короче я б выбирал и искал и то и другое, вопрос тока что раньше нашол бы в приемлимом для себя состоянии. Опять же.. всё зависит от конечной цели.. если цель ездить с минимальными затратами то ИМХО 15 летнее авто с двиглом овер 4литра не самый оптимальный вариант ога)))
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #67 : Октября 15, 2013, 12:00:38 pm »

Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере

Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности
С каких пор ты на "Вы" ко мне?))))
Естественно эксп геморойнее потому что технологичнее и навороченее. Короче я б выбирал и искал и то и другое, вопрос тока что раньше нашол бы в приемлимом для себя состоянии. Опять же.. всё зависит от конечной цели.. если цель ездить с минимальными затратами то ИМХО 15 летнее авто с двиглом овер 4литра не самый оптимальный вариант ога)))
на вы в смысли много вас каталось =)))))))))
ну тем что он технологичнее я согласен. НО мотор 4.3 от нового экспресса технологичнее но и геморроя в ремонте нет.... есть конечно электро дросель... =))))

Оффлайн garynych

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3748
  • зачОООтка: +75/-3
  • Откуда: Собянск
  • Вот она!ВОТ ОНА! ТАХА МОЕЙ МЕЧТЫ! ЗДОРОВЕННА ТАХА!
Re: Первый американец
« Ответ #68 : Октября 15, 2013, 12:12:11 pm »

Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере

Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности
С каких пор ты на "Вы" ко мне?))))
Естественно эксп геморойнее потому что технологичнее и навороченее. Короче я б выбирал и искал и то и другое, вопрос тока что раньше нашол бы в приемлимом для себя состоянии. Опять же.. всё зависит от конечной цели.. если цель ездить с минимальными затратами то ИМХО 15 летнее авто с двиглом овер 4литра не самый оптимальный вариант ога)))
на вы в смысли много вас каталось =)))))))))
ну тем что он технологичнее я согласен. НО мотор 4.3 от нового экспресса технологичнее но и геморроя в ремонте нет.... есть конечно электро дросель... =))))
Новый эксплорер тоже технологичнее нового треилблейзера))))Речь про машины середины - конца девяностых шла в грошовом бюджете.
Что у тебя в таком большом рюкзаке, мальчик?
Цинизм, тетенька! Цинизм и презервативы.

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #69 : Октября 15, 2013, 01:11:48 pm »

Странно спрашивать на шевиклане совета по выбору джипа с мощностью меньше 200 коней) И моложе 95 года. Ибо он один. А по сабжу - можно да, эксплорер посмотреть тех же годов. По отзывам - комфортнее но железо хуже. И чирокез - но у него рамы нету( А больше американский автопром ничего и не предлагает)
эксп хорош... но если накроется движок, то это полный.... сосед по гаражу сейчас перебирает... там передняя и задняя цепь, чтоб поменять обязательно вынимать мотор.. а так машин поболее блейзера... мне понравился, правда коробас меньше, чем на блейзере

Да не так всё страшно! Ктомуже это  тока на 4 литровых моторах. цена 70К МАКСИМУМ с заменой кучи всего ещё вокруг по принципу "нураз вынули чтоб не поменять". Это ценник и Эндрюса по состоянию "год назад"
Зато эксп маневреней, внутри комфортнее. Мощнее. изначально технологичнее. Короче мне нра больше чем блейзер.
ога ога 70..  одни цепи только 20тр стоят ;) (их там 4шт)
по деньгам только за запчасти уже тыщ 80 точно, может уже и больше... но делается реально все с проточной колена! и самое главное, почему мало кто берется за движок форда - это то что там нет МЕТОК, только по подготовленным трафаретам выставляются цепи
эксп шустрее блейза?
Ну это мы подсчёт в прошлом году делали когда была маза экспа по дешовке взять второго 97 года.
По ощущениям да, шустрее и маневренее. Замеров с секундомером я не проводил.
может на блейзере подубитом катались? =)) в общем эксп геморройная машинка, любые манипуляции с движком - снятие движка, коробас раза в полтора меньше блейзеровского! (проблемный)
А как работает движок мне конечно понравилось, но вопрос в ремонтопригодности
С каких пор ты на "Вы" ко мне?))))
Естественно эксп геморойнее потому что технологичнее и навороченее. Короче я б выбирал и искал и то и другое, вопрос тока что раньше нашол бы в приемлимом для себя состоянии. Опять же.. всё зависит от конечной цели.. если цель ездить с минимальными затратами то ИМХО 15 летнее авто с двиглом овер 4литра не самый оптимальный вариант ога)))
на вы в смысли много вас каталось =)))))))))
ну тем что он технологичнее я согласен. НО мотор 4.3 от нового экспресса технологичнее но и геморроя в ремонте нет.... есть конечно электро дросель... =))))
Новый эксплорер тоже технологичнее нового треилблейзера))))Речь про машины середины - конца девяностых шла в грошовом бюджете.
новый эксп нельзя сравнивать с новым триалблейзером ;) совершенно разные машины.... теперь разные

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Первый американец
« Ответ #70 : Октября 15, 2013, 01:16:43 pm »
Может не будете цитировать друг друга? ;D
Движение-это жизнь.

Dfone

  • Гость
Re: Первый американец
« Ответ #71 : Октября 15, 2013, 01:21:10 pm »