* Марка, модель - Шевроле Блейзер
* Год выпуска - 1996 г.
* VIN - 1GNDT13WOT2205705
* Пробег по спидометру - 196450
* Цвет - черный
* Тип двигателя, объем - 4,3
* Мощность - В ПТС - сведения отсутствуют (в СТС - 146), есть отметка в ПТС
* КПП - автомат
* Состояние - по-моему твердая "четверка". Ребят, чтобы не было недоразумений, машина на "отлично" у Димы (Родстера), моя середнячок.
* Цена -
240 тыс. с хорошим покупателем будем немного обсуждать
* Ник и имя продавца - Геннадий
* район осмотра ТС и удобное время - в рабочее время метро "Ладожская", вечером в Колтушах
* мобильный телефон и удобное время для принятия звонков - 8-905-226-11-17 (не сплю до 24.00 )
Итак, пришел час расставаться с моей первой МАШИНОЙ. До этого были ТАЗики, волги, пассат. Скажу сразу продавать не хочу
Но душа и жена (в первую очередь- жена) требуют Таху. Маловаты штанишки стали, двум дочкам тесно сзади.
По машине: Владею 3 года, куплена была в печальном виде в сугробе, практически не глядя. Про форум не знал, про машину тоже. Но все познается на своих "граблях". В итоге - движок под капиталку, ходовая под замену.
Итак, в 2011 году - полная капиталка с заменой поршневой, расточкой блока и шлифовкой колена. Новая цепь, маслонасос, подушки двигателя. Все чеки и заказ-наряды есть. Тогда отдал вместе с з/ч около 100 тыс.
Денег на ремонт ходовой не было, все делал сам: замена рессор с установкой пружин, замена всей рулевой: шаровые, рулевые наконечники, сошка, маятник.
В прошлом году после взрыва ресторана - полное остекление (лобовое новое) + полная покраска машины.
Ништяки:
В головном свете ксенон, в туманках ксенон.
Сигналка с обратной связью и автозапуском.
Парктроник, камера заднего вида.
Козырек LUND с лампочками.
Бортовой комп мультироникс.
2 комплекта резины на дисках.
Рацию не отдам, подарок Клана на ДР.
Недостатки:
1. Заправленного кондея хватает на неделю. Нашли утечку в районе испарителя кондея. Отдам новый испаритель. Мне с нашим Питерским климатом кондей был не принципиален. Заправлял перед поездкой на юг.
2. Сопливые масляные шланги (это понятно, болезнь всех блейзеров). Масло сильно не капает, но шланги сырые. Отдам в комплекте еще одни, их можно переоппресовать.
3. По задним аркам пошли "пупырышки", взулась краска. Зачистил, покрыл антигравием. Само железо без сквозной коррозии. Пороги через годик по-хорошему бы тоже поменять, начинают сыпаться.
4. Комп начал ругаеться на ошибку 175. что-то там с неполным закрытием форсунки.
За машину не стыдно, не подводила не разу. Прошлым летом спокойно пережила поездку Питер - Одесса - Карелия - Питер. В этом году ездил Питер - Москва - Кабардинка - Питер.
Все жижи поменял, подвеску прошприцевал.
ИМХО флуд приветствуется, можно кидаться какашками (желательно завернутыми в газету)