Автор Тема: Глючит подключение/отключение полного привода на Блейзер 4.3 1996г  (Прочитано 9013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валера Наумкин

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
Уважаемые форумчане. Т.к я недавно приобрел машину,в машине мало разбираюсь.Машина блейзер 4.3 1996г.в.Акпп LT.Полный привод работал нормально,только вот сомнения были у меня.При вкл 4hi лампочка не мигала,а сразу включалась.Но недавно вкл.4 hi,а обратно в 2hi не включается.Думал ладно буду ездить пока на полном приводе,но вчера заметил что, на поворотах заносит задницу, а сегодня вообще застрял на ровном месте(3 колеса стоят,одно шлифует)Вывод езжу на заднем приводе,но лампочка горит 4hi.4lo тоже не включается. Самодиагностика выдает ошибку 1..Скинуть ошибку пробовал ,не получается.Помогите советом,где искать,что делать?

Комментарий модератора Исправил креативное название темы.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2017, 11:23:16 pm от Акулыч »

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: какая то ерунда с полным приводом
« Ответ #1 : Декабря 21, 2017, 09:18:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Валера, а вы не пробовали форум почитать? Или хотя бы спросить уже в десятке аналогичных тем?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Валера Наумкин

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #2 : Декабря 21, 2017, 09:50:47 pm »
    в том то и дело ,что весь форум перечитал,но аналогичного случая не встречал.Много случаев когда не может вкл 4hi или4lo ,а в моем случае наоборот,и почему при4hi  полног привода нет?

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #3 : Декабря 21, 2017, 09:53:31 pm »
    Как делал диагностику?

    Оффлайн Валера Наумкин

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #4 : Декабря 21, 2017, 10:05:56 pm »
    как писали на форуме,замыкал нижний пятый контакт слева на массу,вкл зажигание и считаешь вспышки лампочек.У меня зажигается  один раз с промежутком несколько секунд опять вспышка.Правильно?

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #5 : Декабря 21, 2017, 10:36:08 pm »
    как писали на форуме,замыкал нижний пятый контакт слева на массу,вкл зажигание и считаешь вспышки лампочек.У меня зажигается  один раз с промежутком несколько секунд опять вспышка.Правильно?
    Да, контакт 13 на землю. Если индикаторы моргают 1 раз через паузу 3 сек., то ошибок нет. Это индикатор нормального состояния.

    Оффлайн Валера Наумкин

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #6 : Декабря 21, 2017, 11:03:33 pm »
    А я думал это ошибка.Тогда получается что ,все нормально .тогда в чем дело.?

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #7 : Декабря 22, 2017, 01:26:17 am »
    А я думал это ошибка.Тогда получается что ,все нормально .тогда в чем дело.?
    Ну формально это ошибка - она означает, что память блока управления раздаткой очищена. Этот код можно убрать, пять раз включив/выключив зажигание. Главное, что других кодов (2,3,4) нет.
    Начни с простейшего - разбери блок кнопок и убедись, что все они работают. Если кнопка текущего режима вдавлена (цепь всегда замкнута), то переключения в другой режим не будет.
    « Последнее редактирование: Декабря 22, 2017, 01:36:08 am от Борисъ »

    Оффлайн Валера Наумкин

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #8 : Декабря 22, 2017, 06:27:23 am »
    Правильно, начну с простого.

    Оффлайн wirth

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 912
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Липецк
      • Бортжурнал
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #9 : Декабря 22, 2017, 08:57:01 am »
    Проблема может быть как в раздатке (или управлении раздаткой), так и в актуаторе переднего моста.
    Покрути руками передний кардан, поддомкрать переднее колесо, покрути.  При включенном полном, ничего не должно крутиться от руки. При отключенном, все должно крутиться. Потом уже кнопки.
    « Последнее редактирование: Декабря 22, 2017, 08:58:41 am от wirth »
    Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

    Оффлайн Валера Наумкин

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #10 : Декабря 22, 2017, 10:16:26 am »
    хорошо ,сейчас попробую

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #11 : Декабря 22, 2017, 10:25:57 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Заслонки печки переключаются? вверх,вниз, есть изменения направления потока?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Kadet_mos

    • MobilOil club
    • Лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 417
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Добрый злыдень
    • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #12 : Декабря 22, 2017, 12:28:27 pm »
    у меня на тахе просто кнопка переключения в 2wd плохо работает. Надо ее СИЛЬНО нажать, тогда обратно переключается. :) Так что я бы оттуда начал. :)
    Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #13 : Декабря 22, 2017, 12:39:42 pm »
    у меня на тахе просто кнопка переключения в 2wd плохо работает. Надо ее СИЛЬНО нажать, тогда обратно переключается. :) Так что я бы оттуда начал. :)
    как бы системы включения ПП совсем разные. На блейзере это вакуумные трубки, лягушка, клапан отключения ПП... Короче жопень полная.

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #14 : Декабря 22, 2017, 12:44:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ну не знаю, по мне так палка-палка, две верёвки))) при желании можно и переделать на механическую с вакуума
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Kadet_mos

    • MobilOil club
    • Лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 417
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Добрый злыдень
    • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #15 : Декабря 22, 2017, 02:14:49 pm »
    как бы системы включения ПП совсем разные. На блейзере это вакуумные трубки, лягушка, клапан отключения ПП... Короче жопень полная.
    Ну это я понимаю. Я просто говорю - что я бы начал проверять тупо с кнопки. Я вообще офигел, когда у меня полный привод отказался ВЫключаться. А потом просто на кнопку посильнее нажал - и заработало! :)
    Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

    Оффлайн Валера Наумкин

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #16 : Декабря 22, 2017, 06:50:49 pm »
    Колеса крутятся,кнопки тоже в порядке.2hi и 4lo мигают ,но не переключаются(и так ,и на нейтрали).Где дальше?

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5278
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #17 : Декабря 22, 2017, 09:21:34 pm »
    Валера. Вот знаешь ощущение, что ты ехал-ехал, нажал на кнопочку, а она не включилась. Ты сразу схватил телефон и стал в форум катать: что делать?!!! Изучи устройство переключения режимов раздатки или езжай в сервис.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #18 : Декабря 23, 2017, 12:10:49 am »
    Валера, можно обижаться на соклановцев за не оказание помощи, но что сделали Вы?
    Действительно почитав форум можно выяснить работу полного привода, что и как включается и что за что отвечает.
    Почитайте, всё там есть: и где находится лягушка включения переднего моста, и при каком режиме передний кардан должен свободно вращаться, и откуда и куда идут вакуумные трубки, где находится тройник вакуумных магистралей на РК, где найти блок управления системой полного привода и т.д.
    В Вашем случае причин действительно может быть куча: если индицируется включение полного привода а он фактически не включился, может просто заглючил блок управления, можно отключить АКБ и затем подключить обратно.

    Колеса крутятся,кнопки тоже в порядке.2hi и 4lo мигают ,но не переключаются(и так ,и на нейтрали).Где дальше?

    Вам сказали покрутить передний кардан на включенном полном приводе - включить его, немного проехать, остановиться и покрутить передний кардан от руки, если передний мост подключился то свободно провернуть кардан Вам не удасться.
    Перед этим, при включении ПП, можно проверить вакуумный привод переднего моста - "лягушку", что под аккумуляторной площадкой. При включении клапан на раздатке откроет доступ вакуума к лягушке и она втянет тросс который идет к механизму вкл. переднего моста.
    Всё, дальше сами, курите форум и изучайте матчасть.
    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн Валера Наумкин

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 29
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: какая то ерунда с полным приводом
    « Ответ #19 : Декабря 23, 2017, 11:10:55 pm »
    Спасибо за советы,читать было не когда и поэтому решил сам(методом тыка).Сначало увидел ,что лягуха под акб.вся на проволочках,да еще порваная.Сделал.Ваккумные шланги все наместе.Открутил лягушку на мосту,нет напряжения.Решил посмотреть еще раз предохранитель,свиду целый,прозвонил тестером,а он сгоевший.Поменял и все зароботало.Спаибо за помощь.