Выковырнул сегодня сальник!
Стоял 26029137, изготовитель пожелал остаться неизвестным! Расковырял этого мерзавца в хлам! Вообще выниматься не хотел! С подшипником та же история! С помощью съёмника цинично вырвал сепаратор с роликами, обойму пытался выбить обратным молотком - отбил пальцы! Потом съёмник своротил! В итоге гравером (благо - тут купить посоветовали! Smiley) пропилил обойму и выбил её молотком и монтировкой! Мир праху её! Smiley
Запчасти заказал, буду дальше веселиться!
не мудрите. там всего 2 типа сальников.
GM 26029137 он же National 710166 за 295 руб или Precision 710166 за 144 руб.
и GM 26029139 он же Spicer 46485 за 200 рублей, он же TIMKEN\\ BCA \\ MV Parts c индексом
8660S за 120 руб, он же
дургих пока не встречал.
У меня на 7,625" мосту (размеры на дифф.) стоял второй вариант, то бишь TIMKEN\\ BCA \\ MV Parts c индексом 8660S.
=========================================================================
А у меня в америке 4.3 в мосту с дифом повышенного трения на полуоси стоял совершенно другой сальник. Производитель неизвестен, размерность 50/35/6.
Следов колхоза не обнаружено.
Кстати, за подшипником роликовым просматривается ещё один сальник, внутренний.
А вы уверенны в том, что у вас стоит штатный подшипник??? не было в природе (вроде как ) с завода 2 сальника на полуоси - до и после подшипника.
Штатный - это вот этот:
У него лишь 1 сальник, как описано выше - либо с буртиком, либо заподлицо загоняющийся в чулок.
А вот - ремонтный подшипник.
с ДВУМЯ сальниками.это у него внутренний сальник. Который вы увидели вторым, как полуось вытащили.
А это - наружний. Который у вас разбило и вы вковыряли его и впендюрили что-то от газели на герметик.