Автор Тема: Эксперимент с подшипниками полуосей  (Прочитано 15256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Эксперимент с подшипниками полуосей
« : Октябрь 24, 2021, 12:58:26 pm »
Здравствуйте все.
После перегрева полуосей, решил немного поэкспериментировать...
Извиняюсь за подачу материала, ибо не обучен...
Итак, для внедрения других подшипников (игольчатых) нам понадобится:
Шлифовка полуосей до 40,00мм-40,02мм =1400руб.
Сальник F4159 (52x72) =320 руб.
Изготовление втулок (для сальника и подшипника) =1100руб.
Подшипник 4074108 =(был у знакомых на заводе =бутылка)
Ну и руки...
В продолжение этой темы:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=98972.0
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2021, 09:34:27 pm от ksk »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Carlos

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2021, 01:01:26 pm »
Фото
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #2 : Октябрь 24, 2021, 01:03:37 pm »
Ещё...
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2021, 09:35:41 pm от ksk »
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #3 : Октябрь 24, 2021, 01:11:25 pm »
"чертежи"  ;D
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2021, 09:49:59 pm от ksk »
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #4 : Октябрь 24, 2021, 09:51:13 pm »
Ещё
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #5 : Октябрь 25, 2021, 02:35:31 pm »
Как втулки сажал? Почему короткие такие?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #6 : Октябрь 25, 2021, 06:15:08 pm »
Как втулки сажал? Почему короткие такие?
Если на подшипники, то клей, если в чулок, то натяг. Не короткие, а в размер.
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #7 : Октябрь 26, 2021, 02:14:26 am »
А полуоси новые или старые шлифовал? Так они прям как новые выглядят. А на горячую нельзя подшипник во втулку сажать?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #8 : Октябрь 26, 2021, 04:44:00 pm »
А полуоси новые или старые шлифовал? Так они прям как новые выглядят. А на горячую нельзя подшипник во втулку сажать?
Старые, из предыдущей темы. Стенка тонкая, я не стал рисковать...
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #9 : Октябрь 26, 2021, 05:14:11 pm »
То есть ты проточил полуоси, нашел подшипник с подходящим внутренним диаметром и подогнал втулкой внешний. Да вроде должно работать. Поставил уже? Что-то неинтересна тема никому, у всех наверное люфтов не наблюдается)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"
 

Оффлайн Rodger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1 057
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #10 : Октябрь 26, 2021, 05:50:15 pm »
А полуоси новые или старые шлифовал? Так они прям как новые выглядят. А на горячую нельзя подшипник во втулку сажать?
Старые, из предыдущей темы. Стенка тонкая, я не стал рисковать...
Здравствуйте, а вот так, по-чесноку, оно того стоило? В вашей прошлой теме, Зубило, предлагал вариант замены на подшипник с внутренней обоймой, зачем так изголяться со втулками КЛЕЕМ и прочими проставками? Вы, уверены, что твердость и чистота поверхности беговой дорожки достаточна?Мне, приходилось видеть поршневые пальцы с продавленными иглами подшипника канавками.
Fortuna - non penis, in manus non recipe est.
 

Оффлайн Кот-Бегемотовод

Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #11 : Октябрь 26, 2021, 06:31:35 pm »
 Вы, уверены, что твердость и чистота поверхности беговой дорожки достаточна?
Аналогично, коллега...
Идея конечно имеет место быть, но есть сомнения в твердости прошлифованной поверхности.  Беговая дорожка должна бы иметь поверхностную закалку. А ее сошлифовали. Подшипник с внутренней обоймой кажется мне более надежным решением.
- Как тебя понимать?
- Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
© "Алиса в Стране чудес"

Черный бегемотик Tahoe 2005 Калининградец
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #12 : Октябрь 26, 2021, 08:01:28 pm »
 Вы, уверены, что твердость и чистота поверхности беговой дорожки достаточна?
Аналогично, коллега...
Идея конечно имеет место быть, но есть сомнения в твердости прошлифованной поверхности.  Беговая дорожка должна бы иметь поверхностную закалку. А ее сошлифовали. Подшипник с внутренней обоймой кажется мне более надежным решением.
Коллеги, смотрите внимательно, подшипник имеет 2 обоймы, наружная и внутренняя. И твёрдости там более чем...
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2021, 08:03:01 pm от ksk »
 

Оффлайн ksk

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 130
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Киров
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: субур 410 1999г.в.
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #13 : Октябрь 26, 2021, 08:07:52 pm »
А полуоси новые или старые шлифовал? Так они прям как новые выглядят. А на горячую нельзя подшипник во втулку сажать?
Старые, из предыдущей темы. Стенка тонкая, я не стал рисковать...
Здравствуйте, а вот так, по-чесноку, оно того стоило? В вашей прошлой теме, Зубило, предлагал вариант замены на подшипник с внутренней обоймой, зачем так изголяться со втулками КЛЕЕМ и прочими проставками? Вы, уверены, что твердость и чистота поверхности беговой дорожки достаточна?Мне, приходилось видеть поршневые пальцы с продавленными иглами подшипника канавками.
 ::)
Внутренняя втулка садится в натяг на шлифованную поверхность. Для этого максимально выбираем люфт полуосей в горизонте. Естественно вымеряем расстояние, примеряем без иголок и собираем. (и да, шлифовкой вся цементация, или чтобы там не было, убирается)
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2021, 08:29:13 pm от ksk »
 

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4 904
  • Поблагодарили: 443 раз(а)
  • зачОООтка: +10/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Эксперимент с подшипниками полуосей
« Ответ #14 : Октябрь 26, 2021, 09:23:12 pm »
Расскажешь потом, как оно без горизонтального люфта. А диф с говлоком?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"