Автор Тема: люфт полуосей ШБ  (Прочитано 56976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Осевой люфт полуосей
« Ответ #15 : Ноября 09, 2007, 03:13:59 pm »
а реально эти кольца без ямы в гараже поменять, а то не представляю как подлезть туды?
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Осевой люфт полуосей
« Ответ #16 : Ноября 09, 2007, 04:19:52 pm »
Всё реально, нужно только задний мост на козлы выставить ...
Ну и задницу отлежишь, пока снимаешь ставишь ипрочее ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Осевой люфт полуосей
« Ответ #17 : Ноября 09, 2007, 04:23:25 pm »
Если мне не изменяет память при замене сальника полуоси ,а там чтоб её вынуть эти шайбы снимать надо, достаточно одну сторону поднять ,по моему.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Осевой люфт полуосей
« Ответ #18 : Ноября 10, 2007, 01:59:28 am »
По поводу полуоси и сварки-случай из жизни.Был у меня знакомый Гера и ездил он в конце 90х на Бронке большой и толи съэкономить решил толи оси не было ,в общем отдал он эту ось на завод чтоб убрать выработку от сальника, сам он автослесарь чем собственно и жил.В общем наварили ему метал шлифанули не знаю калили ли или что ещё там на заводе делали ну в общем завод не гараж, в итоге в деревне колесо с куском полуоси на каком то ухабе отвалилось и Бронка сделала уши.Любой сварной скажет чтоб хорошо приварить надо хорошо прогреть метал прихватить можно и будет казаться что держит но при нагрузке может отвалиться со всеми вытекающими -ребята не варите полуоси.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Осевой люфт полуосей
« Ответ #19 : Ноября 11, 2007, 03:24:36 pm »
Отчет: ВСе сделал, люфт ушел! Спасибо всем за ответы,  только вот стопорный болтик оси забыл на фиксатор посадить!, а до меня туда никто точно не залезал, только вот чуть чуть слизал этот болтик), но не очень страшно, наверное,  заливной горловины нет, заливал через сопун. теперь ждет передний мост замены масла)))
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Осевой люфт полуосей
« Ответ #20 : Ноября 11, 2007, 05:39:45 pm »
Молодца!Шайбы от Блайзера ставил или от Гранда ну и как самоблок появился или нет и у винта головка на 7.5 или другая. С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Be$$

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • "Я не Негоро! Я Себастьян Перэйра!!!"
Re: Осевой люфт полуосей
« Ответ #21 : Февраля 17, 2008, 06:39:25 pm »
Всем здрасте! :)
Добавлю свой вопросик вроде как раз в тему: у меня на блузере задняя правая(или левая? помню что одна только) полуось как раз имеет осевой люфт, самоблок не срабатывает. Вот сопсно вопрос - является ли второе следствием первого и заработает ли самоблок после замены шайб? понятно что точно никто не скажет, просто интересно какова вероятность что заработает?
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2008, 06:41:32 pm от Be$$ »
Удачи на дорогах!
Ильдар
_________________
Lincoln Town Car'89 & Ford Bronco'87

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Осевой люфт полуосей
« Ответ #22 : Февраля 17, 2008, 07:02:48 pm »
Часто бывает что привыборке люфта все начинает работать , но это еще зависит от состояния этого самоблока , вот совсем недавно устраняли но : http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1681.msg34223#msg34223
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Шурик

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 407
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Пробка на каширке
  • Безлошадный (сижу рыдаю, друга продал...)
Re: Осевой люфт полуосей
« Ответ #23 : Февраля 17, 2008, 08:21:12 pm »
Люфт, у Блазера небольшой всегда, это нормально ...........
У пятерых блазероводов спрашивал, все говорят "норма жизни".
В жизни всегда есть место для подвига, главное держатся от этого места подальше.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Re: Осевой люфт полуосей
« Ответ #24 : Февраля 17, 2008, 08:47:38 pm »
Тепловой зазор-норма.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн vitalist

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Осевой люфт полуосей
« Ответ #25 : Июня 03, 2008, 11:24:07 pm »
так какой дюфт задних осей не критичен а какой уже дорога в сервис?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Осевой люфт полуосей
« Ответ #26 : Июня 04, 2008, 10:45:08 am »
Идеальный тепловой зазор 0,65мм, не критичный до 2 мм, дальше уже по усмотрению....
ездят и до 5мм, только стукает при манёврах ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vitalist

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Осевой люфт полуосей
« Ответ #27 : Июня 04, 2008, 03:23:02 pm »
а что такое самоблок?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Осевой люфт полуосей
« Ответ #28 : Июня 04, 2008, 03:54:40 pm »
а что такое самоблок?

Это механизм хитрый, который блокирует дифференциал при вращении задних колёс выше 10-15 км/час.
Дифф блокируется не полностью, а на 80% в идеале ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Re: Осевой люфт полуосей
« Ответ #29 : Июня 04, 2008, 11:27:32 pm »
я так понял после последней диагностики, что у меня из за этого люфта тормоза подклинивают.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий