Сегодня меняли мне все сальники в заднем мосту и заодно убирали люфт полуосей ,что могу сказать ,опять у меня стопорный болт оси сателитов был обломан.Т.е. я хочу сказать что это бывает хоть и редко ,но бывает я наверно везучий.Так же хочу сказать ,что в этом случае разрезается точнее прорезается болгаркой в корпусе дифа пропил впритык к оси сателитов слева и справа.Глубина пропилов делается достаточной для разрезания остатков стопорного винта.После ось сателитов вынимается из неё извлекается остаток болта ,также с помощью магнита и иголки остатки стопорного болта вытаскиваются из корпуса дифа.После установки оси и нового болта эти разрезы завариваются.Т.е. я хочу сказать, если у Вас на глазах болгаркой начнут пилить диф, а потом тыкать туда сваркой- ничего страшного.Вынутые стопорные шайбы имели толщину 3.2 мм шайбы от Гранд Чироки имели толщину 4 мм.Люфт правой полуоси был довольно сильным и после установки нового стопорного полукольца почти изчез т.е. люфт остался минимальным, как и надо, на левой полуоси люфт ушол вообще, что не есть гуд и пришлось слева оставить старую полушайбу.В общем стопорные полукольца от Гранда 93-94 года подходят для устранения продольного люфта полуосей ,но главное не переусердствовать- минимальный люфт ДОЛЖЕН БЫТЬ.С ув.