Автор Тема: Стопорные кольца полуосей заднего дифа (С-образные шайбы)  (Прочитано 14236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Георгий

  • Патриот
  • Ст.сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Химки
У чирика задниий мост дана 35, у гранда дана 35 и 44 дык от какого кольца брать?
GMC Typhoon'93

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
У меня шайбы внутр диаметр 18 мм внешний диам 35 мм и толщина 4 мм от Гранда старого ,не знаю встанут ли на квадрат ,а то правая п ось здорово люфтит.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн yukon78

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 88
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Лежит штук 10 от Тахи, на даче, с разными размерами - если надо пиши.
GMC Yukon GT; body lift 3"; suspension lift 6" - прошлое
Chevrolet Camaro 3d Gen - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT PW - прошлое
Dodge Ram 2500 SLT Cummins - настоящее

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Сегодня меняли мне все сальники в заднем мосту и заодно убирали люфт полуосей ,что могу сказать ,опять у меня стопорный болт оси сателитов был обломан.Т.е. я хочу сказать что это бывает хоть и редко ,но бывает я наверно везучий.Так же хочу сказать ,что в этом случае разрезается точнее прорезается болгаркой в корпусе дифа пропил впритык к оси сателитов слева и справа.Глубина пропилов делается достаточной для разрезания остатков стопорного винта.После ось сателитов вынимается из неё извлекается остаток болта ,также с помощью магнита и иголки остатки стопорного болта вытаскиваются из корпуса дифа.После установки оси и нового болта эти разрезы завариваются.Т.е. я хочу сказать, если у Вас на глазах болгаркой начнут пилить диф, а потом тыкать туда сваркой- ничего страшного.Вынутые стопорные шайбы имели толщину 3.2 мм шайбы от Гранд Чироки имели толщину 4 мм.Люфт правой полуоси был довольно сильным и после установки нового стопорного полукольца почти изчез т.е. люфт остался минимальным, как и надо, на левой полуоси люфт ушол вообще, что не есть гуд и пришлось слева оставить старую полушайбу.В общем стопорные полукольца от Гранда 93-94 года подходят для устранения продольного люфта полуосей ,но главное не переусердствовать- минимальный люфт ДОЛЖЕН БЫТЬ.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А что помешало шлифануть грандовскую шайбу, для получения зазора ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
где делал?
как определил люфт полуосей? ( без вывешивания)
мост с блокировкой?
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Цитировать
А что помешало шлифануть грандовскую шайбу, для получения зазора
Наверно можно было бы, но в основном люфт был на правой полуоси- его убрали, ну а с лева был в норме, может чуть чуть больше.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн Choza

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 813
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Москва м. Щелковская
Цитировать
где делал?
как определил люфт полуосей? ( без вывешивания)
мост с блокировкой?
Чинюсь в Реутове на Мануфактуре ,качество и цены устраивают.Люфт конечно на вывешанной машине определяли-на глаз ,но опытный.Мост с блокировкой ,но на маленькой шестерёночке блокировки не хватает наверно с десяток зубьев ,по этому присадку в масло не лил.С ув.
Блэйзер 92 г. трёхдверный дв.вортек.

Оффлайн DIMetrius

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Нижний Новгород
Цитировать
Вынутые стопорные шайбы имели толщину 3.2 мм шайбы от Гранд Чироки имели толщину 4 мм
Вчера снял С-образную шайбу у себя, хотел поставить от Чирка, а она имеет толщину 4,5 мм. Ребят, подскажите это от чего? Ремонтная какая?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Они есть разной толшины ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн DIMetrius

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Нижний Новгород
А толще тоже есть? И как их различить? :-\

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
По номерам не скажу, я выточил из твердосплавной шайбы кольцо которое в сателлит упирается (портянка под эту С образную шайбу) и поставил стандартные свои ..
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн DIMetrius

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Нижний Новгород
Я просто уже заказывал - мне пришли 4-х миллиметровые не шлифованные сомнительного качества. Выточить - это, конечно, самый вариант, но на это нужно время, которого нет.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
сам только С образную шайбу не делай,мне раз сделали,перекалили чуть и она лопнула,у меня вылетела полуось на повороте...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Я не шайбё С образную делал, а портянку на которую эта щайба опирается в пазу сателлита, даже если лопнет, то не вылетит никуда,

Снаружи сателлит, внутри полуось, прижимается всё С образной шайбой.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.