Автор Тема: снятие хвостовика елабузер 2.2  (Прочитано 5214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн михаилНН

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
снятие хвостовика елабузер 2.2
« : Января 24, 2010, 08:57:36 pm »
елабузер 2.2 задний привод. нужно отбалансировать кардан. снял, приехал на фирму, говорят нужен еще хвостовик, как его правильно снять? на редукторе какие то регулировочные шайбы стоят или просто хвостовик открутить? никакие регулировки на редукторе не нарушу?

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #1 : Января 24, 2010, 09:35:48 pm »
А за чем хвостовик? Что бы отбалансировать кардан? Вопрос задан не понятно.А разобрать просто-открываешь заднию крышку,открычиваешь редуктор и вытаскиваешь редуктор.Откручиваешь хвостовик гайка на 30 и вытаскиваешь.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #2 : Января 24, 2010, 10:36:40 pm »
я думаю человек имел ввиду йок-фланец.
Гайку хвостовика -пометить положение набив риски на сопрягаемых поверхностях.Откручивать ключом с трубой-машину тормозить помошником :)
Закручивать на герметик и клей.Герметик на шлицы фланца-чтоб не потекло , клей резьбовой на резьбу фланца.Закрутить до меток ,довернуть еще на 8-12 градусов.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #3 : Января 25, 2010, 10:26:44 am »
Доворачивать, очень не рекомендую, т.к. новые подшипники ставят с натягом, потом они садятся и всё становится на свои места и хвост легко вращается ...
Если недокрутить, будет люфт,подшипникам смерть, еслиперекрутить, подшипники зажмёт, и тоже им смерть ...

Для балансировки кардана обычно просят флянец...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #4 : Января 25, 2010, 11:19:08 am »
Ну во первых это переведенная инструкция в вольном переводе.
Подшипники ставят не с натягом-там ж сминаемая шайба(коллапсер) именно она обеспечивает установку подшипников при регулировке пятна контакта ГП.
При довороте  5-12 градусов -ничего не случится. :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн михаилНН

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #5 : Января 25, 2010, 12:45:53 pm »
прочитал что еще динамометрический ключ нужен. замерить силу откручивания, чтоб топот затянуть также

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #6 : Января 25, 2010, 02:55:07 pm »
Ключь нужен крепкий и труба 2-3 метра ...

Вертишь до меток, затем по 1-2 градуса доворачиваешь и щупаешь чтоб не болтался при прокручивании, и так пока не почувствуешь что перестаёт крутиться свободно, объяснить тут сложно, тут нада чувствовать ...

Я штук 30 уже этих дифов переделал ...

А по мануалу, при снятии хвостовика требуется обязательная замена коллапсера, далее если есть износ, то подшипников и сальника ...

При регулировке пятна контакта ГП используются упорные шайбы между головкой хвостовика и подшипником, коллапсер -же обеспечивает окончательную посадку подшипников во время обкатки и нагрузочную прикатку роликов и обойм сразу обоих подшипников ...

При первичной установке новых подшипников, хвостовик затягивают до тех пор, пока момент его проворота в корпусе без дифференциала будет в пределах 5-7Нм... перетяжка, как и недотягивание ведёт к быстрому выходу из строя узла ...

Динамометрический ключь сдесь нужен именно для того, чтоб определить момент проворота хвостовика...

При повтороной затяжке коллапсер, нужно менять обязательно !!!

момент проворота хвостовика при затяжке 0,1-0,5Нм ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #7 : Января 25, 2010, 03:12:03 pm »
Почти все верно :)
Но немного  возражу по калапсеру.
Он нужен для как раз регулировки.Шайбами выставляется первичное положение.Далее уже сминание колапсера.По большому счету каллапсер можно не менять-просто добавить первичных шайб ..
И второе в мануале не сказано что пи замене сальника хвостовика ( а это именно эта же операция ) нужно лезть внутрь моста.  ;)
При нормальном подходе-усё будет нормально.Описанный мною алгоритм( выше) применяем у себя в сервисе.Пока успешно :)
Удачи.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #8 : Января 26, 2010, 10:01:40 am »
Колапсер регулирет нятяжку подшипников, т.к. внутренний и наружняй подшипники стягиваются конусами друг к другу, через коллапсер, он ничег ов ГП не регулирет ...


схематично выглядит так...( ->>|=|<<-[  )где стрелки это конические подшипники получающие натяжку посредством сминания коллапсера, а знак = тот самый коллапсер ...
Он нужен, чтоб гайкой, ты не перетянул их ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн михаилНН

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #9 : Февраля 04, 2010, 10:07:43 pm »
Там головка оказывается на 34, еле нашел. но никак не могу открутить, может зубилом попробовать гайку здернуть?

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: снятие хвостовика елабузер 2.2
« Ответ #10 : Февраля 04, 2010, 10:45:54 pm »
Мы кода у ся сальник моста меняли - откручивали(привет статье про инструменты) просто поставили под задние колеса 4 кирпича .
Труба была сантиметров 80.
Затягивали от руки и потом до фиксации : прошел год..... полет нормальный .
 О динамке пока все еще мечтаю..... 
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк