Ключь нужен крепкий и труба 2-3 метра ...
Вертишь до меток, затем по 1-2 градуса доворачиваешь и щупаешь чтоб не болтался при прокручивании, и так пока не почувствуешь что перестаёт крутиться свободно, объяснить тут сложно, тут нада чувствовать ...
Я штук 30 уже этих дифов переделал ...
А по мануалу, при снятии хвостовика требуется обязательная замена коллапсера, далее если есть износ, то подшипников и сальника ...
При регулировке пятна контакта ГП используются упорные шайбы между головкой хвостовика и подшипником, коллапсер -же обеспечивает окончательную посадку подшипников во время обкатки и нагрузочную прикатку роликов и обойм сразу обоих подшипников ...
При первичной установке новых подшипников, хвостовик затягивают до тех пор, пока момент его проворота в корпусе без дифференциала будет в пределах 5-7Нм... перетяжка, как и недотягивание ведёт к быстрому выходу из строя узла ...
Динамометрический ключь сдесь нужен именно для того, чтоб определить момент проворота хвостовика...
При повтороной затяжке коллапсер, нужно менять обязательно !!!
момент проворота хвостовика при затяжке 0,1-0,5Нм ...