Всем привет.
Почитал тут темку и решил присоединится. А решил из-за того, что увидел несколько значительных, на мой взгляд неточностей. Ребята 1/4 это самый маленький ключ для торцевых головок, далее 3/8, ну а 1/2 это огромный. Он нужен только если надо отвернуть какуьнибудь гайку закисшую в подвеске. Я по опыту могу сказать, что самые удобные ключи на 1/4 для работы с машиной. 3/8 удобно только когда не хватает усилия от 1/4. А 1/2 только при снимании подвески, движков и т.п. А динамометрический ключ лучше иметь. Но по опыту знаю, что дешевый дерибас не нужен- порвете болты .
А по теме , т.к. работаю в автобизнесе, то только Snap On, MAC. Незначительное количество Craftsman. Остальное просто не выдерживает более недели.