Автор Тема: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?  (Прочитано 16438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #30 : Октября 31, 2019, 09:41:03 pm »
Все познается в сравнении - например, чтобы понять, что навоз это навоз не обязательно его пробовать на вкус - это и так понятно. На работе у нас были служебные дизеля, и если в штате нет золоторукого специалиста, то ремстанции просто разденут контору. Нахрен такое счастье, Акулыч прав.
Да и не стану никогда пробовать ездить на персональном дизеле - хрень грохочущая. Я на стоянке на субуре своем стою - движок работает тише и мягче чем, например, дизельный бмв 5-ка, и тлк-200. Только карлсон у меня поет, и если бы не он - поставить вентиляторы электро - вообще как легковая работает. И валит 160 нормально. Дизель не сможет, и все разговоры, что мне быстрее не надо - в пользу бедных.
Да и народу, ругающих 7.4 в разы меньше, чем ругающих этот хороший дизель. Каждому своё. ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #31 : Октября 31, 2019, 10:02:11 pm »
Кстати, чуть вбок от темы.
Электрокарлсоны это мегавещь.
Испробовал на себе.
Даже на низкой скорости вращения их хватает охладить мотор, а работают очень тихо.
Раньше я был их противником.
Может так же и дизель?
Его надо просто понять и простить :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #32 : Октября 31, 2019, 10:32:33 pm »
Дизель надо
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #33 : Октября 31, 2019, 10:47:06 pm »
Цитировать
Дизель надо
но не всем

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #34 : Ноября 01, 2019, 02:18:29 pm »
Ох, отмечюсь ещё раз что-ли.
Дизель этот не имел был 454 TBI с пробегом 500к+, проблем с ним небыло, только масло поджирал если крутить, но это надо было маслосъёмные менять, продал раньше чем долши руки, набор оригинальных колпаков до сих пор лежит, в штатах такие субуры встречаются ОЧЕНЬ редко, и на то есть причины, дизель сам по себе очень вибронагруженный двигатель, именно поэтому в США нет люкс машин с дизелем, да и вообще он там используется в основном на пикапах и коммерческом транспорте, на субуре редко встречается потому что субур обычно личная машина для семьи и комфорт там нужен, поэтому спроса на них особо нет, в пикапах всё наоборот.
Что касается именно этого дизеля, он относительно проблемный, но в США запчасти на него есть везде и стоят они недорого, поэтому он там имеет свою нишу, у нас ситуация несколько иная, з/ч под них нет и они достаточно дорогие, собственно по совокупности причин я не стал брать дизель, а нашел себе 454TBI.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #35 : Ноября 02, 2019, 10:41:29 am »
Ох, отмечюсь ещё раз что-ли.
Дизель этот не имел был 454 TBI с пробегом 500к+, проблем с ним небыло, только масло поджирал если крутить, но это надо было маслосъёмные менять, продал раньше чем долши руки, набор оригинальных колпаков до сих пор лежит, в штатах такие субуры встречаются ОЧЕНЬ редко, и на то есть причины, дизель сам по себе очень вибронагруженный двигатель, именно поэтому в США нет люкс машин с дизелем, да и вообще он там используется в основном на пикапах и коммерческом транспорте, на субуре редко встречается потому что субур обычно личная машина для семьи и комфорт там нужен, поэтому спроса на них особо нет, в пикапах всё наоборот.
Что касается именно этого дизеля, он относительно проблемный, но в США запчасти на него есть везде и стоят они недорого, поэтому он там имеет свою нишу, у нас ситуация несколько иная, з/ч под них нет и они достаточно дорогие, собственно по совокупности причин я не стал брать дизель, а нашел себе 454TBI.

Я в Финляндии,тут с запчастями попроще,чем в РФ.
Так что это не пугает
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #36 : Ноября 02, 2019, 10:48:40 am »
Все познается в сравнении - например, чтобы понять, что навоз это навоз не обязательно его пробовать на вкус - это и так понятно. На работе у нас были служебные дизеля, и если в штате нет золоторукого специалиста, то ремстанции просто разденут контору. Нахрен такое счастье, Акулыч прав.
Да и не стану никогда пробовать ездить на персональном дизеле - хрень грохочущая. Я на стоянке на субуре своем стою - движок работает тише и мягче чем, например, дизельный бмв 5-ка, и тлк-200. Только карлсон у меня поет, и если бы не он - поставить вентиляторы электро - вообще как легковая работает. И валит 160 нормально. Дизель не сможет, и все разговоры, что мне быстрее не надо - в пользу бедных.
Да и народу, ругающих 7.4 в разы меньше, чем ругающих этот хороший дизель. Каждому своё. ;)

Ну как по мне,Субур сам по себе не для игр в шашки на трассе при скорости 160))) Для таких целей есть другие машины.
А так,сам по себе дизель может,ещё как. Камминз кладёт стрелку до 160 оочень бодро и весело. И это почти сток. Даже форсунки не меняны и буст заводской)) Только при всём этом стрелка топлива не упадёт на пол четверти,как на 7.4))))
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #37 : Ноября 02, 2019, 10:53:26 am »
Видел как раз такого Субура на парковке в четверг. Правда не дизель,а 7.4бб.

Поставил рядом своейго Рэма и сравнивал чисто визуально.

Впечатления двоякие. Вроде и тоже самое,только SUV,а не пикап. И по габаритам тоже самое. А вроде что-то не то. Ну или я уже привык.

Особенно не внушили доверия передние верхние рычаги у Субура...Как будто от легковушки поставлены. Прямо вот сразу в глаза бросилось это дело.

И рама для 2500 базы тонкая какая-то.... Опять же,по сравнению с Рэмом.

В общем,не знаю. И хочется,и колется. Страшновато как-то :(
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #38 : Ноября 02, 2019, 11:10:51 am »
заводской)) Только при всём этом стрелка топлива не упадёт на пол четверти,как на 7.4))))
А чего её падать, на К2500 в стоке бак 160 литров, и если хочется больше можно от Тахи поставить стоковый бак ещё на 100 литров, при этом расход на 454TBI+4.11 выходил 15 л/км по трассе при 90 км/ч. По Москве 25 если ехать в потоке, если тошнить то 20. Просто тут люди ездят на убитых движках где форсунки сдохли и льют на не в себе, или ещё какие проблемы с топливной системой, а потом такие легенды ходят что на 454 только ключ зажигания повернул, и сразу пол бака нет. Конечно дизель жрёт меньше, но разница не прям такая гигантская как её рисуют в легендах.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #39 : Ноября 03, 2019, 08:34:11 pm »
заводской)) Только при всём этом стрелка топлива не упадёт на пол четверти,как на 7.4))))
А чего её падать, на К2500 в стоке бак 160 литров, и если хочется больше можно от Тахи поставить стоковый бак ещё на 100 литров, при этом расход на 454TBI+4.11 выходил 15 л/км по трассе при 90 км/ч. По Москве 25 если ехать в потоке, если тошнить то 20. Просто тут люди ездят на убитых движках где форсунки сдохли и льют на не в себе, или ещё какие проблемы с топливной системой, а потом такие легенды ходят что на 454 только ключ зажигания повернул, и сразу пол бака нет. Конечно дизель жрёт меньше, но разница не прям такая гигантская как её рисуют в легендах.

Возможно и так. Не владел 7.4,потому не могу сказать....
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #40 : Ноября 04, 2019, 08:40:27 am »
Возможно и так. Не владел 7.4,потому не могу сказать....
А я владел, поэтому хочу 8100 :), хотя у меня странное желание, либо хочется какой-нибудь ацкий Crate с компрессором на дэке 10.2 и объёмом 572 кубика, либо внедрить привод от теслы, и батарейку на 200-400KWh :)

Оффлайн Atari

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 377
  • зачОООтка: +4/-0
  • artuy_trucks
    • drive2
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #41 : Ноября 04, 2019, 08:55:08 am »
Возможно и так. Не владел 7.4,потому не могу сказать....
А я владел, поэтому хочу 8100 :), хотя у меня странное желание, либо хочется какой-нибудь ацкий Crate с компрессором на дэке 10.2 и объёмом 572 кубика, либо внедрить привод от теслы, и батарейку на 200-400KWh :)
Арнольд, ты спалился))) Арни с нами!!!

Видимо перескочил я 454 блок купив 8.1...
Suburban K2500 6.5 TD 1994
Cheyenne C3500 5.0 1990
Chevy_Ford 6.8 корчелыга
ЗИЛ 131 1990

Gaz 63 1968

https://www.drive2.ru/users/artuytrucks/

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #42 : Ноября 04, 2019, 10:17:06 pm »
Видимо перескочил я 454 блок
Да блок то один и тот же, при желании 454 легко переделать на 8,1 заменив поршневую с коленом.
А вообще на штатном блоке можно до 9,6 собрать, дальше нужен Dart.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #43 : Ноября 05, 2019, 06:51:24 pm »
Видимо перескочил я 454 блок
Да блок то один и тот же, при желании 454 легко переделать на 8,1 заменив поршневую с коленом.
А вообще на штатном блоке можно до 9,6 собрать, дальше нужен Dart.

Ага, собрать 9.6, а сверху прикрутить компрессор.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Re: Suburban 6.5 TD. Брать или нет?
« Ответ #44 : Ноября 05, 2019, 11:30:38 pm »
Ага, собрать 9.6, а сверху прикрутить компрессор.
Плохая затея, компрессор думаю надо где-то на 9-9.2 ставить, на 9.6 RS уже просто запредельный.